Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 21:13, лекция
Правило профессиональной этики, соблюдение делового этикета, резюме, его назначение, требование к составлению и оформлению, классификация прод. и непрод. товаров, кодирование товара, товароведная характеристика товаров.
1. Правило профессиональной этики продавца, менеджера.
1.1. Соблюдение делового этикета
1.2. Правила делового общения.
2. Резюме, его назначение, требование к составлению и оформлению.
2.1. Приложить свое резюме.
3. Классификация продовольственных товаров.
4. Классификация не продовольственных товаров.
5. Кодирование товара.
5.1. Расшифровать и дать заключение о соответствии продовольственных и не продовольственных товаров.
6. Товароведная характеристика текстильных товаров.
6.1. Товароведная характеристика обувных товаров.
6.2. Товароведная характеристика силикатных и керамических товаров.
6.3. Товароведная характеристика товаров из пластмассы.
6.4. Товароведная характеристика товаров бытовой химии.
7. Отличительные особенности фрака.
7.1. Отличительные особенности смокинга.
7.2. Отличительные особенности пиджака.
7.3. Отличительные особенности блейзера.
8. Товароведная характеристика мяса.
8.1. Товароведная характеристика молока.
8.2. Товароведная характеристика рыбы.
8.3. Товароведная характеристика овощей.
Резюме в случае необходимости может включать:
В конце CV можно поместить краткую
характеристику Ваших личностных качеств,
например: энергичен, требователен к
себе и другим, хороший организатор
и проч. При этом помните, что резюме
должно содержать правдивую
2.1. Мое резюме.
…. |
Дата и место рождения: 20 сентября 1995 года, г. Караганда. Гражданство: Казахстан Телефон: +7 (707) 304-93-53 Эл. почта: …. Адрес: г. …. . Семейное положение: не замужем. |
Пожелания к будущей работе |
Студентка факультета «Менеджмент», рассмотрю варианты о стажировки на торговом предприятии. |
Образование |
2011
г. Карагандинский 2003-2011 г. Школа № 61. 2002-2003 г. Школа № 83 имени Г. Мустафина. |
Опыт работы |
07.2010 — по настоящие время. Модельное Промоушен Агентство «Riva» г. Караганда Должность: модель-проумолтер. — Проведение конференций, фуршетов. — Раздача полиграфии. — Составление планов продаж. — Составление отчетов по результатам работы. — Помощь покупателям в выборе товара. — Привлечение покупателей к новинкам на рынке продаж. — Проведение дегустаций. |
Профессиональные навыки |
Компьютерные навыки: Ms Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook) , Corel Draw Навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome) Коммуникативные способности: хорошие навыки устной и письменной коммуникации. Опыт привлечения клиентов. |
Общественная деятельность, награды |
Чемпион, серебряный и бронзовый призер Казахстана по легкой атлетики в прыжках в высоту. |
Дополнительная информация |
Английский язык (базовые знания) Казахский язык (базовые знания) Знания ПК. Коммуникабельность, креативность, ответственность, пунктуальность. |
Вопрос № 3. Классификация продовольственных товаров.
Классификация товаров — это систематизированное их распределение на группы по наиболее общим признакам. В товароведении применяют различные виды классификации: биологическую, производственную, учебную, торговую и др. Наиболее часто пользуются учебной и торговой классификацией.
В основу классификации товаров могут быть положены такие признаки, как происхождение, химический состав, степень обработки сырья, назначение товаров и т.д. Так, в зависимости от происхождения пищевые продукты можно подразделить на продукты животного, растительного и минерального происхождения; по химическому составу — на белковые, жировые, углеводные, минеральные; по степени обработки — на сырые, полуфабрикаты, готовые изделия; по назначению — на пищевые и вкусовые.
По учебной классификации пищевые продукты подразделяют на следующие группы:
Пищевые продукты подразделяются не только на основные группы, но также на виды, а большинство — и на сорта.
Вид продукта определяется происхождением
или особенностями
Кроме товарных сортов существуют хозяйственно-ботанические (для овощей), помологические (для плодов) и ампело-графические (для винограда) сорта.
По торговой классификации пищевые продукты делят на следующие группы: хлебобулочные, кондитерские, рыбные, мясные, молочные, плодоовощные, винно-водочные, табачные. Кроме того, среди пищевых продуктов условно выделяют гастрономические и бакалейные товары.
Гастрономические товары употребляют в пищу без предварительной кулинарной обработки. К ним относятся: мясные продукты (колбасы, мясо-копчености, мясные кулинарные изделия, мясные консервы); рыбные (рыба копченая, балычные изделия, ценная соленая рыба, рыбные кулинарные изделия, икра, консервы, пресервы); молочные (молоко фасованное, сливки, молочные консервы, кисломолочные продукты, масло сливочное и топленое, сыры); алкогольные и безалкогольные напитки.
Бакалейные товары — крупа, мука, макаронные изделия, сахар, крахмал, пищевые концентраты, дрожжи, чай и чайные напитки, кофе и кофейные напитки, масла растительные, соль, уксус, пряности.
Классификация представляет собой
процесс распределения
Объект классификации - элемент классифицируемого множества. В товароведении таким элементом выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции- товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности (оргтехника).
Признаки классификации - свойства или характеристика, по которому производится классификация. Признаки классификации подразделяются на:
Примером телеологического признака может служить классификация непродовольственных товаров на одежно-обувные, культурно - бытовые и хозяйственные товары. По этому же выделены такие группы продовольственных товаров, как вспомогательные товары и продукты детского питания. Генетические признаки положены в основу классификации вкусовых товаров на алкогольные, безалкогольные, слабоалкогольные; тканей - на льняные, х/б, шерстяные и синтетические. По технологическому признаку чай подразделяется на зеленый, желтый, красный, черный; крупы - на полированные или шлифованные и т.д. В качестве одного из наиболее распространенных в товароведении признаков для укрупненных группировок используется назначение. Признаки могут иметь качественное или количественное выражение, называемое значением признака классификации.
Из перечисленных
Вопрос № 4. Классификация не продовольственных товаров.
Непродовольственные товары представляют собой обширную совокупность товарных групп, которые объединены по различным признакам: по назначению, удовлетворяемым потребностям, по общности материалов или по выполняемым функциям.
Как я уже говорила выше, под классификацией понимают процесс установления характеристики систематических групп. В соответствии со стандартом классификацией называют результат упорядоченного распределения объектов заданного множества на отдельные категории по наиболее общим характерным признакам, а под системой классификации понимают совокупность правил распределения объектов заданного множества на подмножества. Получаемые при этом делении подмножества называют классификационными группировками. Например, посуда – это множество; стальная или алюминиевая посуда – это подмножество, а материал, из которого изготовляется эта посуда, является одним из классификационных признаков этого подмножества.
Задачи классификации: создание условия для планирования и учета товаров, составления заявок и заказов в торговле, содействие рациональной организации торговли, улучшение изучения потребительских свойств однородных групп товаров, выявление групповых характеристик качества товаров, формирование общих требований к ним, разработка общих методов испытаний, а также организация контроля за качеством товаров;, оценка полноты каждого классификационного звена, а также определение направления развития ассортимента, организация рационального хранения товаров.
Классификация непродовольственных товаров:
Вопрос № 5. Кодирование товара. Расшифровать и дать заключение о соответствии продовольственных и не продовольственных товаров.
Кодирование товаров – это образование и присвоение кода классификационной группировки и объекту классификации.
Код - это знак или совокупность знаков применяемых для обозначения классификационной группировки и объекта классификации.
Цель кодирования – систематизация объектов путем их идентификации, ранжирования (установления определенного порядка, перечисление объектов по степени их значимости) и присвоения условного обозначения – кода, по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.
Информация о работе Продовольственные и непродовольственные товары