Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 21:46, отчет по практике
Учредительными документами ООО «Молл» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав, представленный в приложении А. В уставе отмечен размер первоначального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия супермаркетов, гипермаркетов и «магазинов у дома».
1 Ознакомление с торговым предприятием и результатами его хозяйственной деятельности…………………………………………………………………………........4
2 Изучение планировки торгового предприятия; технологического оборудования торгового зала и подсобных помещений; демонстрационной площади торгового
зала …………16
3 Ознакомление с практикой осуществления закупок и заказов товаров. Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками… ………23
4 Изучение ассортиментной политики торгового предприятия……………………...29
5 Ознакомление с технологией идентификации товара с применением штриховых кодов……………………………………………………………………………………...34
6 Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине …………………………………………………………………….……………………....41
7 Ознакомление с перечнем и порядком оформления товарно-сопроводительной документов при осуществлении коммерческой деятельности …………………..46
8 Ознакомление с работой материально-ответственного лица; должностной инструкцией товароведа и коммерческого директора………………………………...52
9 Ознакомление с организацией хранения и подготовкой товаров к продаже в магазине…………………………………………………………………………….…….56
10 Оценка качества услуг розничной торговли ……………………………………….62
11 Ознакомление с организацией продажи товаров и обслуживанием покупателей.66
12 Организация контроля качества продовольственных товаров на предприятии….69
12.1 Организация и документирование приемки товаров по количеству…….70
12.2 Организация и документирование приемки товаров по качеству……….72
13 Организация экспертизы продовольственных товаров …………………………...75
14 Хранение товаров на складах предприятия и порядок отпуска продукции……...79
Заключение ………………………………………………………………………………84
Список использованных источников…………………………………………………...86
2 приемка была приостановлена
и составлен Акт приемки по
количеству и вызван представит
3 неявка представителя
4 неявка представителя
5 в бюро товарных экспертиз
заявка гипермаркета
6 эксперт от бюро товарных
экспертиз – Титова Л.А.
Основной этап экспертизы начался с момента явки эксперта Титовой Л.А. 26 января 2013 года в гипермаркет «Молния». Магазин предоставил эксперту необходимые документы: накладную, удостоверение о качестве, счет-фактуру, односторонний акт приемки, договор с ТД «Сигма».
Эксперт отметил, что документы достоверные и подлинные, т.к. содержат всю необходимую информацию, позволяющую идентифицировать качество, ассортиментную принадлежность, изготовителя.
Далее была проведена экспертная оценка количества подсолнечного масла. Товар был отправлен в зону подсчета. Во время подсчета эксперт уделила внимание упаковке и маркировке тары.
Составлен акт отбора образцов, представленный в приложении Р вместе с отобранными образцами эксперт передала заказчику экспертизы для отправления на испытание в аккредитованную лабораторию. При этом был составлен Акт сдачи-приема (Приложение С) и заявка на испытание образцов, представленная в Приложении Т.
После проведения экспертной оценки
и получения протокола
Заключительный этап. После получения экспертом Титовой Л.А. протокола испытаний из аккредитованной лаборатории было составлено документальной оформление проведения экспертизы подсолнечного масла в виде акта экспертизы, представленного в приложении У. Акт экспертизы состоит из трех частей: общая (протокольная), констатирующая, заключительная.
В общей части содержатся сведения: номер акта экспертизы, дата и место составления акта, наименование товара, количество оцениваемых товаров, номер товарно-сопроводительных документов, состояние товара.
В констатирующей части – ход изучения предъявленных документов, изложены методы и полученные результаты экспертизы, дата начала и окончания экспертной оценки.
В заключении учтены как результаты проведенных Титовой Л.А. исследований, так и результаты, полученные в испытательной лаборатории.
Оформленный должным образом акт экспертизы послужил основанием для предъявления претензии поставщику о возвращении убытков.
Таким образом, анализ проведения экспертизы продовольственных товаров в супермаркете «Молния» показал, что данная процедура проводится в 3 этапа с привлечением специалистов экспертных организаций. Причинами, побуждающими руководство гипермаркета пользоваться службой БТЭ, чаще всего является разногласия между сторонами при поставках товаров, а также проведение списания или уценки внутри гипермаркета при возникновении товарных потерь.
14 Хранение товаров
на складах предприятия и
продукции
Хранение товаров на складах предприятия является составной частью товарообеспечения супермаркета «Молния»
Хранение – этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого – обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение минимальными потерями.
Поскольку сроки движения товаров могут быть продолжительными с перебоями в поставках, супермаркету «Молния» необходимо создавать запасы продукции путем размещения и хранения их на складе.
Хранение товаров организуется в центральном складе ООО «Молл», который выполняет следующие функции:
Размещение товаров на складе. Товары укладывают на стеллажи (для распакованных товаров, которые укладывают рядами, стопками маркировкой наружу или формируют штабеля (при хранении различных продовольственных и непродовольственных товаров, затаренных в мешки, ящики, бочки).
При укладке товаров в штабеля
необходимо следить за тем, чтобы
в складском помещении обеспечи
Наиболее эффективно стеллажное хранение, уложенных на поддоны. Оно обеспечивает широкое применение подъёмно-транспортных механизмов, создаёт хорошие условия для повседневного оперативного учёта товаров. Стеллажное хранение товаров позволяет более рационально использовать ёмкость склада.
Требования к укладке товаров на хранение. При укладке товаров на хранение необходимо придерживаться следующих основных требований:
1 однородные товары должны быть уложены в стеллажах по обе стороны одного прохода;
2 при укладке товаров вручную их следует размещать в ячейках стеллажей по вертикали с тем, чтобы они находились в одной или в нескольких рядом расположенных секциях;
<span class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Отчет по практике в супермаркете «Молния»