Отчет по практике в редакции ТВ «Машук»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 20:43, отчет по практике

Описание работы

Цель отчета по практике – обобщить и проанализировать работу современного телевидения. Задачи отчета:
- рассмотреть возникновение и тенденции развития телевидения в России;
- определить информационные потребности современного телезрителя;
- перечислить должностные обязанности сотрудников отдела новостей;
- изучить продвижение новостей;
- исследовать технологию выпуска новостной программы;
- выполнить индивидуальное задание.

Содержание работы

Введение
1 . Информационное телевидение в России
1.1 Возникновение и тенденции развития телевидения в России
1.2 Информационные потребности современного телезрителя
2. Организация работы отдела новостей
2.1. Должностные обязанности сотрудников отдела новостей
2.2 Продвижение новостей
3 Выпуск новостной программы
3.1 Верстка выпуска
3.2 Телевизионный репортаж
3.3 Языковая специфика новостной программы
3.4 Ведущий новостей
5. Индивидуальное задание
Заключение
Библиография
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет на телевидении.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

Изменения в  Законе о рекламе  могут изменить расстановку сил на отечественном рекламном рынке. Деятельность рекламодателей будет контролироваться строже, размеры штрафов значительно увеличатся, а объемы рекламы на телевидении сократятся. Кому-то такие перспективы внушают пессимистические настроения, кто-то, наоборот, смотрит на них с определенной долей оптимизма.

Положительная оценка общественности обусловлена  тем, что предлагаемые ограничения  разумны и сформулированы профессионально. Существенно, что  законопроект  полностью перерабатывает устаревший понятийный аппарат и вводит новые взаимосвязи, отвечающие  современному состоянию рекламного рынка.

Еще один нюанс: последовательно применяя действующий  закон нужно запретить трансляцию гонок «Формула-1», потому что ее невозможно показывать, не демонстрируя логотипы табачных брендов.  Это никак не связано с активностью табачных компаний, действующих на российском рынке, но формально, согласно определению, это является рекламой табачных изделий на телевидении. Слава богу, антимонопольная служба разумно к этому подходит и не возбуждает такие дела.

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с  говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных  зрителей, а для друзей, родственников  и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей профессией и компанией, в которой он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

Заключение

В ходе проведенного исследования можно резюмировать следующее:

Важнейшим инструментом установления необходимых связей с общественностью, а соответственно  формирования общественного мнения, считаются средства массовой информации (СМИ) - печать, радио и телевидение.

В современных российских условиях привычные когда-то монополистические формы пропаганды «сверху вниз» оказались не только недейственными, но и вызывающими протест. Изменилась и роль СМИ как инструмента установления связей с общественностью. В частности, в последние годы появились новые СМИ, зачастую альтернативные. Свои издания и эфирное время имеют Президент и Правительство, парламент и профсоюзы, политические партии и коммерческие структуры. Все они борются за свою аудиторию, а потому создали собственные подразделения РR. Можно даже говорить о появлении первого российского опыта в названной области. Многие принципы РR в своей совокупности представляют одну из форм политических технологий, адаптированных к современным требованиям.

Необходимо  построить рабочий процесс так, чтобы максимально использовать возможности видео, уметь показывать новости, а не скучные картинки с говорящей головой [10, 35]. Интервью не должны быть длинными. Если журналист задает правильный вопрос и собирает всю информацию, которая ему нужна, ему просто не может понадобиться для новостей интервью на две минуты [14, 22]. Задача сотрудников отдела новостей состоит в том, чтобы отсеять всё лишнее.

При создании сюжета нужно руководствоваться тем, что  он создается не для абстрактных  зрителей, а для друзей, родственников  и знакомых. Ведущий новостей не должен читать лекцию безликой аудитории, но представить, что это разговор, беседа.

Телевизионный журналист должен гордиться ответственностью, которая возложена на него, своей  профессией и компанией, в которой  он работает. Это позволит укрепить моральный дух, сплотить команду. Кроме  того, репортер должен стараться быть лучше, чем конкуренты и чем он сам вчерашний. Когда есть конкуренция и стимул, то зрители получают более основательные, глубокие новости и быстрые новости.

 

 

Библиография

 

 

1. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики.: М., Изд-во  МГУ, 2007г. - 238с.

2. Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. – М., 2008. – 193 с.

3. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.Н. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. -  М.: Прогресс, 2005. - 325с.

4. Васильева Л. А. Делаем новости! – М.: Аспект-пресс, 2007. –190 с.

5. Васильева Т.В. Теле- и радиоинформация.: Л., Изд-во ЛГУ, 2007 - 63с.

6. Вильчек В.Я. Под знаком ТВ.: М.: Знание, 2007. - 214с.

7. Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. – М.: Знание, 2007. – 112с.

8. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика.: М., МНЭПУ, 2006. -  312с.

9. Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ. Учебное пособие. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. - 224 с.

10. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика. Критерии профессионализма. Пособие для ВУЗов. Серия: «Практическая журналистика».  М.: РИП-холдинг, 2009.

11. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики. М.: Аспект-пресс, 2007.- 254с.

12. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М.: РИП холдинг, 2003.- 335с.

13. Поздняков Н.К. Информационная телепередача. М.: Искусство, 2008.- 158с.

14. Пол Стенли. Телевизионный репортаж. Практическое пособие для профессионалов. Internews network. Москва, 2007. – 87с.

15. Саппак В.В. Телевидение и мы. М.: Наука, 2008. - 178с.

16. Синицын Е.Г. Я веду репортаж. М.: Знание, 2003. - 216с.

17. Телевизионная журналистика: Учебник/ Под ред.А.Я. Юровского.-М.:Изд-во МГУ, 2004. – 225с.

18. Теленовости: секреты журналистского мастерства. - Реферат книги И.Фэнга «Теленовости, радионовости», Сент-Пол, 1985. - Москва. - Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. 2007.  - 75с.

19. Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом. Курс лекций по теории и практике современной журналистики. М.: Ладомир, 2004. – 297с.

20. Ученова В.В. Творческие горизонты журналистики. М.: Знание, 2006.- 284с.

21. Цвик В. Л., Назаров Я. В.  Телевизионные новости России. М.: Аспект Пресс, 2002. – 205с.

22. Цвик В.Л. Телевизионная мозаика. Сборник статей. Выпуск 3. Учебное издание. - М.: НИАНО «Институт истории и социальных проблем телевидения», 2008.- 148 с.

23. Шостак М. Журналист и его произведение. - М.: Знание, 2008. – 256с.

24. Юровский А.Т. Телевидение - поиски и решения. М.: Наука, 2003.- 370с.

 

Приложение

 

 

Сюжет 1

 

 

 

Задолженность по оплате штрафов можно теперь узнать с помощью СМС. Управление ГИБДД ГУВД по СК и операторы сотовой связи предоставили ставропольским водителям возможность узнать об образовавшейся задолженности по оплате штрафов с помощью СМС -  сообщений.

Каждый автолюбитель, независимо от времени суток и местонахождения может получить информацию о своих неоплаченных долгах по штрафам ГИБДД.

Арушанян Ани 

 

Сюжет 2

 

Рособрнадзор проверит все 100-балльные работы по Единому Государственному экзамену.

«В прошлом году мы такую проверку проводили выборочно, в этом году мы выбираем регионы, где баллы с 81 до 100 сильно превышают среднестатистические показатели. Это будет пять-восемь регионов. – Отметили в ведомстве.

Речь идет о Карачаево-Черкессии, Башкирии, Калмыкии, городах Липецке  и Мурманске, где число работ по ЕГЭ с высоким баллом выше, чем по стране.

 

Арушанян Ани 

 

 

Сюжет 3

 

Возбуждено уголовное  дело в отношении заместителя  начальника отделения уголовного розыска  ОВД по городу Георгиевску и Георгиевскому  району по подозрению в нарушении  правил дорожного движения, повлекшего по неосторожности смерть человека.

- следствием установлено,  что 15 мая примерно в 2 часа  ночи подозреваемый, двигаясь  на служебном автомобиле  ВАЗ  – 21140, в станице Незлобной  Георгиевского района допустил  столкновение с автомобилем ВАЗ – 21074, в результате чего совершил наезд на трех пешеходов.

От полученных в ДТП  телесных повреждений один пешеход  скончался, еще двоим был причинен тяжкий вред здоровью. В настоящее  время по уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления и получение необходимых доказательств

 

 

Арушанян Ани 

 

1 Цит. по: Н. Пальгунов. Заметки об информации. М., 1967. С. 17.

2 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис, Дж. Меррилл. - М.: АСТ, 2007.- с. 54.

3 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис, Дж. Меррилл. - М.: АСТ, 2007.- с. 54.

4 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис, Дж. Меррилл. - М.: АСТ, 2007.- с. 54.

5 Деннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Деннис, Дж. Меррилл. - М.: АСТ, 2007.- с. 54.


Информация о работе Отчет по практике в редакции ТВ «Машук»