Отчет по практике в редакции ТВ «Машук»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 20:43, отчет по практике

Описание работы

Цель отчета по практике – обобщить и проанализировать работу современного телевидения. Задачи отчета:
- рассмотреть возникновение и тенденции развития телевидения в России;
- определить информационные потребности современного телезрителя;
- перечислить должностные обязанности сотрудников отдела новостей;
- изучить продвижение новостей;
- исследовать технологию выпуска новостной программы;
- выполнить индивидуальное задание.

Содержание работы

Введение
1 . Информационное телевидение в России
1.1 Возникновение и тенденции развития телевидения в России
1.2 Информационные потребности современного телезрителя
2. Организация работы отдела новостей
2.1. Должностные обязанности сотрудников отдела новостей
2.2 Продвижение новостей
3 Выпуск новостной программы
3.1 Верстка выпуска
3.2 Телевизионный репортаж
3.3 Языковая специфика новостной программы
3.4 Ведущий новостей
5. Индивидуальное задание
Заключение
Библиография
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет на телевидении.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой  он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме  того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

После каждого  выпуска новостей у ваших зрителей должно оставаться хорошее настроение, легкое чувство. Поэтому даже если приходится говорить о проблемах и сложностях, закончить выпуск следует простым и приятным для восприятия сюжетом. В конце можно объявить, о чем расскажут новости завтра. Кроме анонса сюжетов, которые зрители увидят в следующем выпуске, многие напоминают зрителям о важнейших событиях сегодняшнего дня. Кроме того, рекомендуется начинать и заканчивать выпуск ведущими в кадре. Ведь ведущие программы - это хозяева, которые должны встречать и провожать гостей, то есть быть на входе в программу и на выходе.

3.2 Телевизионный  репортаж

 

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с  говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что он создается не для абстрактных зрителей, а для друзей, родственников и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей профессией и компанией, в которой он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

По типу звукового  сопровождения репортажи делятся  на синхронные и немые. Синхронный репортаж (термин возник во время появления  на телевидении синхронных камер, позволяющих одновременно фиксировать изображение и звук) содержит естественные шумы события и речь его участников. Немой репортаж лишен естественных шумов, слышен лишь голос диктора, читающего закадровый текст. Немой репортаж все реже появляется в эфире.

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с  говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист  задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что он создается не для абстрактных зрителей, а для друзей, родственников и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей профессией и компанией, в которой он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

Журналист должен постараться  отразить эти вопросы лаконично, в нескольких предложениях.

Структура репортажа  состоит из первой строки (Top Line), в  которой содержится главная информация, названия и цифры, и остальной новости, которая расшифровывает первую строку и должна быть выстроена логически. Таким образом, происходит суммирование информации, изложение фактов в порядке убывания их важности и в рамках того времени, которым располагает репортер.

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с  говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист  задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных зрителей, а для друзей, родственников и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой  он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме  того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

3.3 Языковая  специфика новостной программы

 

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных  зрителей, а для друзей, родственников  и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой  он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

Сюжет не следует  начинать со слов: «Как и следовало ожидать…», «Удивительным образом…», «В продолжение вчерашнего репортажа о…». Также не стоит начинать сюжет с имени неизвестного или малоизвестного человека. В первом предложении материала не использовать слово «вчера», «еще один», «еще раз» (сюжет должен быть интересен сам по себе). Очень важно не делать фактических ошибок при написании текста. Кроме того, новости нельзя назвать хорошими или плохими – это может вызвать негативную реакцию у части телезрителей [17, 29].

Использование активного залога глаголов лучше передаст событийную информацию. Перед выходом в эфир ведущий должен сказать сам себе, каким он будет при подаче того или иного материала и передать это настроение зрителям. Русской журналистике  и  её  телевизионной  разновидности  претит  роль бесстрастного  фиксатора  событий.  Роль  зрителя  тоже  не   пассивна:   он анализирует события, итожит прожитый день или неделю.  Для  этого  от  обоих участников теледиалога  требуется  не  просто  их  совместное пребывание в одном и том же  геополитическом и языковом  пространстве, но зачастую и их интеллектуально-эмоциональное совпадение. Сегодня в новостях нет четких штампов для подачи новостей, поэтому тексты сюжетов довольно свободны и порой не лишены иронии.

Необходимо построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных зрителей, а для друзей, родственников и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

3.4 Ведущий  новостей

 

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с  говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных  зрителей, а для друзей, родственников  и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей профессией и компанией, в которой он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

Телеаудитория - это незримая аудитория. По этой причине, обращаясь  к ней в информационном выпуске, сопровождая   различные   видеосюжеты,   телеведущий выходит за пределы пространства студии. Умея видеть пространственное целое телеэфира, он в самом себе приобретает новое качество зримости, для которого невидимого в условном смысле уже не существует.

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных  зрителей, а для друзей, родственников и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

5. Индивидуальное  задание

 

Во время  прохождения практики мною были составлены несколько новостных сюжетов (Приложение).

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных  зрителей, а для друзей, родственников  и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой  он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме  того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных  зрителей, а для друзей, родственников  и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой  он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

Информация о работе Отчет по практике в редакции ТВ «Машук»