Маркетинг в сфере физкультурно-спортивной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 02:02, реферат

Описание работы

Маркетинг в России и в том числе физической культуре и спорте дина­мично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия мар­кетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к мар­кетингу как современной управленческой концепции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности маркетинга в физкультурно-спортивной сфере………5
1.1. Понятие маркетинга в экономике ………………………………….. 5
1.2. Основные принципы маркетинга…………………………………….7
1.3. Сущность маркетинга в физкультурно-спортивной деятельности. 9
Глава 2. Состояние маркетинга в спорте………………………………………13
2.1. Проблемы развития маркетинга в спорте………………………….13
2.2. Участники индустрии спорта……………………………………….15
Глава 3. Тенденции развития маркетинга в спорте……………………………19
3.1. Болельщики как фактор финансовых возможностей в спорте…...19
3.2. Перспективы развития спортивного маркетинга. ………………...20
Глава 4. Физкультурно- спортивная деятельность в Нижнем
Новгороде и Нижегородской области ……………………………….23
4.1 Развитие инфраструктуры спорта в Нижегородской области……24
4.2 Спортивные сооружения Нижегородской области……………….25
Заключение. ……………………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………………..28

Файлы: 1 файл

Маркетинг в сфере физкультурно-спортивной деятельности.docx

— 53.13 Кб (Скачать файл)

  Для маркетинга в спорте самое важно- увеличить спортивную ауди­торию и расширить спортивный рынок, чтобы сохранить общедоступные, но ценные спортивные субъекты в ходе развивающейся глобализации, надо искать решение для расширения спортивной аудитории и спортивного рынка в процессе спортивной  интеграции.

  Инфраструктура  Нижнего Новгорода и Нижегородской области активно развивается , улучшается и процветает. Даже человеку далекому от спортивной деятельности без труда заметно какими темпами и количеством идет строительство различных спортивных сооружений, ФОКов, бассейнов, хоккейных площадок, дворцов спорта фитнес- клубов и оздоровительных центров.

 

 

27

Список использованной литературы

1) Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2010.

2) Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия.Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 2008.

3) Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2008.

4) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2009.

5) Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008.

6) Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010.

7) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2009.

8) Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 2008.

28

9) Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /[Сост.Гуськов СИ]. -М.: ВНИИФК, 2008.

10) Менеджмент и экономика физической культуры и спортаАвт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.КутеповДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2008.

11) Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.

Internet- ресурсы

1) http://www.government-nnov.ru/

2) http://www.sportreestr.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         29

1 Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2010

2 . Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2008 с.79

3 . Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2008 с.98

4 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2009 с.52

5 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2009 с.148

6 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2009

7 Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2009 с.122

8 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 74

9 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 82

10 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 122

11 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010. С.49

12 Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /[Сост.Гуськов СИ]. -М.: ВНИИФК, 2008 с. 30

13 Менеджмент и экономика физической культуры и спортаАвт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.КутеповДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2008 с. 28

14 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010. С. 33

15 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010.

16 Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2010.

17 Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебноепособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2008. С. 124

18http://www.government-nnov.ru/

19 http://www.government-nnov.ru/

20 http://www.sportreestr.ru/

21 http://www.sportreestr.ru/


Информация о работе Маркетинг в сфере физкультурно-спортивной деятельности