Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 16:34, реферат
С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ ), каждое из них формирует то или иное мнение .По данным последних исследований, средний американец по восемь часов в день проводит, внимая различным средствам массовой информации, как печатным, так и электронным: дома, на работе, в машине. Общее время складывается из четырех часов телепросмотра, трех часов прослушивания радио, получаса, уделяемого прослушиванию записанной музыки, и получаса, уходящего на чтение газеты.
1. Введение. ………………………………2
2. Газеты. ……………………………..3
3. Роль журналов. ……………………………….8
4. Радио и телевидение. ………………………………11
5. Масс – медиа сегодня. ……………………………….23
6. Книги. ………………………………..24
7. Агенства новостей. ……………………………....26
8. Заключение. …………………………………29
9. Список использованной литературы. ………………………………….30
В данной работе были рассмотрены все виды средств массовых информаций США. Сразу же ясно, что основные теле- и радиокомпании, крупнейшие газеты и журналы этой страны принадлежат частным владельцам. Возможно, именно поэтому, данные СМИ не имеют равных в мире. Благодаря этой системе, американцам никто не уступает по количеству, разнообразию и техническим возможностям СМИ. Ведь именно в этой стране в данной сфере создана конкуренция. А сама борьба за лидерство существенно влияет на качество и подачу информации. Но у этой системы есть свой минус. В Америке частные каналы отвечают, прежде всего, интересам крупного бизнеса. Ведь именно его представители являются владельцами различных СМИ и поэтому они напрямую устанавливают контроль и навязывают свою точку зрения, пусть даже через размещение рекламы. А это не всегда хорошо.
Список использованной литературы:
Колесниченко А.В. Зарубежные исследования аудитории прессы Учебное пособие. – М., 2009 г.
Прохоров Е.П. Режим диалога для демократической журналистики открытого общества: Уч.-метод. пособие. М.: Инфра-М 1999 г.
Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Ч. I–ХI: Сборник / Отв. ред. Я.Н.Засурский. Спб - ПИТЕР 2001 г.
Кашинская Л.В., Реснянская Л.Л., Лукина М.М. Религия в информационном поле российских СМИ: Уч. пособие.2002 г.
Мироненко Н.Н. Лицензионные журналы: «Cosmopolitan» в условиях рынка: Уч. пособие. Периодическая печать России: типологические и профильные особенности: Уч. пособие / Под. ред. М.И.Шостак. М. ИНФРА-М 2003 г.
Гуревич С. М. Номер газеты: Уч. пособие М- Изд. Моск. унив-та 2001 г..
Менеджмент СМИ в 2002 году: Сборник / Под ред. В.Л.Иваницкого. 2003
Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Уч. пособие. 2 изд., испр. и доп. М.: Юнити 2003 г.
Тертычный А.А. Колледж журналиста. Цикл лекций // Журналист № 1–12. 1999