Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:32, курсовая работа
По мере развития общества физическая активность и спорт все шире проникают во все сферы жизни людей, становятся все более значимой и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Миллионы людей во всех странах мира ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия физическими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, участие в спортивных соревнованиях. Гигантскими темпами развивается в последние десятилетия и спорт высших достижений, постепенно превращаясь в целую индустрию спортивных и зрелищно-массовых мероприятий.
1. Значение физической культуры и спорта в обществе
2.1Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
2.2 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта
3.1 Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
3.2 Основные предназначения рекламы в спорте
3.3 Виды рекламы, применяемые физкультурно-спортивными организациями
3.4 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте
3.5Формирование PR в спортивных печатных изданиях
3.6 Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в обществе
3.7 Заключение
- рекламодатель
должен быть уверен, что его
реклама в программе
3.4 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте
Спортивная
тематика очень многообразна и насыщена
различными направлениями в наше
время. Современный человек, для
того чтобы выдерживать сумасшедший
ритм жизни, должен стараться поддерживать
себя в хорошей спортивной форме,
а для этого ему необходимо
регулярно заниматься спортом. И, конечно,
ему интересно больше узнать об интересных
событиях и новинках в мире спорта.
Эту задачу и помогает решить различные
спортивные журналы и газеты. Спортивные
издания, рассчитаны на людей, регулярно
интересующихся спортивными событиями,
и в них заложены идеи вовремя
информировать читателей о
Печатные издания, несомненно занимают ведущее место в области представлении информации людям, газеты и журналы позволяют читателю самому выбирать очередность прочтения материалов. Печатными СМИ можно пользоваться почти везде и в любое время, они доступны для любого возраста. Что касается Интернета, то он не имеет таких преимуществ как печатные СМИ, не доступен для каждого и поэтому не пользуется спросом у многих людей .
Рекламе в Интернете присущи определенные недостатки.
Многообразие и противоречивость результатов измерения эффективности. Это значит, что только редкий посетитель страницы обращает внимание на вашу рекламу. Люди все еще не понимают, что и как работает, и не все данные достоверны и полезны.
Потеря доверия
со стороны некоторых крупнейших
рекламных агентств. Всемирная сеть
еще так нова и неразвита, что
мир не знает, какая Интернет реклама
является наилучшей. Проблема привлечения
и удержания – внимания пользователей.
Имеется и серьезное
Цели и задачи спортивных изданий:
- освещение новостей и ярких событий в мире спорта;
- подробное описание новых, а так же старых, но от этого не менее эффективных программ;
- интервью с известными спортсменами;
- реклама
спортивных магазинов и
- обзор спортивных
правил различных вводов
- спортивных соревнований, выставок, мероприятий, проходящих на территории страны.
- и многое другое.
Основная задача печатных средств – создать необходимую информацию, где читатель неравнодушный к спорту, может найти ответы и статьи на интересующие его вопросы и темы и многое другое. Все спортивные издания призывают читателей жить по ”золотому правилу”: “Здоровый образ жизни – залог благополучного будущего”.
3.5 Формирование PR в спортивных печатных изданиях
Считается, что термин “Public Relations” (PR) предложил в начале 19-го века третий президент США – Томас Джефферсон и переводится с английского как “ связи с общественностью“ или “общественные отношения “. Этими двумя словами он характеризовал людей, умеющих управлять общественным мнением.
PR – является,
по сути, видом управленческой
деятельности и состоят из
двух основных составляющих: искусства
управления информационными
PR – существует столько существует общество, и берут свое начало в далеком прошлом, являясь составной частью жизни социума в целом и каждого индивидуума в частности. Причем задачи PR могут быть сформулированы примерно так: “обеспечение благоприятного для индивидуума отношения со стороны окружающих путем использования арсенала средств убеждения, основанного на знании особенностей человеческого восприятия“. Вряд ли найдется человек, который мог бы с уверенностью сказать, что его абсолютно не интересует отношение окружающих. Или, он будет идентифицирован как желающий создать о себе впечатление не заинтересованного во мнении окружающих индивидуума, что само по себе, является элементом PR .
PR – это
построение правильных
PR – это информировать, образовывать и вызывать доверие.
PR – это
усилия, направленные на то, чтобы
убедить общественность
PR – лучший способ создать бренд, реклама – лучший способ его поддержать .
Реклама – это когда вы говорите, что вы хороший. PR – это когда кто-то другой говорит, что вы хороший. (Жан- Луис Гауссе).
Печатные средства массовой информации, различные спортивные фирмы и организации для продвижения своего товара или услуги вынуждены применять рыночную концепцию управления, основанную на принципах маркетинга, составной частью которого является реклама и Public Relations (PR).
Различные печатные издания для пропаганды спорта и здорового образа жизни используют огромный потенциал методов PR. Сегодня как никогда печать играет большую роль в формировании общественного мнения. Отрадно отметить, что в нашей стране все больше появляются спортивные печатные издания и каналы.
На сегодняшний
день предоставлено небольшое
По системе PR очень важное значение имеет первое впечатление печатного издания, произведенного на потенциальных потребителей. Чтобы создать известность, положительные отзывы, журналу или газете необходимо создать свой стиль, индивидуальность и, конечно же, использовать PR, где система PR поможет преодолеть “барьер недоверия” к печатному изданию и вызвать интерес.
Печатные средства массовой информации также сформировывают имидж, какому – либо спортсмену, и до широкой публики доводится определенная мысль, образ, известность, имидж спортсмена. Популярность следует учитывать не в количестве рекламных материалов, в том числе массированной, навязчивой, часто пустой информации, а в честном разговоре с общественностью. Общественно мнение пропускает через себя любое событие, явление, дает оценки новостям, всевозможным действиям, личностям, спортивным событиям и фирмам.
Важнейшим правилом
системы PR, соблюдение которого обеспечивает
доверительное отношение
3.6 Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта
Средства массовой информации на сегодняшний день представляют собой сложившийся социальный институт, который значительно влияет как на развитие самого общества, так и на формирование личности каждого его члена. Можно привести массу примеров, когда под воздействием СМИ формировалось и изменялось общественное мнение, меняя по существу и поведение, и образ жизни людей. Гармония в социальных отношениях налаживается не сама по себе, она требует внимания, изучения, управления, наконец. В выполнении этих функций заметную роль играют СМИ. Поэтому так важно научиться пользоваться возможностями СМИ для решения насущных проблем отрасли «Физическая культура и спорт».
Нет необходимости
специально аргументировать роль средств
массовой информации в формировании
социально-психологической
Между тем профессиональная педагогическая компетентность самого большого «учителя» наших детей и молодежи — телевидения весьма далека от возможности «сеять разумное, доброе, вечное». Пышно расцветающий на телеэкранах культ насилия, жестокости и эротики, коммерциализация, непомерная политизированность обрушивающихся на нас и наших детей потоков информации ставят под сомнение эффективность усилий педагогов привить учащимся интерес к гуманистическим ценностям, к здоровому образу жизни.
Преодоление
этого негативного влияния
Воспитание российского интеллигента в этом смысле должно предусматривать не просто гуманизацию как общую стратегию формирования личности, но и высокий уровень компетентности личности в оценке истинной направленности зомбирующих воздействий средств массовой информации. Ему необходимы хорошо тренированные умения оберегать от этих воздействий не только себя, но и своих детей, и окружающих его российских неинтеллигентов.
Образовательная функция направлена на формирование у населения необходимых и прочных знаний. Воспитательная — призвана формировать у людей определенные качества, черты характера, привычку заниматься физическими упражнениями и спортом.
Значение средств массовой информации возрастает. Однако, к сожалению, они делают акцент только на том, что физкультура — это здоровье, и значительно реже показывают связь между физической культурой и нравственным, эстетическим воспитанием, совсем не раскрывая возможности физкультурного движения в решении социально-экономических задач.
На основании экспериментальных данных было установлено, что пропагандистское воздействие зависит от ряда условий: 1) от того, насколько информация дает прибавку к уже имеющимся у человека знаниям; 2) от степени близости информации к образу жизни и образу мыслей аудитории; 3) от степени необычности подачи информации, которая может привлечь внимание аудитории, но это еще не будет означать, что к ней возникнет позитивное отношение; 4) от эффекта соучастия; 5) от эмоционального настроя аудитории.
Программное наполнение телеканала. Основу телеканала составляют прямые трансляции российских и зарубежных спортивных соревнований. Также на телеканале: послематчевый анализ, программы по истории спорта, документальные фильмы о знаменитых спортсменах, спортивные программы для детей и юношества, передачи по фитнесу и аэробике, трансляция летних и зимних Олимпийских игр.
Структура программного наполнения телеканала: 45 % объема вещания – прямые трансляции (повторы) российских спортивных соревнований 37% - прямые трансляции (повторы) зарубежных спортивных событий 7% - тематические программы собственного производства 5% - закупаемые тематические программы 5% - информационные программы.
Очень мало образовательных передач, спортивных уроков, которые могли бы научить население двигательным навыкам и умениям.
Создают иллюзию постоянного обращения к спорту информационные передачи. Они появляются на различных каналах практически каждый час. Но если проанализировать эту информацию, то 50% эфирного времени, от 2-х до 5-ти минут, отдается данным о результатах на чемпионатах мира, кубках мира и других крупных соревнованиях. Одна треть эфирного времени выделяется на комментарии о чемпионатах НХЛ, НБА и других внутриамериканских и внутриевропейских первенствах. На освещение беларусских чемпионатов, главных событий беларусской спортивной жизни, как правило, не остается времени или дается лишь очень краткий комментарий. Из анализа информационных сюжетов можно с определенностью говорить о неиспользованных возможностях в отношении освещения национальных и народных видов спорта, систем физического воспитания и оздоровления, о недостаточном внимании к нетрадиционным формам вовлечения населения в активные занятия спортом.
Информация о работе Реклама в сфере физической культуры и спорта