Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:41, контрольная работа
Цель курсовой работы: развивать физические качества и внимание детей 5-6 лет посредством подвижных игр.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теорию и практику исследования развития физических качеств и внимания детей старшей группы.
2. Выявить актуальный уровень развития физических качеств и внимания у детей во время проведения подвижных игр
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Совершенствование двигательных качеств у дошкольников
1.2 Особенности развития внимания дошкольников
1.3 Значение подвижных игр в воспитании дошкольников
Глава 2 РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР
2.1 Констатирующий этап: исследование быстроты, ловкости
2.2 Формирующий этап: организация подвижных игр
2.3 Контрольный этап: итоги работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Быть в движении
– значит укреплять здоровье.
Именно в дошкольном детстве
в результате
При проведении подвижных
игр, развлечений дети
Физкультурные эстафеты
и игры состязательного
Методы использованные
при работе над курсовой
Существенными трудностями
при работе над работой были:
обобщение, анализ и
ВЫВОДЫ
1. При подготовке к
работе над курсовой работой
был изучен ряд основных
2. Во 2 главе данной работы
были озвучены методы
3. Мы пришли к выводу
о необходимости постепенного, систематического
развития ловкости и быстроты.
Для этого нужно составлять
такие условия для проведения
подвижных игр, которые были
бы построены по следующей
принципиальной схеме, а
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга воспитателя детского сада/ А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1991.
2. Беляков Е.А. 365 развивающих игр/ Е.А. Беляков. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 1999
3. Васильева М.А. Программа
воспитания и обучения в
4. Володченко В. Выходи играть во двор/ В. Володченко, В. Юмашев. – М.,1984
5. Гальперин П.Я.
Давыдов А. Играем, растём и умнеем/ А. Давыдов. – М., 1997
Дормашев Ю.Б. Психология внимания/Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов.– М: Тривола, 1995
Жичкина А. Значимость
игры в развитии человека/
9. Лагутин А.Б. Помоги
ребёнку стать сильным и
10. Мухина В.С. Детская психология. Учебник для студентов пед. институтов/В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1985
11. Немов Р.С. Психология в 3 кн. Кн.1/Р.С. Немов – М.: Владос, 2001
12. Рогов Е.Н. Общая психология:
Курс лекций для первой
13. Никитин Б.П. Развивающие игры/Б.П. Никитин. – 5-е изд. дополн. М.: Знание, 1994
14. Осокина Т.И. Игры
и развлечения детей на
15. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5 – 7 лет/Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2001
16. Щербакова А.И. Практикум по общ. психологии /Под ред. А.И. Щербакова – М.: Просвещение, 1990
17. Ромашин Г.Н. Подвижные игры: Методическое пособие/ Г.Н. Ромашин. – Краснодар: КГАФК, 1999
18. Утробина К.К. Занимательная
физкультура в детском саду
для детей 5 – 7 лет. Конспекты
нетрадиционных занятий и
19. Янкелевич Е.И. Физическое воспитание детей от 0 до 7 лет/Е.И. Янкелевич. – М., 1999