Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 21:57, курсовая работа
Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила, самосознание и независимость. Целью работы является анализ и изучение ассортимента рынка средств по уходу за волосами, изучение ассортимента реализуемых средств по уходу за волосами сетью магазинов «Летуаль», изучение методов фальсификации и идентификации их. Задачи курсовой работы: систематизировать информацию литературных источников, проанализировать ассортимент косметики, и её качество предлагаемый сетью магазинов «Летуаль».
1. Теоретическая часть
1.1 Анализ рынка ассортимента косметических средств по уходу за волосами
1.2 Потребительские свойства косметических средств по уходу за волосами
1.3 Формирование качества в процессе производства
1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров по уходу за волосами
1.5 Хранение. Дефекты, причины их вызывающие
2. Экспериментальная часть
2.1 Краткая характеристика парфюмерно-косметического магазина «Летуаль» г. Москва.
2.2 Характеристика ассортимента вырабатываемой продукции
2.3 Экспертиза качества
2.4 Реализация косметических товаров
Выводы и предложения
Литература
Содержание
1. Теоретическая часть
1.1 Анализ рынка ассортимента
косметических средств по
1.2 Потребительские свойства
1.3 Формирование качества в
1.4 Классификация и
1.5 Хранение. Дефекты, причины их вызывающие
2. Экспериментальная часть
2.1 Краткая характеристика
2.2 Характеристика ассортимента вырабатываемой продукции
2.3 Экспертиза качества
2.4 Реализация косметических
Выводы и предложения
Литература
косметика ассортимент уход волосы
Введение
Еще с давних времен люди придавали
большое значение своим волосам,
видя в них, в зависимости от их
состояния, либо источник красоты, либо
причину жизненных неудач. С волосами
ассоциировались такие
Целью работы является анализ и изучение ассортимента рынка средств по уходу за волосами, изучение ассортимента реализуемых средств по уходу за волосами сетью магазинов «Летуаль», изучение методов фальсификации и идентификации их. Задачи курсовой работы: систематизировать информацию литературных источников, проанализировать ассортимент косметики, и её качество предлагаемый сетью магазинов «Летуаль».
1. Теоретическая часть
1.1 Анализ состояния рынка средств для волос
Шампуни, как ни странно, часто относят к наиболее «опасным» косметическим продуктам. Ведь можно долго разрабатывать формулу, очищать воду, смешивать ингредиенты. Или просто купить концентрат и разбавить его водой до нужной консистенции. И оба продукта продавать как «оздоровительные». В последнем случае можно надеяться лишь на то, что шампунь смоет грязь с волос, на лечебные свойства рассчитывать не стоит. Именно поэтому важно доверять марке, чей шампунь вы выбираете.
Рецептура качественных шампуней и бальзамов базируется на мягкой моющей субстанции и композиции из натуральных лекарственных растений, из которых получают биологически активные компоненты (экстракты, настои, масла, растительные воски). Все они содержат такие необходимые волосам вещества, как органические кислоты, сапонины, минеральные соли, протеины, микропигменты, ферменты, комплексы витаминов, на наличие которых в первую очередь мы обращаем внимание, взяв в руки флакончик с шампунем. Однако не менее важно, насколько мягка моющая основа, поскольку только мягкая моющая основа не разрушает гидролипидную мантию кожи головы. Для здоровья волос это очень важное обстоятельств
Анализ рынка показывает также,
что многие фирмы производят косметику
по сходным рецептурам, поэтому ссылки
на «уникальность», которых так много
в аннотациях и рекламе, далеко не
всегда верны. Косметическая компания
«Гелиос» (Москва) предлагает шампуни,
обеспечивающие профилактический уход
благодаря натуральным
При незатейливом дизайне и ценовой категории «масс-маркет» у симпатичных шампуней фирмы «Северная» (Санкт-Петербург) заявлены активные биокомпоненты, стимулирующие обменные процессы и рост волос (экстракт прополиса, цветочный мед, молочные протеины, пивные дрожжи, экстракты облепихи и женьшеня, ок-топирокс).
Компания «Корона» (Санкт-Петербург) представляет на рынке коллекцию лечебно-профилактических шампуней из 12 наименований (на молочной сыворотке, с мультивитаминами, укрепляющий, против перхоти, дегтярный, пивной, с бетаинами, яично-лецитиновый и др.). В основе всех шампуней компании «Апрель» (Москва) — укрепляющий комплекс Pronalen Fibro - Actif , полученный по уникальной технологии из пророщенных зерен пшеницы и соевых бобов и называемый специалистами «растительной плацентой». Действие шампуней направлено на укрепления корней волос, восстановление их структуры.
Восстановительный бальзам для волос и кожи голоры «Плазма Марино» («Белита», Беларусь) — лечебно-профилактическое средство для смягчения кожи головы и выравнивания поврежденной кератиновой структуры волос. Формула шампуня основана на экстракте морской плазмы, кремнийорганических и мятных маслах, растительных протеинах, витаминах и минералах. Шампунь питает корни и структуру волос вглубь, устраняет шелушение, перхоть, а также чувство напряжение кожи головы, создает эффект барьера для неблагоприятных внешних воздействий. В серию «Плазмо Марино» входят также капиллярная маска и бальзам для волос.
Компания «Маграв» (Беларусь) представляет на рынке средств по оздоровлению волос и кожи головы серию «Биомилк» на основе натуральной молочной сыворотки, получаемой при производстве творога.
Являясь продуктом молочнокислого брожения, сыворотка коровьего молока представляет собой сложную смесь, содержащую около 200 необходимых организму биологически активных веществ. В ее состав входят органические кислоты, белки, в том числе — ферменты, аминокислоты, витамины групп В, Е, С, РР, р-каротин, полисахариды, минеральные соли и др. Все эти соединения находятся в виде, идеальном для усвоения человеческим организмом. На протяжении веков наши предки, не зная всех этих сложностей, умывались и ополаскивали волосы молочной сывороткой, получая прекрасный косметический результат.
Известно, что шампуни и пеномоющие средства на основе как жидкой, так и сухой молочной сыворотки выпускаются сейчас на разных предприятиях в достаточно широком ассортименте. Серию «Биомилк» от «Маграв» отличает очень высокое содержание молочной сыворотки, а следовательно, и биологически активных веществ (78—80%), достаточно короткий производственный процесс, благодаря чему сохраняется большая часть полезных веществ и дополнительное содержание растительных экстрактов, ускоряющих обменные процессы в коже головы и рост волос. Шампунь «Биомилк с хитозаном» восстанавливает структуру волос по всей длине.
Шампуни, бальзамы и маски для волос серии Wella Vivality «со специальными протеинами» по цене относятся к «масс-маркету», но аннотация подает их как оздоровительные средства («мгновенно восстанавливают поврежденную структуру волос, укрепляют, защищают, волосы становятся ухоженными и здоровыми»). Шампунь «Прегейн» компании «Фармация» рекомендуется для бережного ухода за редеющими волосами и усиления лечебного эффекта препарата Регейн (препарата против выпадения волос, если последнее не связано с авитаминозом, жесткой укладкой, приемом лекарств, а генетически обусловлено). «Гель-тоник» «Мирра» рекомендуется при выпадении волос, если оно связано с хроническими заболеваниями и нервными перегрузками (микрокапсулы геля содержат спиртовые экстракты крапивы, масляные экстракты крапивы и лопуха, эфирные масла, за счет чего нормализуется салоотделение, подавляется себорейная микрофлора. Гель-тоник обеспечивает питание волосяных луковиц и клеток кожи головы.
Крем-маска для укрепления и
роста волос «Компании Кора»
с высоким содержанием
Крем-бальзам лечебный «Кора» разработан для восстановления и питания поврежденных волос и кожи головы. Он проникает в сердцевину ствола волоса, восстанавливает его структуру за счет введения высокого процента биологически активных веществ растений и кератина, близкого по аминокислотному составу к волосу человека.
Все шампуни, выпускаемые по заказу компании «Линия здоровья», не вызывают аллергической реакции, потому что в производстве данной продукции используются клинически протестированные экстракты лечебных растений и искусственно синтезированные белковые препараты и поливитамины. Вещества, относящиеся к группе белково-содержащих и поливитаминных (кокдиэтаноламид, кокамидопропилбетаин и т.д.), стимулируют рост волос и обмен веществ. Входящий в состав гликоль образует защитную плёнку, которая предохраняет кожу и волосы от пагубного воздействия УФ-излучения и перепадов температуры, а глицерин смягчает кожу и удерживает в ней влагу. Продукция компании «Линия здоровья» рН-нейтральна за счет использования мягких, неагрессивных щелочных веществ и комплексных добавок, нормализующих щелочность до уровня нормальной щелочности кожи (рН 5,5). Пивной хмель и молочная сыворотка, возможно, одни из самых древних средств для мытья волос и ухода за кожей головы. Содержащаяся в молочном и пивном шампунях «Линия здоровья» активная биомасса справляется с жировыми отложениями на коже головы, в порах и на волосах, освобождая доступ для кислорода воздуха, а более двухсот витаминов и питательных веществ ускоряет рост волос, питая и предотвращая выпадение. Шампунь с соком алоэ содержит сильнейшие природные биостимуляторы, которые возбуждают угасающую жизнедеятельность клеток и используются для регенерации ослабленных волос, укрепляя их и восстанавливая. Медовый шампунь снимает воспаление, устраняет зуд, увлажняет кожу головы и раскрывает поры, а прополис (пчелиный клей) придает ему дополнительные антисептические и регенерирующие свойства.
«Анафаз» (шампунь-крем при выпадении волос, Ducray , Франция) используется в качестве дополнения к лечебным средствам от выпадения волос и для укрепления ослабленных волос. Оригинальный состав шампуня позволяет реактивировать жизненные функции кожи головы, улучшая действие лечебных препаратов. Никотинат токоферола стимулирует микроциркуляцию и возвращает жизнеспособность волосяной луковице. Действие витаминов В направлено на укрепление волос по всей длине, начиная с корня. Кремообразная текстура позволяет при мытье волос проводить мягкий массаж головы, необходимый в случаях выпадения волос: благодаря массажу улучшается тонус кожи головы, а активные субстанции легче проникают к корням. Регулярное использование способствует сохранению волос в их полном объеме.
Шампунь от перхоти «AHAVA» благодаря
специальной формуле эффективно
устраняет перхоть и
Ассортимент косметических товаров ведущих зарубежных фирм, работающих на российском рынке
Болгария: «Ален мак».
Производит 150 наименований косметической продукции: шампуни – «Импрессион»; крем-краски, лаки для волос, гели
Германия: «Шварцкопф», «Велла», «Нивея», «Лонда», «Флорена», «Хербацин» и др.
Фирмы выпускают все виды, шампуни, краски, пены, препараты для мелирования, лаки, спреи, гели.
Например, продукция «Шварцкопф»: шампуни серии «Шаума», серия косметических препаратов для мужчин «Хаттрик», серия средств для укладки волос «Тафт», серия лечебных косметических средств для волос «Глисскур».
США: «Арамис», «Джонсон и Джонсон», «Коти» «Мери Кэй», «Ньювейс интернешнл», «Орли», «Проктэр энд Гэмбл», «Ральф Лорен», «Ревлон», «Фриман», «Эйвон», «ЭстеЛаудер». Например серия по уходу за волосами «Флэкс».
Франция: «Академия», «Дарфен», «Ив Сен-Лоран», «Ив Роше», «Лаборатория Гарнье. Париж», «Лаборатория Сарбек», «Ланком», «Лореаль», «Пьер Фабр», «Рене Гарро», «Роша».
Швеция: «Инвима»
Продукция «Орифлейм»: серия по уходу за волосами и телом «Нэчерэл», серия гигиенических и косметических средств для мужчин «Рэбэл», и др.
Информация о работе Анализ ассортимента и качества косметических товаров