Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 08:26, реферат
Актуальность исследования. Физическое воспитание – неотъемлемая составляющая часть всех воспитательных систем. Физическое воспитание способствует выработке у молодежи качеств, необходимых для успешной умственнойи трудовой деятельности.
Введение 3
1. Задачи физического воспитания 5
2. Формы организации физической культуры 9
3. Содержание физического воспитания в общеобразовательной школе 11
Заключение 14
Список литературы 15
Игры. Характерной чертой игр является
ярко выраженная роль движений в содержании
игры (бега, прыжков, бросков, передач и
ловли мяча, сопротивления и др.). Двигательные
действия
направляются на преодоление различных
трудностей и препятствий, встающих на
пути достижения цели игры. Кроме того,
в играх закрепляются и совершенствуются
естественные движения и отдельные умения
и навыки, которые приобретены на занятиях
по гимнастике, легкой атлетике, лыжной
подготовки и т.д. Педагогическая ценность
игр заключается в том, что они оказывают
комплексное воздействие на все физические
и духовные функции человека одновременно.
Недостаток игры как средства и метода
физического воспитания состоит только
в том, что физическая нагрузка в игре
не поддается точной и индивидуальной
дозировке, как это имеет место в гимнастике,
легкой атлетике и т.д. Поэтому игры должны
подбираться с учетом физической подготовленности
и двигательного опыта учащихся.
Важными средствами физического воспитания, позволяющими оптимизировать воздействия физических упражнений на организм человека, являются естественные силы природы (солнце, воздух, вода) и гигиенические факторы, которые используются в единстве с физическими упражнениями: оптимальное чередование различных видов деятельности (учения, труда, физической культуры, отдыха, режимов сна, питания); соблюдение правил личной и общественной гигиены (уход за своим телом, санитарно-гигиеническое состояние мест занятий, инвентаря и т.д.).
Таким образом, в данной работе автор изучил задачи и формы физического воспитания, а также содержание физического воспитания в школе.
Были сделаны следующие выводы:
Таким образом, цель, поставленная автором в начале работы – достигнута.
Список литературы
Информация о работе Задачи, формы и содержание физического воспитания в школе