Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 22:31, курсовая работа
Под силой в физическом воспитании принято подразумевать способность человека напряжением мышц противодействовать внешним усилиям . Однако в последние десятилетия в виду многообразия проявления силы стали чаще использовать выражение "силовые способности" .
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3-4.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1 Характеристика силовых способностей………………………………. 5-9
1.2 Методика воспитания силовых способностей………………………… 9-15
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Цель, задачи исследования………………………………………… …..16
2.2 Методы исследования ………………………………………………….16-18
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Уровень развития силы основных мышечных групп и его динамика у юношей старших классов……………………………………………………19-20
3.2. Направления отбора средств и методов для развития силы основных мышечных групп у юношей 10-11 классов………………………………..20-24
ВЫВОДЫ………………………………………………………………… …..25
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………. 26-27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Упражнения, применявшиеся для развития силы у юношей старшего школьного возраста
Упражнения |
Способ выполнения и дозировка |
1 |
2 |
Подтягивание а. прямым хватом, б. обратным хватом, в. широким хватом, г. узким хватом.
Отжимание
|
|
Поднимание туловища в положении лёжа на спине (пресс)
Поднимание ног |
|
Поднимание туловища в положении лёжа вниз лицом
Поднимание ног в положении лёжа вниз лицом |
вать) – 6-10 раз. 5. Поднимание ног с последующим метанием набивного мяча 8-15 раз.
|
Жим и толчок ногами лёжа на спине
Прыжки с возвышения |
|
Информация о работе Методика формирования силовых способностей у юношей 10-11 классов