Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 21:49, курсовая работа
Ещё из прошлого века школьники потеряли интерес к знаниям. Этому способствовало еще и то, что в обществе крепко укоренилась мысль: «Знание, умение, образование - нуль, деньги - все!». Хотя было бы неправильным отрицать, что понимание приоритетности образования медленно возвращается в наше общество, потому что всем организациям хочется иметь дело не просто с дипломированными специалистами, а в первую очередь с компетентным персоналом. В добавление к этому нельзя не заметить, что теперешние школьники, учитывая свои физические и физиологичные особенности, требуют от педагогов особенного внимания, большого терпения, умения объяснить изучаемый материал проще, и это рядом с тем, что они с легкостью овладевают современными технологиями и сложной техникой.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. УРОК ~ ОСНОВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ 3
Традиционный урок физической культуры в школе 5
Типы и виды традиционных уроков по физической культуре....11
Обоснование необходимости применения нестандартных уроков в
современной школе и их характеристика 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Традиционный урок, предполагающий ведущую роль учителя, мало приспособлен для свободного творческого общения школьников, заинтересованного обсуждения. Как преодолеть эти недостатки традиционных уроков, проводить нестандартные уроки, которые способствовали бы организации диалога, установлению живой и свободной взаимосвязи между учителем и учащимся, создавали бы возможность выражения своего собственного «Я» каждому школьнику, - эта проблема остро стоит перед современными учителями.
Таким образом, перед учителем физической культуры стоит задача - содействовать формированию развитой личности, для этого нужно, чтобы каждый урок был неповторим, интересен и ожидаем учеником, что бы дети полюбили физическую культуру, поняли, как она необходима им, как важна, чтобы в трудную минуту выстоять, выдержать. Необходимо, чтобы ребёнок научился творчески мыслить, самостоятельно добывать новые знания, эффективно строить свою деятельность по самосовершенствованию.
В литературе встречаются характеристики различных типов нестандартных уроков, на характеристике которых мы остановимся.
Уроки-дискуссии
В последние годы длится поиск эффективных
методов и приемов учебы, благодаря
которым пассивная позиция
Уроки этого вида дают возможность обнаружить разные позиции по определенной проблеме и вовлечь учеников в активную работу, содействуют развитию познавательных интересов, обогащению лексического запаса, двигательной подготовленности, развивают умение выражать свои мнения, расширяют опыт общения, формируют умение не только отвечать на вопрос, но и спрашивать и таким образом отделять известное от неизвестного, определять главное и второстепенное, выбирать пути решения проблемы.
Уроки-исследования
Уроки-исследования создают условия
для самостоятельной работы учеников
по овладению учебным материалом
за счет развития интеллектуальных умений,
в частности умение работать с
информацией, самостоятельно добыто<span class="dash041e_0441_043d_
Информация о работе Нетрадиционные уроки физической культуры