Шпаргалка по "Теории и практике массовой информации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 14:22, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Теории и практике массовой информации".

Файлы: 1 файл

теория и практика массовой информации.doc

— 184.50 Кб (Скачать файл)

 

16. Профессиональное объединение государственных телевизионных и радиокомпаний России, а также телерадиокомпаний стран СНГ, российских и зарубежных компаний, работающих в области СМ И. HAT создана в 1995 году в разгар смутного времени в стране и в период полной неразберихи в вещательной отрасли, НАТ изначально выступила как консолидирующий общественный орган вещателей, призвавших для этого свои лучшие силы. Создана с целью представительства и защиты интересов вещателей. Президент - Эдуард Сагалаев. В составе HAT 195 телерадиокомпаний, включая все национальные каналы. В состав НАТ входит более 130 телекомпаний. География - все регионы России, ближнее зарубежье. В HAT открыты секция MMDS и кабельного телевидения (для операторов, имеющих лицензии кабельного ТВ и MMDS) , секция радиовещания (для радиокомпаний России) и секция ассоциированного членства (для российских зарубежных вещательных компаний, а также компаний, производящих продукцию и услуги для вещателей). HAT представляет интересы вещателей в органах власти и управления, осуществляет практическую и консультационную поддержку компаний в области лицензирования, техники и технологий, налогообложения, профессиональной подготовки и др. Издает информационный бюллетень для компаний - членов HAT. Формирует базу данных вещательной индустрии. Участники Телерынка: Сагалаев Эдуард Михайлович - президент Злотникова Елена Арнольдовна - исполнительный директор, Селезнева Наталья Викторовна - директор по PR и международным контактам, Пирогова Яна - координатор информационно-издательской деятельности. Основными целями Национальной Ассоциации Телевещателей: защита прав и интересов телерадиокомпаний, обеспечение правовых гарантий и координация деятельности; представление интересов участников

 

17.Функции НАТ: обязуется использовать все свое влияние, все возможности - вплоть до скоординированных коллективных акций - для защиты членов Ассоциации от произвола и беззакония. HAT представляет интересы вещателей в органах власти и управления, осуществляет практическую и консультационную поддержку компаний в области лицензирования, техники и технологий, налогообложения, профессиональной подготовки и др. Издает информационный бюллетень для компаний - членов HAT. Формирует базу данных вещательной индустрии. Основными целями Национальной Ассоциации Телевещателей: защита прав и интересов телерадиокомпаний, обеспечение правовых гарантий и координация деятельности; представление интересов участников Ассоциации в органах государственной власти и управления; становление и повышение профессионального мастерства станций и студий, работающих в  эфире; создание системы горизонтальных связей и взаимной поддержки членов Ассоциации в их уставной деятельности; учреждение при необходимости фондов, хозяйственных обществ, предприятий и организаций для оказания услуг телерадиокомпаниям под наблюдением Ассоциации; оказание помощи членам НАТ в их деловых начинаниях путем поиска надежных партнеров для совместной деятельности, информационного, правового и представительного сопровождения; исследование тенденции развития рынка телевизионных услуг и радио эфира, рекламы и маркетинга; принимать участие совместно со своими членами Ассоциации в симпозиумах, семинарах, выставках с целью обмена опытом работы, установления деловых контактов; содействие в повышении квалификации специалистов и творческих работников путем проведения обучающих семинаров, тренингов. Ассоциация осуществляет важную функцию координатора вещательного сообщества. Все возрастающие масштабы деятельности НАТ и степень их воздействия на общественную жизнь страны трудно переоценить.

 

 

18.Виды консалтинга. 1.Консалтинг («консультирующий»)-деятельность фирм по указанию конс. Услуг организ-ям, физ.лицам по широкому кругу вопросов в экономике, в ПР-деятельности, в правах…. 2. – разработка советов и рекомендаций по широкому кругу экономических вопросов, в том числе вне эконом деят-ти. 3. Политический консалтинг-организация и произв-во выборов, расстановка политических сил в парламентах, решение политических вопросов.(это вид индивидуальной деятельности в сфере управления, в различных сферах журналистики,решение этих проблем) В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. Консалтинг решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании, ведения бизнеса, исследования и прогнозирования рынков сбыта, движения цен и т. д. Иными словами, консалтинг — это любая помощь в решении той или иной проблемы, оказываемая внешними консультантами. Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.Особенности Консалтинга в экономической сфере:1.К. участвует в разработке слогана компании, маркет, брэнда, оказание помощи ,урегулирование конфликтных ситуаций, важн решения, формулировка научных советов по взаим мо СМИ, разработка медийных планов, конкурсов по разработке рекламных компаний. Виды:1.по числу консультирующих лиц: (интимно личностные (индивид-st), групповые (для нескольких человек сразу).2.- по характеру привлечения специалистов: внутр(когда помощь начальнику начальнику,сотруднику). Внешн (когда компетентн сотруд. Недостаточно)3.-по способу взаимод-вия с клиентами(директивное(письменное указание клиенту), недерективное( К не выдают конкретных советов, а способствуют раскрытию кач-в клиента)-поощряют д-вия клиента,анализируют.  Формы:рефлект(роль подсказки),игровые. Выделяют: - по методу: экспертный(Вид консалтинга, предполагающий ответы эксперта-консультанта на вопросы Клиента. Может также включать отдельные стадии: диагностику и предложение решения проблем. В ряде случаев, после стадии экспертного консалтинга необходимо сопровождение внедрения изменений в компании – так называемый процессный консалтинг.),процессный(Процессный или проектный консалтинг – это совместная работа Консультантов и персонала компании, включая руководство, по выработке и внедрению решений по оптимизации деятельности компании по различным направлениям. Как правило, это долгосрочный вид консультирования. В отличие от экспертного консалтинга, Консультант здесь не предлагает решения конкретных бизнес-задач, стоящих перед Клиентом, а скорее сопровождает процесс изменений.),обучающий(понимаются семинары, совмещенные с консультациями; коучинговые сессии с топ-менеджерами и т.п.), - по направлению: психологическое консультирование(Специально организованный процесс общения с Пациентом в процессе которого актуализируются дополнительные психологические силы и способности Пациента, которые, в свою очередь, могут обеспечить отыскание возможностей выхода Пациента из проблемной ситуации. От классической психотерапии психологическое консультирование отличает отказ от концепции болезни Пациента, большее внимание к ситуации и личностным ресурсам.) и бизнес-консалтинг(Вид профессиональных услуг, оказываемых бизнес-консультантами и направленных на повышение эффективности бизнеса, изменение существующих и создание новых бизнесов Заказчика. Обычно связан с исследованием, выявлением системы задач, подготовкой экспертных заключений, а в ряде случаев - решением задач и внедрением решений, при этом окончательное решение о внедрении принимает Заказчик.) - по предметной (отраслевой) области консалтинга (IT-консалтинг, консалтинг в маркетинге, юридический консалтинг и т.д.);Типология:1.консультанты0ученые.2-консультанты-эксперты(практики).3.-активные делитанты(задача-деньги).

 

19.Сущность и основы Консалтинга. Консалтинг (англ. consulting — консультирование) — вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. Политический консалтинг-организация и произв-во выборов, расстановка политических сил в парламентах, решение политических вопросов.(это вид индивидуальной деятельности в сфере управления, в различных сферах журналистики,решение этих проблем). Ряд принципов:1-принцип объективности(независимость от цен-ти норм конс-та, его идеологическое пристрастие).2-пр-п систематичности(выр-ка рекомед должна рассматриваться через учет влияния разл факторов)3.научный принцип(должны использоваться современ научн достижения,атмосфера доверия,обмен информации-своевременно и в полном объеме)4.принцип ясности(рекоменд в доступн форме,отсутсвие двоемыслия)5-принцип учета аудитории(учитывать все советы аудитории). Ф-ции: экономическая, информационная, психологичнская поддержка,контрольная(план и факт показатели), организационная. Особенности Консалтинга в экономической сфере:1.К. участвует в разработке слогана компании, маркет, брэнда, оказание помощи ,урегулирование конфликтных ситуаций, важн решения, формулировка научных советов по взаим мо СМИ, разработка медийных планов, конкурсов по разработке рекламных компаний. Выделяют: - по методу: экспертный(Вид консалтинга, предполагающий ответы эксперта-консультанта на вопросы Клиента. Может также включать отдельные стадии: диагностику и предложение решения проблем. В ряде случаев, после стадии экспертного консалтинга необходимо сопровождение внедрения изменений в компании – так называемый процессный консалтинг.),процессный(Процессный или проектный консалтинг – это совместная работа Консультантов и персонала компании, включая руководство, по выработке и внедрению решений по оптимизации деятельности компании по различным направлениям. Как правило, это долгосрочный вид консультирования. В отличие от экспертного консалтинга, Консультант здесь не предлагает решения конкретных бизнес-задач, стоящих перед Клиентом, а скорее сопровождает процесс изменений.),обучающий(понимаются семинары, совмещенные с консультациями; коучинговые сессии с топ-менеджерами и т.п.), - по направлению: психологическое консультирование(Специально организованный процесс общения с Пациентом в процессе которого актуализируются дополнительные психологические силы и способности Пациента, которые, в свою очередь, могут обеспечить отыскание возможностей выхода Пациента из проблемной ситуации. От классической психотерапии психологическое консультирование отличает отказ от концепции болезни Пациента, большее внимание к ситуации и личностным ресурсам.) и бизнес-консалтинг(Вид профессиональных услуг, оказываемых бизнес-консультантами и направленных на повышение эффективности бизнеса, изменение существующих и создание новых бизнесов Заказчика. Обычно связан с исследованием, выявлением системы задач, подготовкой экспертных заключений, а в ряде случаев - решением задач и внедрением решений, при этом окончательное решение о внедрении принимает Заказчик.) - по предметной (отраслевой) области консалтинга (IT-консалтинг, консалтинг в маркетинге, юридический консалтинг и т.д.);

 

20.Устав Российской ассоциации кабельного ТВ. "Утверждено" Общим собранием Членов Ассоциации кабельного телевидения России Протокол № 01 от 14. 02. 2002 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Некоммерческая организация "Ассоциация кабельного телевидения России" является добровольным объединением организаций - юридических лиц в целях развития в России сетей кабельного телевидения и систем широкополосного беспроводного доступа , координации их предпринимательской деятельности и совместных усилий, представления и защиты общих имущественных интересов. Членами ассоциации могут быть любые организации и юридические лица, ставящие целью развитие в России сетей кабельного телевидения и систем широкополосного доступа, признавшие ее Устав и способные внести реальный вклад в реализацию целей и задач, стоящих перед Ассоциацией. .4. Ассоциация учреждена в соответствии с Гражданским кодексом РФ и зарегистрирована Московской регистрационной палатой 22 апреля 1999 г. в реестре за №077.610. 1Основной целью деятельности Ассоциации является разработка и реализация комплексов согласованных мероприятий, связанных с созданием, совершенствованием и перспективным развитием сетей кабельного телевидения и систем широкополосного доступа, образующих инфраструктуру интерактивных многофункциональных информационно -телекоммуникационных сетей в России. 4.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОЦИАЦИЕЙ являются:- Общее собрание Членов Ассоциации;- Правление Ассоциации;- Председатель Правления - Президент Ассоциации;- Исполнительный директор Ассоциации..Высшим органом управления Ассоциацией является Общее собрание Членов Ассоциации Общее собрание вправе решать любые вопросы, относящиеся к деятельности Ассоциации, если это не противоречит законодательству РФ и настоящему Уставу. 4.2.3. относится решение следующих вопросов: принятие Устава Ассоциации, внесение в него изменений и дополнений; реорганизация и ликвидация Ассоциации; определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования ее имущества; избрание и освобождение от должности Президента - Председателя Правления Ассоциации; избрание и освобождение от должности Вице - Президентов Ассоциации; образование постоянно действующего коллегиального органа управления Ассоциации - Правления; избрание Членов Ревизионной комиссии Ассоциации; утверждение ежегодных отчетов Правления о результатах его деятельности; утверждение отчетов Ревизионной комиссии; исключение Членов Ассоциации по основаниям. Общее собрание созывается реже одного раза в год. Работой Общего собрания руководит Президент Ассоциации. Правление Ассоциации,осуществляющее общее руководство ее деятельностью.Правление Ассоциации избирается Общим собранием сроком на 2 ( два ) года.

Количественный состав Правления определяется Общим собранием.К компетенции Правления Ассоциации относится решение следующих вопросов: утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Ассоциации; утверждение финансового плана ( сметы ) Ассоциации и внесение в него изменений; подготовка повестки дня Общего собрания и оповещение Членов Ассоциации о его созыве; принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Ассоциации;участие Ассоциации в других организациях;определение порядка и организационных основ работы Правления создание рабочих органов Ассоциации (комиссий или советов ), определение их прав и обязанностей;  Правление собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал по решению Президента.Заседания Правления правомочны, если в них участвуют более половины Членов Правления.Решения Правления принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании Членов Правления.Председатель Правления - Президент Ассоциации.Президент Ассоциации избирается Общим собранием сроком на 3 ( три ) года.К компетенции Президента относится решение следующих вопросов: руководство координацией разработки и реализации мероприятий, связанных c созданием, совершенствованием и перспективным развитием сетей кабельного телевидения и систем широкополосного доступа; представление интересов Членов Ассоциации в органах государственной власти Российской Федерации; организация выполнения решений Общего собрания и Правления Ассоциации; руководство координацией деятельности по сотрудничеству с российскими, зарубежными и международными организациями; организация привлечения средств для финансирования утвержденных Правлением Ассоциации программ, проектов и мероприятий; формирование рабочих групп и временных творческих коллективов, привлечение экспертов для участия в разработке программ и проектов Ассоциации; Президент является Членом Правления Ассоциации по должности. Исполнительный директор Ассоциации.Исполнительный директор осуществляет текущую административно - хозяйственную работу по обеспечению деятельности Ассоциации.К компетенции Исполнительного директора относится решение следующих вопросов: подготовка годового отчета и годового бухгалтерского баланса, а также финансового плана ( сметы ) Ассоциации; выполнение решений Общего собрания и Правления Ассоциации, обеспечение организационной подготовки заседаний Правления, проведения Общего собрания, ведения протоколов и оформления итоговых документов; обеспечение организационных основ работы Правления; формирование рабочего аппарата Ассоциации - Исполнительной дирекции ; выдача доверенностей, открытие и закрытие счетов в банках, совершение иных юридических действий, направленных на реализацию уставных задач Ассоциации; К компетенции Исполнительного директора относится решение всех иных вопросов, относящихся к деятельности Ассоциации, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Ассоциацией и не противоречат законодательству РФ и настоящему Уставу. Состоит из 9 глав.

Информация о работе Шпаргалка по "Теории и практике массовой информации"