Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 17:31, курсовая работа
Исходя из изученного материала и практических занятий, становится ясно, что стратегическая конкурентоспособность организаций обеспечивается в том случае, если они владеют устойчивыми и управляемыми конкурентными преимуществами на длительную перспективу своего развития. На их формирование должен быть сориентирован весь комплекс маркетинговых, логистических, производственно-технологических, финансово-экономических и организационно-управленческих бизнес-процессов.
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Экономическая основа логистики……………………………...….………......4
2. Управление производственным преднприятием…………….…….....….…..8
3. Экономика организации……..….…...…………….……………….……….....9
4. Тара и упаковка…………………………………………………………..…....18
5. Транспортировка в цепях поставок………………………………………….18
6. Управление продажами и сетевая организация бизнеса производственного предприятия……………………………………………………………………...20 7. Логистика распределения…………………………………………………….27
8. Таможенное дело……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………… 40
Библиографический список. …………………………………………………... 41
Приложения...…………………………………………………………………....43
Канал распределения становится возможен на предприятии изготовителе, ООО «БЗСМ» так как, планирования закупки сырья будет напрямую зависеть от заказа и реализации конечного продукта, и для потребителя наиболее выгодно распределение на месте потребления, приобретения.
Для реализации принимается
тот вариант системы
Необходимым условием возможности выбора канала распределения, а также оптимизации всего логистического процесса является наличие на рынке большого количества посредников.
Услуги посредника являются востребованными, если их стоимость ниже собственных расходов на выполнение каких-либо работ.
Оптимизация канала распределения, а затем и цепи распределения возможна лишь при наличии на товарном рынке большого количества предприятий, осуществляющих функцию посредника. Приведенная сравнительная характеристика поставщиков, таблица №13, помогла выявить наиболее выгодного поставщика, это - логистическая компания «Лоджистик». Мы увидели, что затраты на производство конечного продукта очень велики:
что бы получит 1 тонну извести необходимо 1 800кг. известняка при цене 947 за 1 т., мазута, зарплата, электроэнергия и это выходит от 6100 до 8000руб в зависимости от качества цены мазута.
Но их можно сократить
за счет налаживания поставок в место
очень затратного известняка и мазута
на переработаный продукт –
Таблица №6 Поставки извести
Известь
Отправитель-получатель |
стоимость за тонну с НДС |
Поставщик |
Перевозка с НДС |
Суммарная стоимость доставки 1 тонны |
Разница в рублях |
Синеглазово-Призейская |
3500.00 |
Лоджистик |
2925.80 |
6425.80 |
186.43 |
В.Экспресс |
3094.23 |
6594.23 |
Стремясь к оптимизации затрат на поставки материала для производства силикатного кирпича мы, предприняли решающий шаг и изучив рынок сопредельного государства Китай, нашли завод изготовитель извести подходящих параметров и химических показателей. Так как ООО «БЗСМ» находится в приграничной зоне, г.Благовещенск, где есть порт и налажены прямые грузоперевозки из порта г.Хэйхе в порт г.Благовещенска, нам осталось только связаться с заводом производителем и найти подходящего транспортного партнера которому мы могли бы передать аутсерсинг транспортировку груза из КНР, от завода изготовителя до Благовещенского завода строительных материалов.
Теперь мы, т.е .ООО «БЗСМ»
либо работаем с таможенным брокером
в лице посредника, либо сами изготавливаем
электронную подпись и став грузополучателями
исключаем из цепи поставок посредника
и тем самым экономим. Далее
заключив договор с заводом поставщиком
представителем сопредельного государства
КНР, они т.е поставщик оформляют
сертификат происхождение груза, «зеленый
сертификат», получаем не 5% таможенной
пошлины, а всего 1,25% от 5%. Так как
мы новые участники ВЭД, то самое
логичное это будет выбрать надежную,
давно работающую транспортную компанию
которая не первый год занимается
внешнеэкономической
Как известно на территории
КНР тоже, в последние годы, получило
развитие строительная промышленность
и по этому нас заинтересовал
рынок первичного производства, т.е
извести. И мы вышли на завод изготовитель
который готов предоставить ООО
«БЗСМ» необходимый пакет документов
и образцы извести для
Цена извести с учетом доставки на завод 4931,61 руб/тонна.
Итого, цена извести с учетом доставки от завода изготовителя до БЗСМ составит 4931,61.
Транспортная компания «Лоджистик», работая с каждым клиентом индивидуально, и видя, перспективу работы с нашим заводом предложили еще более выгодную схему перевозок, а именно:
Цена доставки (полный комплекс ТПХ –Завод):
1614,6 руб/тонна (при загрузке 20 тонн в ктк)
Отсюда получается конечная цена:
При 20 тоннах 4931,61
При 21 тонне 4696,77
При 22 тоннах 4483,28
Учитывая специфику нашего производства и в целях сокращения затрат мы рассчитали и подготовили предложение, руководству завода, поставки извести негашеной из КНР.
Но и это еще не все,
договор на поставки заключается
с последующей диференсацией, а
это выгодно, так как в случае
изменения курса китайской
Мы видим экономическую
выгоду и логистическое обоснование
поставок из КНР через порт Хэйхе
– Благовещенск с помощью аутсерсинга
транспортно - логистической компании
«Лоджистик», которая занимает одно
из лидирующих мест на рынке мультимодальных
перевозок. Одним из факторов успеха
в сравнении с другими
Вывод:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формирование системы
логистики предприятия
За счет формирования системы
логистики предприятия
Проведенный анализ преддипломной
практики показывает, что хозяйствующий
субъект – динамично
Библиографический список
1.Бауэрсокс Дональд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. – М: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2001. – 216с.
2.Бирюлев Е. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.// Маркетинг–2003 –№5. – С 45 – 59.
3.Иванова А. Премудрости внешнеторговых расчетов//Финанс. –2003.–№36. – С. 26 – 38.
4.Кормнов Ю. Внешнеэкономические аспекты развития машиностроительного комплекса //Экономист.–1996. –№6. – С. 10 – 20.
5.Аникина Б.А. Логистика / Б.А Аникина.– М: ИНФРА-М, 2002. – 450с.
6.Мясникова Л.А. Информационная логистика// РИСК. –1999. – №1. – С.36 – 59.
7.Новиков О.А., Логистика: Учебное пособие./ О.А., Новиков, С.А Уваров. - СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 1999.- 648с.
8.Николайчук В.Е. Логистика./ В.Е Николайчук. – СПб: «Питер», 2001. – 537с.
9.Нижегородцев Р.М. Информационная экономика. Книга 1. Информационная вселенная: Информационные основы экономического роста./ Р.М. Нижегородцев – Москва – Кострома, 2002. – 450с.
10.Сидоров И.И. Логистическая концепция управления предприятием. / И.И. Сидоров – СПб: Питер, 2001. – 359с.
11.Строганова Е. Как правильно выбрать зарубежного партнера//Банковское дело в Москве.–2001. –№7.- С.25 – 39.
12.Семененко А.И.,. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. / А.И. Семененко, В.И Сергеев. – СПб.: Изд-во «Союз», 2001. – 256с.
13.Сергеев В.И. Логистика: аналитический обзор./ В.И. Сергеев– СПб., 1996. – 563с.
14.Сердюкова Л.О. Транспортно-складская логистика цеха: Конспект лекций по курсу «Логистика» для студ. спец. 0701 / Саратовский гос. ун-т./ Л.О. Сердюкова – Саратов, 1995. – 205с.
15.Смехов А.А. Введение в логистику. / Смехов А.А. - М.: Транспорт, 1993. – 421с.
16.Смехов А.А. Основы транспортной логистики / Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / А.А. Смехов. – М.: Транспорт, 1995. – 363с.
16.Туровец О.Г., Логистика. / О.Г., Туровец, В.Н Родионова – Воронеж: ВГТУ, 1994. – 123с.
17.Чернышев М.А., Новиков О.А. Инфраструктура мегаполиса: логистический подход. / М.А., Чернышев, О.А. Новиков. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та. 1995. – 378с.
18.Шеннон Р.Ю. Имитационное моделирование систем - наука и искусство/ Р.Ю. Шеннон– М.: Мир, 1978. – 263с.
19.Эффективность стратегий логистического развития: Межвузовский научный сборник / Саратовский гос. техн. ун-т. – Саратов, 1995. – 245с.
20.Статья.Управление производством
№ 2 2008 Станислав Зинченко,
руководитель направления консалтинга
корпорации Логистик Групп.
Приложение №1.
Приложение № 2
Галерея:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Формирование логистической системы производственного предприятия