Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 14:49, контрольная работа
Целью работы является: исследование теоретических аспектов социальной рекламы социального пиара.
Задачи работы: во-первых, предоставить понятия социального пиара и социальной рекламы; во –вторых, выявить основные функции социального пиара и социальной рекламы; в-третьих, провести сравнительный анализ социального пиара и социальной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………………………..6
Цели и задачи социальной рекламы…………………....7
Мотивы социальной рекламы……………………………7
Характеристики социальной рекламы…………………..9
РАЗДЕЛ 2. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ PR…………………………………12
2.1. Сущность социального PR………………………………...12
2.2. Основные направления деятельности…………………...14
РАЗДЕЛ 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНЫЙ PR……………………………………………………………..17
3.1.Базовые различия между рекламой и PR……………….17
3.2.Сравнительный анализ социальной рекламы и социального PR……………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….23
А так же хочется отметить, что методы РR являются одним из инструментов социальной рекламы. В свою очередь, социальный РR включает в себя социальную рекламу и, следовательно, она служит его инструментом.
Итак, поставленные цель и задачи выполнены, проведён сравнительный анализ социальной рекламы и социального пиара. Различия и сходства между рекламой и пиаром выявлены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы по социальной рекламе:
1. Айзейштейн К. Как рекламировать
с успехом СПб: Фортуна для всех 1992
2. Астахова А.М. Хорошие идеи
в Америке рекламируют. Журнал Рекламный мир,.№2,1994
3. Гарри К. Эффективная реклама.
М: Бизнес-информ 1998
4. Гольман И.А Рекламное планирование.
Рекламные технологии. Организация рекламной
деятельности. - М: Галла - Принт 1996
5. Закон РФ О рекламе от 14 июня
1995г. №108-ФЗ
6. Исмаилов С.К. История России 20 века. Энциклопедия
для детей т.5.- М: «Аванта+»,1995
7.Ковалёва А.В. Социальная реклама:
понятие и основные подходы к определению//Муниципальный
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент
– СПб: Питер Ком 1988
9. Котлер Ф. Основы маркетинга:
пер. с анг./ред. Пеньковой Е.М – М: Прогресс 1999
10. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии.- М: Армада-пресс
11. Новый Федеральный закон РФ
№38-ФЗ о рекламе (от 13 марта 2006г.)
12. Почепцов И.А Теория коммуникации.-
СПб: Питер 2004
13. Пименов П.А Основы рекламы. М: Гардарики
2006
14. Российский Рекламный кодекс
15. Ромат Е.В Реклама. СПб:
16. Социальная реклама: регулярные
легкие деньги? //Среда. – 2003
17. Учёнова В.В. История Отечественной
рекламы.- М: Юнита-Дана 2004
18. Феофанов О.А. Реклама. Новые
технологии в России.- СПб: Питер 2005
Список литературы по социальному PR:
1.Гавриш Н. Социальный пиар : и волки сыты, и овцы целы // Советник. – 2006. - № 7. - С. 48-49.
2.Коршунова Н. Е. Менеджмент в социальной сфере // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 66-73.
3.Осипова Е. А. Связи с общественностью в социальной сфере : ценностно-ориентированный подход к PR-практике : монография / Е. А. Осипова. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Ин-т повышения квалификации гос. служащих (ИПК госслужбы). - М. : ИПКгосслужбы, 2007. – 124 с.
4.Привалова Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании // Маркетинговые коммуникации. – 2005. - № 4. – С. 16-21.
5.Социальная реклама как элемент проведения информационно-просветительской работы с населением // Соц. обслуживание. - 2010. - № 2. - С. 78-101.
6.Социальное проектирование [Электронный ресурс] // Лекции - онлайн: учеб.-образов. портал. - [Б.м.]., [2012]. - URL : http://www.mylect.ru (17.01.12).
7.Социальный PR. уроки благотворительного проекта "Слушаю ли я? " // PR в России. – 2005. - № 8. - С. 25-28.
8.Технологии социальной работы : учебник / под общ. ред. проф. Е .И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 400 с.
9.Федотовских А. NR-агентства : от создания к PRактическим шагам // Советник. - 2009. - № 6. - С. 36-37.
10.Хакимова А. С. Искусство проектной деятельности в связях с общественностью: технологии разработки и реализации социального проекта студентами // Казанская школа связей с общественностью: ежегодный альманах-сб. статей / отв. ред. Д. К. Сабирова. – Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2011. – Вып. 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.riastatus.ru (17.01.12).
11.Чумиков А. Социальный PR: вширь, вглубь и ввысь // Советник. – 2006. - № 7. - С. 10-12.
12.Шакалов И. И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе.
Информация о работе Социальная реклама и социальный PR: сравнительный анализ