Собственная торговая марка, как конкурентное преимущество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 22:02, контрольная работа

Описание работы

В структуре российской торговли в настоящее время заметно увеличилась доля розничной торговли. Розничные торговые сети России сегодня успешно вытесняют независимые магазины, увеличивая объем розничного товарооборота. Немаловажную роль в этом процессе занимает особый инструмент конкурентоспособности предприятий на современном рынке — собственная торговая марка (СТМ). Сущность собственной торговой марки сети заключается в прикреплении розничным торговым предприятием своего ярлыка на товар с целью идентифицировать принадлежность товара данному оператору и отделить его от товаров других розничный продавцов.

Содержание работы

1. Собственная торговая марка, как конкурентное преимущество...........................................2
2. Мерчандайзинг – увеличение объемов продаж, комплекс мер по продвижению товара..6
3. Виды предприятий розничной торговли, их специализация.................................................8
4. Государственная система управления трудовыми ресурсами............................................12
5. Оценка эффективности управления персоналом.................................................................14
6. Складской технологический процесс и принципы его организации..................................21
7. Список использованной литературы.....................................................................................23

Файлы: 1 файл

контр.docx

— 47.67 Кб (Скачать файл)

5. Сергеев  И.В. Экономика организаций (предприятий); Учебное пособие, 2011.

6. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. Вузовский учебник. М.: Инфра-М, 2012

 

 


Информация о работе Собственная торговая марка, как конкурентное преимущество