Организация дня алтайской кухни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - расчет и проектирование специалицированного ресторана Алтайской кухни, где будет организовано производство, реализация широкого ассортимента блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные. Достичь высокого уровня эффективности работы производства и рентабельности предприятия можно за счет внедрения нового, более прогрессивного оборудования и четкой организации работы ресторана, следовательно необходимо предусмотреть такую систему организационно-технологических мероприятий по внедрению научно-технических достижений, чтобы обеспечить качество выпускаемой продукции и повысить эффективность работы предприятия.

Содержание работы

Введение
1 теоретическая часть
1.1характеристика предприятия
1.2правовая форма классности
1.3общая характеристика предприятия
1.4внешний вид
1.5структура помещения
1.6формы обслуживания
1.7требования к официанту и менеджеру
1.8условия необходимые для организации проведения банкетов
1.9приглашение к столу
2 практическая часть
2.1прием заказ(приглашение гостей),оформление заказа
2.
2.10заявка в сервиз-бар
2.11 заявка к чаю
2.12 заявка в бельевую2составление меню
2.3расчет столов
2.6план размещения столов для банкета
2.7расчет столовой посуды, приборов
2.8заявка на производство
2.9 заявка в сервизную
2.13 порядок сервировки стола
2.14 как правильно провожать гостей
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая по организ.docx

— 457.27 Кб (Скачать файл)

Для организации шведского стола  используют специальное оборудование, в состав которого входит:

прилавок для подносов;

охлаждаемый прилавок для холодных и сладких блюд;

прилавки-мармиты для супов и  основных горячих блюд;

прилавок для горячих напитков;

тележки с выжимными устройствами;

прилавок для столовых приборов и др.

В составе оборудования используются мармиты (котёл для кипячения) для  поддержания в горячем состоянии  приготовленной пищи. Обычно мармит изготавливается  в виде передвижного контейнера, внутри которого находятся ёмкости, располагающиеся  в горячей водяной ванне. Существует несколько моделей мармитов, в  частности, настольные и напольные. Подогрев осуществляется на спиртовых  горелках или с помощью нагревательных элементов. Каждый гость может без  труда открыть и закрыть крышку мармита. Напольные мармиты часто  выполняются из ценных пород дерева, имеют различную форму и габариты, поддерживают температуру от +30 до +80 С.

Для выкладки холодных блюд (салатов  и закусок) используются салат - бары, выполненные в едином дизайне  с мармитами, что позволяет оформить в одном стиле всю линию  шведского стола. Температурный  режим салат - баров - от +4 до +10 С.

Для горячих напитков устанавливается  специальный мармит, в котором  можно подавать кофе, чай или шоколад. Для поддержания жидкости в горячем  состоянии используется спиртовая  горелка. С помощью удобных ручек  ёмкость легко переносить для  пополнения. Некоторые продукты могут  находиться не в контейнерах, а в  стеклянной посуде стоять на отдельном  столе.

 

2.14 как правильно провожать  гостей

Если официант не слишком занят  обслуживанием других посетителей, то он должен проявить внимание к уходящим, задвинув после них стулья, помогая  им собрать личные вещи и предлагая  вызвать такси.

Если официант физически не в  состоянии оказать все эти  знаки внимания из-за того, что обслуживает  других гостей, по меньшей мере ему  следует кивнуть и улыбнуться на прощание. По возможности пожелать им «Доброго вечера» и поблагодарить  за приход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заключение 

В процессе работы мы выполнили все  поставленные задачи, а именно:

- первое - мы узнали что такое  шведский стол, откуда появился  этот формат. Мы поняли что  в шведском столе есть как  положительные качества, так и  отрицательные. В отрицательные  качества можно отнести малый  срок хранения продуктов и  большое количество испорченной  продукции. Но, не смотря, на это  - преимущества «Шведского стола»  сложно переоценить. Они очевидны  и сразу бросаются в глаза:

Красота - прекрасный внешний вид  шведского стола, выбор огромного  количества блюд из различных продуктов.

Свобода - неограниченное количество подходов к шведскому столу, и  неограниченное количество еды, которую  можно взять.

Скорость - нет необходимости ждать  приготовления блюда и обслуживания персоналом.

Популярность - «шведский стол» - уже  отработанный и зарекомендовавший  себя с отличной стороны, способ питания, который пользуется успехом у  туристов всего мира.

второе - мы описали особенности  сервировки при организации шведского  стола, узнали самое главное правило  сервировки шведского стола : закуски  находятся рядом с закусками, горячее - с горячим, десерты - с десертами.

третье - рассмотрели все виды оборудования, используемое для шведского стола. Узнали, что современные рестораны  используют только лучшее оборудования для шведского стола и что  это оборудование постоянно совершенствуется.

четвертое - мы ознакомились со всеми  видами шведского стола, дали каждому  из видов краткую характеристику, что помогло увидеть плюсы  и минусы в организации того или  иного вида.

пятое - мы продумали организацию  шведского стола в ресторане  высшего класса. При решении этой задачи мы научились составлять меню (конкретно для шведского стола), рассчитывать количество официантов, посуды, столового белья.

При выполнении этой работы мы сделали  вывод, что популярность шведского  стола вполне заслуженна. Такая организация  питания позволяет значительно  экономить время и выбирать понравившееся  блюда, что важно для всех категорий  гостей. Кроме этого, организация  питания в виде шведского стола  нравится больше, чем порционное питание  самим посетителям, так как позволяет  каждому выбирать только понравившиеся  блюда в любых количествах. Организация  питания: шведский стол считается самой  удобной, престижной и популярной услугой  нашего времени. Благодаря разнообразию блюд, быстроте обслуживания и общей  доступности цен «шведский стол»  давно завоевал признание во многих странах. Без него не обходится ни один большой отель, его устанавливают  во многих ресторанах и кафе, он часто  незаменим на банкетах и кейтеринговых  мероприятиях. Так что в наше время  есть смысл говорить не столько о  том, что такое «шведский стол», сколько о том, зачем он нужен  и каким должен быть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы 

1. Л.А. Радченко. Организация обслуживание на предприятиях общественного питания. Ростов на Дону. Феникс,2004г.

2. Л.А. Радченко. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов на Дону. Феникс,2005г.

3. Кучер-Шкуратова. Ресторанный  бизнес в России, 2002г.

4. Кабушкин. Менеджмент гостиниц  и ресторанов, 2002г.

5. Уокер. Введение в гостеприимство.

6. Ефимова О.П. Экономика гостиниц  и ресторанов, 2004.

7. Калашников А.Ю. Кафе, бары и  рестораны: Организация, практика  и техника обслуживания, 2004.

8. Радченко Л.А. Организация производства  на предприятии общественного  питания, 2005г.

9. Феоктистова В.И. Экономика  предприятий, 2004г.

10. Панова Л.А. Организация производства  на предприятии общественного  питания, 2005г.

11. Броймер Роберт А. "Основы  управления в индустрии гостеприимства" - Москва. "Аспект Пресс" 2005 г.

12. Журнал "Современный бизнес. Отель", (июль-август 2007 г.)

13. www.restoranoff.ru

14. Богушева В.И. Организация  обслуживания посетителей ресторанов  и баров, 2007г.

15. Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г.  Организация обслуживания в предприятиях  общественного питания, 2008г.

 

 

 

Приложение 

Приложение 

 


Информация о работе Организация дня алтайской кухни