Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 17:22, контрольная работа
Обращаясь к истории имиджелогии в России, отметим, что понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием
Глава 1 Имиджелогия как наука: объект, предмет, методы и задачи исследования
1.1 Тенденции и перспективы развития имиджелогии в России 4...3
1.2. Имидж и имиджмейкеры 9………………………………………10
1.3. Понятие «имидж», его психологическое содержание 11….…..11
1.4 Виды имиджа 16………………………………………………….19
Глава 2 Инструментарий имиджелогии.
1.1 Позиционирование………………………………………………..24
1.2 Манипулирование……………………………………………..….26
1.3 Мифологозация…………………………………………………….27
1.4 Эмоционализация………………………………………………….32
1.5 Формат…………………………………….……………………….34
1.6 Вербализация………………………………………………………36
1.7 Детализация…………………………………………………….…38
1.8 Акцентирование информации…………………………………….39
1.9 Дистанцирование …………………………………………………..40
2.0 Метафоризация……………………………………………….…...41
2.1 Визуализация……………………………………………………….42
2.2 Опрос общественного мнения……………………………………..43
Список литературы………………………………………………………….….44