Управление ассортиментом игристых вин, реализуемого в г. Красноярске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 14:05, курсовая работа

Описание работы

Для осуществления цели следует решить следующие задачи:
 дать понятие о игристых вин
 изучить химический состав и пищевую ценность игристых вин
 изучить классификацию игристых вин
 изучить ассортимент (отечественный и импортный) игристых вин
 изучить маркировку игристых вин,
 изучить упаковку, транспортирование и условия хранение игристых вин
 произвести рассчет показателей свойств ассортимента игристых вин
 проверить соблюдения правил продажи ассортимента игристых вин
 произвести анализ потребительской маркировки
 сделать выводы по работе и сформулировать предложение по оптимизации ассортимента игристых вин реализуемых в магазинах г. Красноярска.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………... 3
Основная часть………………………………………………………………. 6
1 Аналитический обзор литературы………………………………………. 6
1.1Понятие о игристых вин……………………………………………… 6
1.2 Химический состав и пищевая ценность игристых вин…………… 9
1.3 Классификация игристых вин……………………………………...... 13
1.4 Ассортимент (отечественный и импортный) игристых иивин…………………………………………………………………………
15
1.5 Маркировка игристого вина…………………………………………. 16
1.6 Упаковка, транспортирование, хранение игристых вин…………… 18
2 Практическая часть………………………………………………………. 21
2.1 Расчет показателей свойств ассортимента игристого вина……….. 21
2.2 Соблюдение правил продажи ассортимента игристых вин……….р 24
2.3 Анализ потребительской маркировки………………………………. 25
Заключение……………………………………………………...................... 26
Список использованных источников………………………………………. 28

Файлы: 1 файл

Курса Алина игристые вина.docx

— 203.32 Кб (Скачать файл)

      Анализ  маркировки исследуемого образца  соответствует  ГОСТ 51014-«Информация для потребителей»

    В магазине  «Мираж» правила торговли продажи игристых вин соблюдаются. В результате написания курсовой работы можно предложить следующее.

       Работники,  отвечающие за формирования оптимального  ассортимента  в магазинах, должны  находить источники информации  о состоянии рынка по данной  товарной группе, проходить обучение.

           Это помогает анализировать работу  магазина с точки зрения общих  тенденций. С каждым днем появляются  все новые прогрессивные способы  исследования предпочтений потребителя;  беседы с посетителями магазина, анализ потребления тех или иных товаров нужно брать эти методы на вооружение .Предлагаем расширить ассортимент реализуемых игристых вин за счет закупки десертных вин.

Расширить площадь магазина и сделать выкладку доступную  для потребителей.

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Правила торговли: Сборник нормативных документов. -Новосибирск: Норматика,2013-48с.
  2. Российская федерация. Правительство. Постановление от 19.01.1998,№ 55Правила продажи отдельных видов товаров (в ред. от 01.02.2005,№7, ст.560.,дополнен. И изменен. 2011г.
  3. СанПин 2.3.2. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: Санитарно- эпидемические правила и гигиенические нормативы.- М.: Минздрав России,2002 -164с.
  4. ГОСТ 51158-98. Вина игристые. Общие технические условия.. 51158-98. Вина игристые. Общие технические условия..-.-М.:Изд-во стандартов,1990.-7с.
  5. ГОСТ 51074. Информация для потребителей. М.: Изд-во стандартов, 1999.-50с.
  6. Богатырев С. А. Технология хранения и транспортирования товаров : учеб. пособие / С. А.  Богатырев, И. Ю.  Михайлова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2010. - 143 с.
  7. Г.Г Валуйко. Виноградные вина.: учебник [для студентов колледжей и вузов экон. специальностей, уч-ся лицеев, училищ] / Г.Г Валуйко – М.: Пищевая прмышленность, 2011. – 254с.
  8. Гончарова В.Н. Товароведение пищевых продуктов. учебник для вузов / В.Н. Гончарова - М.:Мысль, 2009. – 342с.
  9. Елизарова Л.Г., Алкогольные напитки. учебник для вузов/ Л.Г.Елизарова.,М.А. Николаева. - М.: ОАО «Издательство «Экономика»», 2010. – 174с.
  10. Жигалов А.Н., Преснякова А.П., Ханухов Э.Р. Пищевые достоинства алкогольных напитков/ А.Н. Жигалов, А.П. Преснякова, Э.Р. Ханухов// Ресторанные ведомости. – 2011. - № 11. – c. 44-46

 

 

  1. Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров : учебник [для студентов колледжей и вузов экон. специальностей, уч-ся лицеев, училищ] / Н. С. Казанцева. - М. : Дашков и К, 2007. - 399 с.
  2. Калачев С. Л.  Теоретические основы товароведения и экспертизы : учебник для вузов / С. Л.  Калачев. - М. : Юрайт, 2011. - 463 с.
  3. Иванов М.Г. Мир вина. – Смоленск: Русич, 2010. – 510с.
  4. Смарыгина С.Р. Мир вин. – М.: Терра, 2011. – 160с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ А

Ассортимент (отечественный  и импортный) игристого вина реализуемый в г. Красноярске

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ Б

Маркировка упаковки игристого вина

 


Информация о работе Управление ассортиментом игристых вин, реализуемого в г. Красноярске