Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 11:05, отчет по практике
Частное предприятие ЗАО «Торговый дом «Перекресток», было создано 21 декабря 2004 года.
Магазин расположен в городе Челябинске. Здание располагается в непосредственной близости от остановочного пункта общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00 и закрывается в 23:00, без перерыва на обед и выходных.
1 Паспортные данные предприятия 3
2 Ознакомление с основами торгового процесса, магазина 6
2.1 Хозяйственные связи предприятия с поставщиками и потребителями 6
2.2 Характеристика торговых и складских помещений предприятия 9
3 Обеспечение качества товаров и защита прав потребителя 13
4 Организация приемки товаров по количеству 15
5 Организация приемки товаров по качеству 17
6 Приобретение практических навыков работы в торговом зале и подсобных помещениях 19
7 Ознакомление с информационной работой предприятия 22
Заключение 26
Список использованных источников 27
Технологический процесс связан с товароснабжением, приемкой, хранением, подготовкой к продаже, продаже товаров, послепродажных услуг.
Предприятие отвечает техническим, санитарным и противопожарным требованиям, на каждый товар есть документы, удостоверяющие его качество.
Анализируя деятельность предприятия в целом, можно сказать, что оно успешно реализует планы и достигает поставленных целей. Это предприятие является рентабельным. Директор магазина успешно справляется со своими обязанностями, управляя данным предприятием. В этом можно убедиться, увидев качественную работу персонала как команды единомышленников, преследуя одну цель и стремящихся достичь высоких результатов.
Список использованных источников
1 Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц Коммерция и технология торговли – Маркетинг, 2000. – 448 с.
2 Кондрашова Е.А., Коник Н.В., Пешкова Т.А. Товароведение продовольственных товаров - Альфа-М, 2007. – 416 с
3 Гончарова В.Н., Голощапова Е.Я. Товароведение пищевых продуктов: 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1990. – 271 с.
4 Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2000.-283 с
5 Приемка продовольственных товаров / И. Н. Лямина, 111 с. 20 см, 2-е изд., перераб. и доп. М. Экономика 1982
6 Василевская И.В. Управление качеством Учеб. пособие. - М.: РИОР, 2005. - 79 с.
7 Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Торговый дом «Перекресток»