Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 14:05, контрольная работа
Прыжок — один из видов основных движений — относится к ациклическим, скоростно-силовым упражнениям. В прыжках нет повторяющихся фаз: каждый прыжок представляет собой одно законченное, протекающее в определенной последовательности движение.
Введение
1. Значение прыжков в физическом воспитании детей
2. Техника прыжков
3. Последовательность обучения прыжкам
4. Особенности выполнения прыжков детьми младшего, среднего, стар-шего возраста. Методика обучения прыжкам
5. Игры с прыжками
Заключение
Список литературы
Все результаты диагностики заносятся в сводную таблицу, составленную на каждую возрастную группу.
Список литературы
1 Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: 1987.
2 Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие для учащихся педучилищ.- М.: Просвещение, 1971.
3 Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие для учащихся педучилищ.- М.: Просвещение, 1971.
4 Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие для учащихся педучилищ.- М.: Просвещение, 1971.
5 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1988.