Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 02:02, реферат
Маркетинг в России и в том числе физической культуре и спорте динамично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия маркетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к маркетингу как современной управленческой концепции.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сфере………5
1.1. Понятие маркетинга в экономике ………………………………….. 5
1.2. Основные принципы маркетинга…………………………………….7
1.3. Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности. 9
Глава 2. Состояние маркетинга в спорте………………………………………13
2.1. Проблемы развития маркетинга в спорте………………………….13
2.2. Участники индустрии спорта……………………………………….15
Глава 3. Тенденции развития маркетинга в спорте……………………………19
3.1. Болельщики как фактор финансовых возможностей в спорте…...19
3.2. Перспективы развития спортивного маркетинга. ………………...20
Глава 4. Физкультурно- спортивная деятельность в Нижнем
Новгороде и Нижегородской области ……………………………….23
4.1 Развитие инфраструктуры спорта в Нижегородской области……24
4.2 Спортивные сооружения Нижегородской области……………….25
Заключение. ……………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………..28
Для маркетинга в спорте самое важно- увеличить спортивную аудиторию и расширить спортивный рынок, чтобы сохранить общедоступные, но ценные спортивные субъекты в ходе развивающейся глобализации, надо искать решение для расширения спортивной аудитории и спортивного рынка в процессе спортивной интеграции.
Инфраструктура Нижнего Новгорода и Нижегородской области активно развивается , улучшается и процветает. Даже человеку далекому от спортивной деятельности без труда заметно какими темпами и количеством идет строительство различных спортивных сооружений, ФОКов, бассейнов, хоккейных площадок, дворцов спорта фитнес- клубов и оздоровительных центров.
27
Список использованной литературы
1) Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2010.
2) Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия.Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 2008.
3) Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2008.
4) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2009.
5) Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008.
6) Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010.
7) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2009.
8) Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 2008.
28
9) Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /[Сост.Гуськов СИ]. -М.: ВНИИФК, 2008.
10) Менеджмент и экономика физической
культуры и спортаАвт.-сост.И.И.
11) Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.
Internet- ресурсы
1) http://www.government-nnov.ru/
2) http://www.sportreestr.ru/
1 Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2010
2 . Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2008 с.79
3 . Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2008 с.98
4 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2009 с.52
5 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2009 с.148
6 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2009
7 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2009 с.122
8 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 74
9 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 82
10 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 122
11 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010. С.49
12 Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /[Сост.Гуськов СИ]. -М.: ВНИИФК, 2008 с. 30
13
Менеджмент и экономика физической культуры
и спортаАвт.-сост.И.И.
14 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010. С. 33
15 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010.
16 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010.
17 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 124
18http://www.government-nnov.
19 http://www.government-nnov.ru/
20 http://www.sportreestr.ru/
21 http://www.sportreestr.ru/
Информация о работе Маркетинг в сфере физкультурно-спортивной деятельности