Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 15:12, курсовая работа
Цель работы: дать представление об особенностях выставочной и рекламной деятельности как главных мероприятиях по связям с общественностью.
Для реализации цели необходимо решить рядзадач:
-дать характеристику связям с общественностью;
-охарактеризовать выставку как главное мероприятие по связям с общественностью;
-охарактеризовать рекламу как главное мероприятие по связям с общественностью;
-определить значение выставки и рекламы в связях с общественностью.
Введение
3
Глава I. Связи с общественностью и их место в современном мире
1. Характеристика связей с общественностью
5
2. История возникновения связей с общественностью
10
3.Принципы связей с общественностью
11
Глава II.Реклама и выставка как главные мероприятия по связям с общественностью
1.Выставка
15
2.Реклама
23
Заключение
30
Список использованной литературы
33
- постоянные выставки -
эти выставки организуются
Большую роль стали играть постоянно действующие торговые центры,
создаваемые развитыми странами за границей. Они осуществляют широкую деятельность по организации специализированных выставок в странах их местонахождения. Они предоставляют фирмам-экспонентам бесплатно выставочную площадь, осуществляют за свой счет проектирование и оформление выставок и отдельных стендов, монтаж и демонтаж экспонатов, оплачивают работу местных оформительских и других фирм, предоставляют участникам выставок информацию о положении на рынке[6].
Новым видом выставок являются торговые недели. Они организуются обычно в универсальных магазинах крупных городов для показа и продажи потребительских товаров.
По частоте проведения выставки могут быть:
1. Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.).
2. Ежегодные.
3. Сезонные.
Частота проведения
выставки зависит, главным образом,
от вида предлагаемой
Также выставки классифицируют по направлению работы:
Цель выставки - показать
научно-технические достижения
Необходимо отметить,
что установившийся на многих
торговых выставках обычай
Особые характеристики выставок:
1.Позволяют показать
2.Предполагают личностные контакты. Поскольку участник выставки и его продукция представлены непосредственно и открыты к критике, такая ситуация помогает создавать доверие.
3.Предполагают развлечения. Участники выставок не должны допускать скуки. Даже самые статичные объекты выставок, такие, как банковские услуги, необходимо как-то оживить, внести динамику.
Выставки имеют большое
значение как место встреч
представителей деловых кругов
различных стран для
Выставочный
бизнес динамичен. В этом смысле
Интернет - самый удобный для
Однако в
то же время в современных
дискуссиях о будущем выставки
порой рисуются перспективы, с
которыми не всегда можно
Организации, регулирующие деятельность выставок и ярмарок.
Регулированием деятельности
выставок занимаются как
1. К международным организациям относятся:
- Международное бюро
выставок, созданное в 1931 г. для наблюдения
за выполнением Парижской
- Местные учреждения -
это министерства и ведомства,
торговые палаты, ассоциации промышленников
и торговцев, общественные организации,
содействующие развитию
Правительства государств, на территории которых проводятся выставки, оказывают им содействие в создании материальной базы и в установлении различных льгот для экспонентов и их грузов[6].
Выставки и их организация.
Организация выставки требует немалых усилий и значительных финансовых инвестиций. Выставочная деятельность любой компании это и обмен научным опытом, и налаживание деловых связей, и демонстрация последних разработок, достижений. Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность. Именно на выставках заключаются самые выгодные контракты, приобретаются партнеры и заводятся ценные знакомства, ведь главной функцией выставки все же остается общение.
Планируя участие в выставке, необходимо определиться, каковы ваши цели этого затратного мероприятия, к какой целевой аудитории мы обращаемся, как использовать результаты от проведения выставки и т.п. Участвовать в экспозиции нужно, например, если есть необходимость объявить о создающемся продукте, найти партнеров для совершенствования производственного процесса, открыть дилерскую сеть (если это региональная или международная выставка), усовершенствовать процесс сбыта или производственную программу[24]. Важно начинать подготовку к выставке не менее чем за 5 – 6 месяцев до события. Нужно продумать все до мельчайших деталей, грамотно распределив ресурсы и спланировать бюджет.
Цели организации выставки могут быть разными. Для развивающихся компаний – это повышение узнаваемости, возможность заключить контракты и заявить о себе. Для уже укрепившихся на рынке – способность доказать свою состоятельность и конкурентоспособность, а для лидеров рынка не явиться на выставку просто непростительно – для них она служит элементом поддержания уже сформировавшегося имиджа.
Проблему может представлять и выбор площадки для выставки. Для начала надо составить список подходящих по тематике выставок. Затем следует выяснить, сколько участников и посетителей они собрали в прошлые годы. Солидная выставочная компания охотно предоставит статистику, пришлет программу мероприятия, сопроводительные документы, расскажет, где и как оно будет рекламироваться.
Выставка должна представлять из себя красочное, яркое событие, оформление должно быть продумано до мелочей. В ходе подготовки выставки осуществляется подготовка и рассылка пресс-релизов о выставке. Оформляется стенд с материалами. На выставке распространяются плакаты, пресс-пакеты и другие материалы, происходит общение с посетителями, их информирование в отношении продвигаемого товара или услуги[14].
Вывод: Выставка является PR-практикой компании, сконцентрированной в пространстве и во времени. Поэтому хорошо проведенная выставка дает новый импульс развитию бизнеса и приносит огромное удовлетворение всем участникам команды.
2.Реклама
Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. Что же такое реклама?
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории[5]. Для чего необходима реклама?Реклама прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу две цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
1)в интересах покупателей:
- информировать об ассортименте
имеющихся в продаже товаров,
их полезных свойствах и
- формировать вкусы покупателей, воспитывать их;
- напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю;
- информировать о местах более удобного приобретения товаров.
2)в интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму);
- стимулировать спрос
и заинтересованность
- информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки);
- влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов;
3)в интересах производства:
- пропагандировать новые товары (фирмы);
- информировать о расширении ассортимента, улучшении качества.
Основные принципы рекламы :
1. Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
2. Поддерживать их
3. Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
4. Показать преимущества:
стоимость зависит не от
5. Организовать (облегчить)
покупку: необходимо проинформировать
клиентов о том, где и как
они могут реализовать
6. Дать сигнал к действию:
"не трать времени", "поторопись",
"счастливый случай", то есть
заинтересовать клиентов
Основные черты, характеризующие рекламу:
1. Общественный характер.
Реклама – сугубо общественная
форма коммуникации. Ее общественная
природа предполагает, что товар
является законным и
2. Способность к увещеванию.
Реклама – это средство
3. Экспрессивность. Благодаря
искусному использованию
4. Обезличенность. Реклама
не может быть актом столь
же личностным, как общение с
продавцом фирмы. Реклама способна
только на монолог, но не на
диалог с аудиторией. Стратегия
рекламирования.
Информация о работе Реклама и выставка как главные мероприятия по связям с общественностью