Образ клиента с учетом скрытия его недостатков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Парикмахерское искусство - одно из древнейших видов деятельности человека, и, несмотря на долгую историю, оно актуально и необходимо нам ежедневно и продолжает развиваться дальше. Развитие и совершенствование парикмахерских услуг постоянно связано с развитием человеческого общества и изменением условий быта, а также различных технологий и уровнем культуры. На протяжении долгих лет мастера парикмахерского дела создавали новые стили и формы причесок, а также изменяли линии и декоративные элементы прически.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………
Технологическая часть
Выбор и обоснование модели………………………………………….
Обоснование выбора основного материала …………………………..
Обоснование выбора вспомогательного материала (препаратов) …...
Выбор оборудования, аппаратуры, инструментов и приспособлений для выполнения работ …………………………………………………..
Технологическая последовательность выполнения работ …………...
Экономическая часть
2.1 Расчет нормы времени ………………………………………………….
2.2 Расчет объема производства в натуральном выражении …………….
2.3 Расчет смет и затрат на содержание салона …………………………..
2.3.1 Расчет основной и дополнительной зарплаты персонала салона и единого социального налога ……………………………………………….
2.3.2 Расчет амортизации оборудования ………………………………….
2.3.3 Расчет амортизации инструментов ………………………………….
2.3.4 Прочие затраты на содержание салона ……………………………..
2.3.5 Смета затрат на содержание салона …………………………………
2.4 Расчет калькуляции себестоимости услуг …………………………….
2.4.1 Расчет затрат на основные материалы ………………………………
2.4.2 Расчет заработной платы основных работников ……………………
2.4.3 Расчет косвенных затрат на одну прическу …………………………
2.4.4 Расчет себестоимости цены и услуги ………………………………..
2.5 Технико-экономические показатели работы салона ………………..
3. Охрана труда
3.1 Санитарные требования в парикмахерских …………………………
3.2 Личная гигиена мастера ………………………………………………
3.3 Техника безопасности по видам работ ……………………………….
3.4 Пожарная безопасность в парикмахерских ………………………….
Заключение ……………………………………………………………………….
Литература ……………………………………………

Файлы: 1 файл

ДИМПЛОМ.docx

— 1.97 Мб (Скачать файл)

 

Основные материалы – это сырье, составляющее главное материальное содержание производимого продукта. Потребность в основных материалах определяется по нормам их расхода на единицу продукции. К основным материалам в парикмахерской относятся красители, укладочные и фиксирующие средства, шампуни.

Расчет стоимости нормы расхода материалов осуществляется по формуле: М=Ц/К×Нр, где Ц – стоимость препарата в рублях, К – количество препарата в упаковке, Нр – норма расхода на операцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.2 Расчет заработной  платы основных работников

В парикмахерской работают два мастера с 4 разрядом.

Оплата труда мастеров – повременно-премиальная.

Повременная оплата труда – форма оплаты труда, при которой зарплата работнику начисляется с учетом отработанного времени.

Повременно-премиальная оплата труда – оплата труда, дополненная премией за переработку часов.

Ок = Сч × Тсм = (80 × 8) × 15 = 9600 руб. (где Ок – оклад мастера, Сч – часовая ставка, Тсм – продолжительность смены)

Районный коэффициент по Уральскому региону составляет 15 %

Рк = Ок × 15 % = 9600 × 0,15 = 1440 руб. (где Рк – районный коэффициент, Ок – оклад мастера)

ЗПосн = Ок + Рк = 9600 + 1440 = 11040 руб. (где ЗПосн – основная зарплата, Ок – оклад мастера, Рк – районный коэффициент)

ЗПдоп = ЗПосн × 20 % = 11040 × 0,20 = 2208 руб. (где ЗПдоп – дополнительная зарплата, ЗПосн – основная зарплата)

ЗПобщ = ЗПосн + ЗПдоп = 11040 + 2208 = 13248 руб. (где ЗПобщ – общая зарплата, ЗПосн – основная зарплата, ЗПдоп – дополнительная зарплата)

Страховой взнос составляет 30,2 %.

Св = ЗПобщ × 0,302 = 13248 × 0,302 = 4000,9 руб. (где Св – страховой взнос, ЗПобщ – общая зарплата).

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.3 Расчет косвенных  затрат на одну прическу

Косвенные расходы – это расходы, связанные с производственной деятельностью парикмахерской в целом и их распределение на себестоимость прически.

К косвенным расходам относятся следующие расчеты:

а) амортизационные отчисления на полное восстановление производственного оборудования

б) стоимость вспомогательных материалов

в) стоимость потребляемых видов топлива, воды, электроэнергии

г) затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров

д) различные налоги и отчисления на социальное страхование, в пенсионный фонд.

Косвенные расходы распределяются на отдельные прически по какому-либо признаку и зависят от общего объема выпускаемой продукции.

За месяц планируется выполнить 30 причесок.

 

V = 30 причесок (где V – объем  производства)

ЗПсал = 13248 + 13248 + 27600 + 13800 + 8280 = 76176 руб. (где ЗПсал – общая зарплата всех сотрудников салона)

На одну прическу:

З = ЗП сал / V = 76176 / 30 = 2539,2 руб. (где З – затраты салона, ЗПсал – общая зарплата всех сотрудников салона, V – объем производства).

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.4 Расчет себестоимости  цены и услуги

Таблица 8 Расчет себестоимости цены и услуги

Статья

Сумма, руб.

на 1 прическу

на салон

1

Материальные затраты

512,02

15360,6

2

Основная заработная плата

11040

22080

3

Дополнительная заработная плата

2208

4416

4

Страховые взносы

15003,4

30006,8

5

Косвенные расходы

2539,2

76176

6

Прочие расходы 100 % от зарплаты

13248

26496

7

Итого себестоимость услуги

3051,22

91536,6

8

Прибыль

610,22

18306,6

9

Цена услуги

3661,44

109843,2


 

Себестоимость услуги равна сумме материальных затрат и косвенных расходов:

Сб = 512,02+ 2539,2= 3051,22 руб. (где Сб – себестоимость услуги).

Прибыль равна 20% от себестоимости услуги:

Пр = 3051,22× 0,20 = 610,22 руб. (где Пр – прибыль).

Цена услуги равна сумме себестоимости услуги и прибыли:

Ц = 3051,22+ 610,22= 3661,44 (где Ц – цена услуги).

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5 Технико-экономические  показатели работы салона

Таблица 9 Технико-экономические показатели работы салона

Показатели

Единица измерения

Значения показателя

1

Объем услуг в натуральном выражении

Шт.

2

2

Количество работников

Человек

5

3

Себестоимость услуги

Руб.

3051,22

4

Прибыль

Руб.

610,22

5

Цена услуги

Руб.

3661,44

6

Объем услуг в денежном выражении

Руб.

76730,02


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.СОДЕРЖАНИЕ  РАЗДЕЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА

3.1 Санитарно – технические требования в парикмахерских.

 
Требования к устройству и оборудованию помещений:

1. Объемно-планировочные  и конструктивные решения зданий  и помещений определяются перечнем  парикмахерских услуг и их  мощностью. Набор и площади помещений  должны соответствовать действующим  нормативам (приложение N 1).

2. Высота  рабочих помещений парикмахерских  должна быть не менее 3,0 м, бытовых  помещений - не менее 2,7 м. Допускается  размещение парикмахерских при  высоте помещений не менее 2,7 м  вместимостью до трех рабочих  мест.

3. Глубина  помещений при одностороннем  естественном освещении не должна  превышать 6 м.

4. Кабинеты  косметический, маникюра и педикюра  должны размещаться в отдельных  изолированных помещениях.

В парикмахерских залах до 3-х рабочих мест допускается размещение одного рабочего места для маникюра при наличии дополнительной площади не менее 6 м2.

В косметических кабинетах допускается организация до 3 рабочих мест при условии их изоляции перегородками высотой 1,8-2,0 м.

В педикюрных кабинетах должно быть не менее 2-х ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды.

5. Рабочие  места оборудуются мебелью, допускающей  обработку моющими и дезинфицирующими  средствами и расположенной так, чтобы обеспечить возможность  уборки, не загораживать источник  света, не загромождать проходы.

6. Не  допускается размещение в парикмахерских  залах и кабинетах оборудования  и предметов, не имеющих отношения  к выполняемым работам на конкретном  участке.

7. Расстояние  между рабочими местами (креслами  туалетного стола) должно быть 1,8 м, от крайнего кресла до стены - 0,7 м.

При двухрядном и более расположении кресел расстояние между рядами должно быть не менее 5 м.

8. Рабочие  места парикмахеров оборудуются  креслами, туалетными столами с  раковинами для мытья волос.

При наличии отдельного помещения или специального места для мытья волос допускается установка туалетных столиков без раковин.

В мужском и женском парикмахерских залах должна быть оборудована раковина для мытья рук парикмахеров.

В парикмахерской не более 3 рабочих мест допускается иметь в зале одну раковину для мытья волос и один сушуар.

9. К эксплуатации бактерицидных облучателей допускается обученный персонала.

Отопление и вентиляция:

1. Производственные  и вспомогательные помещения  должны быть оборудованы отоплением  и приточно-вытяжной вентиляцией, в соответствии с требованиями  Норм технологического проектирования  парикмахерских, ГОСТ «Отопление, вентиляция  и кондиционирование воздуха, обеспечивающими  допустимые нормы температуры, относительной  влажности и скорости движения  воздуха согласно ГОСТ «Воздух  рабочей зоны», «Общие санитарно-гигиенические  требования».

2. Система  вентиляции должна соответствовать  ГОСТ «ССБТ. Системы вентиляционные. Общие требования».

3. К  эксплуатации допускаются только  те вентиляционные системы, которые  полностью прошли предпусковые  испытания, приняты комиссией и  имеют инструкцию по эксплуатации, согласно ГОСТ.

4. Плановые  осмотры и проверки соответствия  вентиляционных систем требованиям  ГОСТ должны проводиться по  графику, утвержденному главным  инженером парикмахерских услуг.

5. Помещения  для вентиляционного оборудования  должны запираться, а на дверях  – вывешиваться таблички с  надписями, запрещающими вход посторонним  лицам.

6. Ответственность  за эксплуатацию вентиляционных  установок и их исправное состояние  несет заведующий парикмахерской  или дежурный электромонтер.

7. Контроль  за работой вентиляции, ее включение  и выключение осуществляется  бригадирами в соответствии с  распоряжением заведующего парикмахерской.

8. К  эксплуатации вентиляционных систем  допускаются лица, имеющие соответствующую  квалификацию и прошедшие инструктаж  по технике безопасности.

9. Расчетная  температура воздуха в помещениях  парикмахерской и кратности норм  воздухообмена для различных  помещений должны соответствовать  нормам.

10. Шум  от работы вентиляционных установок  в помещениях парикмахерских (а  при аренде помещения и в  жилых помещениях) не должен превышать  предельных уровней, установленных  ГОСТ «Шум. Общие требования безопасности», Санитарными нормами допустимого  шума в помещениях жилых и  общественных зданий и на территории  жилой застройки и Нормами  технологического проектирования  парикмахерских.

11. В  окнах всех помещений парикмахерских  устанавливаются открывающиеся  фрамуги, площадь которых должна  быть не менее 1,6 площади окон. Фрамуги должны иметь удобные  приспособления для открывания  и закрывания.

12. В  парикмахерских на 3 рабочих места  допускается естественная вентиляция  через форточки и фрамуги, а  в парикмахерских на 10 рабочих  мест – механическая вытяжная  вентиляция.

Требования к освещению:

1. Естественное  и искусственное освещение предприятий  должно соответствовать требованиям  «Естественное и искусственное  освещение».

2. Во  всех производственных и вспомогательных  зданиях и помещениях парикмахерских (салонах) с максимальной эффективностью  должно быть использовано естественное  освещение.

3. Для  искусственного освещения производственных  и вспомогательных помещений  парикмахерских нужно использовать  светильники с люминесцентными  лампами белого цвета типа  ЛБ, за исключением помещений  косметических кабинетов (педикюрный, маникюрный, помещение для окраски  волос), где для различения цвета  надлежит применять лампы типа  ЛДЦ или ЛЕ.

4. Светильники  общего освещения следует располагать  в помещениях исходя из условий  создания равномерной освещенности.

5. Рабочие  залы парикмахерских не рекомендуется  ориентировать на юго-запад и  запад. Окна, обращенные на солнечную  сторону, должны иметь защитные  приспособления (козырьки, жалюзи, шторы  и др.).

 

Требования к персоналу:

1. Все  работники парикмахерской до  поступления на работу должны  пройти медицинский осмотр.

2. Медицинский  осмотр проводится ежеквартально, раз в год проводится флюорография  и осмотр венерологом. Данные  медосмотра заносятся в журнал.

3. Все  работники парикмахерской раз  в год сдают санитарный минимум.

4. Работники  парикмахерской должны строго  выполнять правила личной гигиены, иметь опрятный внешний вид, быть  в чистой санитарно-гигиенической  одежде.

 

Осуществление правил производственной гигиены:

1. Ответственным  за выполнение правил является  заведующий парикмахерской или  лицо, на которое возложены эти  обязанности.

2. При  нарушении правил санэпидемстанциянакладывает  взыскание на руководителя предприятия. В случае, если санитарное состояние  парикмахерской угрожает здоровью  персонала или посетителей, она  должна быть закрыта постановлением  главного санитарного врача или  технической инспекцией труда  обкома профсоюза.

3. Все  парикмахерские должны иметь  журнал санитарного состояния  помещений.

 

 

Отделка помещений парикмахерских:

1. Стены  и потолки всех помещений парикмахерской  должны быть оштукатурены.

2. Стены  рабочих залов следует окрашивать  по затертой поверхности на  высоту не менее 1,8 м масляными  или другими водостойкими красками. Оклеивание стен обоями не  допускается.

3. Стены  подсобных помещений (кладовых для  грязного белья, душевых и уборных) следует облицовывать глазурованной  плиткой или окрашивать масляной  краской на высоту 1,5 - 1,8 м.

4. Полы  в помещениях парикмахерских  должны быть гладкими, плотными, доступными для влажной уборки.

Оборудование парикмахерских:

1. Парикмахерские  оборудуются мебелью, допускающей  легкую очистку и дезинфекцию.

2. Рабочие  залы оборудуются туалетами, которые  состоят из стенного зеркала, двух подвесных тумбочек и  кресла с подголовником. Под зеркалом  устанавливается умывальная раковина  или доска-столик. Тумбочка и столик  покрываются мрамором, полированным  стеклом или пластиком светлого  тона.

3. Рабочие  кресла в детских парикмахерских  по своим размерам и устройству  должны соответствовать возрасту  детей и удовлетворять требованиям  производственного процесса.

Информация о работе Образ клиента с учетом скрытия его недостатков