Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 19:41, контрольная работа
1. Задачи и функции сбытовой (распределительной) логистики. Взаимосвязь функций логистики и маркетинга
2. Маршруты движения автотранспорта. Расчет работы подвижного состава на маршрутах
3. Определить оптимальный размер закупаемой партии и построить график. Затраты на поставку 13, 75 д. ед., годовое потребление 1 000 ед., годовые затраты на хранение ед. продукции 0,1 ден. ед. Возможный размер партии поставки: 100, 200, 400, 500, 600, 800, 1 000
На практике при планировании работы автомобилей по маятниковым маршрутам с обратным холостым пробегом руководствуются единственным правилам: последний пункт разгрузки автомобилей должен быть как можно ближе к автохозяйству. Считается, что при соблюдении этой основанной на здравом смысле рекомендации обеспечивается минимум пробега без груза.
Логистическая система может заниматься и прикреплением поставщиков к потребителю. Это может быть при наличии у поставщика региональных складов, находящихся в различных экономических районах, и определенного количества потребителей.
Расчет работы подвижного состава на
маршрутах.
Показатели:
Время простоя подвижного состава в пунктах
погрузки и разгрузки за ездку:
tпрi ) / nStпр=(
Где tпрi – время простоя пс при перевозке
i-го вида груза
n – кол-во ездок за оборот
Время оборота:
li/Vтi + n*tпрSto =
где li – длина i-той ездки
Vтi – скорость на i-том участке
Время ездки:
tе = to/n
Количество оборотов за время в наряде:
Zo = (Tн – tн)/ to
Где Tн – время в наряде
tн – время на нулевой пробег
Количество ездок за время в наряде:
Ze = n*Zo
Время работы подвижного состава на маршруте:
Тм = Zo*to
Время в наряде:
Тн = Тм + tн
Время работы водителя:
Трв = Тн / nсм + tпз + tмо
Где nсм – количество смен
tпз – подготовительно-заключительное
время
tмо – время на медосмотр
Количество груза, перевозимое одним автомобилем
за ездку:
cJQe = q *
Где q – грузоподъемность автомобиля
с – коэффициент статического использования
грузоподъемности (средняя величина для
объединенного маршрута)J
Количество груза, перевозимое одним автомобилем
за оборот:
Qo = n*Qe
Количество груза, перевозимое одним автомобилем
за время в наряде:
Qн = Zo*Qo
Транспортная работа, выполняемая одним
автомобилем за ездку:
Pe = Qe*lег, если lег = lcp
lcp¹i*lгi, если lег J SPe = q*n*
Где lег – длина ездки с грузом
lгi – длина i-той ездки с грузом
Транспортная работа, выполняемая одним
автомобилем за оборот:
Po = n*Pe
Транспортная работа, выполняемая одним
автомобилем за время в наряде:
Pн = Zo*Po
Средняя длина ездки с грузом:
lгi / nSLcp =
Среднее расстояние перевозки за оборот:
lcp = Po / Qo
Коэффициент статического использования
грузоподъемности за оборот:
ci ) / nJ Sс = ( g
Коэффициент динамического использования
грузоподъемности за оборот:
lгi)Sд = Po / (q*g
Пробег с грузом за время в наряде:
Lг = Ze*lегi
Холостой пробег за время в наряде:
Lx = Ze*lx
Где lx – длина холостого пробега за оборот
Нулевой пробег за время в наряде:
Lн = lн1 + lн2
Где lн1 и lн2 – нулевые пробеги перед началом
и после выполнения оборотов за время
в наряде
Суммарный пробег за время в наряде:
Lc = Lг + Lx + Lн
Коэффициент использования пробега за
оборот:
lгi) / loSо = (b
где lo – общий пробег за оборот
Коэффициент использования пробега за
время в наряде:
н = Lг / Lcb
Количество автомобилей на маршруте:
м / (Dp*Qн)SАм = Qг
м – суммарный годовой объем перевозок
на маршрутеSГде Qг
Dp – количество рабочих дней в году
Интервал движения на маршруте
Iд = to/Aм
Частота движения на маршруте:
Ач = 1/Iд
Автомобиле-дни эксплуатации подвижного
сотава на маршруте за год:
ADэi = Aмi*Dp
Где Амi – количество автомобилей на данном
маршруте
3. Определить оптимальный размер закупаемой партии и построить график. Затраты на поставку 13, 75 д. ед., годовое потребление 1 000 ед., годовые затраты на хранение ед. продукции 0,1 ден. ед. Возможный размер партии поставки: 100, 200, 400, 500, 600, 800, 1 000.
Примем следующие значения затрат: С1 - затраты на поставку единицы материалов – 13,7 ден. ед./ед.; С2 - годовые затраты на содержание запасов - 0,1 ден. ед./ед. Годовая потребность в материале Q = 1000 ед. Тогда экономический размер заказа составляет
Qопт= ((2*1000*13,7)/0,1)=548
Таблица 1
Издержки |
Размер партии | |||||
100 |
200 |
400 |
600 |
800 |
1000 | |
Выполнения заказа ден.ед. |
300,0 |
150,0 |
75,0 |
60,0 |
37,5 |
30,0 |
Хранение заказа ден. ед. |
10 |
20,0 |
40,0 |
50,0 |
80,0 |
100,0 |
Суммарные издержки ден. ед. |
310,0 |
170,0 |
115,0 |
110,0 |
115,5 |
130.0 |
Список литературы
1. Васильев, Г.А. Логистика [Текст]: Учебное
пособие. - М.: Экономическое образова¬ние.
2011.
2. Гаджинский, А.М. Основы логистики [Текст]:
Учеб. пособие - М.: ИВЦ «Маркетинг». 2010.
3. Голиков, Е.А., Пурлик, В.М. Основы логистики
и бизнес-логистики: [Текст]: Монография.
М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2011.
4. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика [Текст]:
Учеб. пособ. М.: Дашков и К, 2009.
5. Гончаров, П.П. и др. Основы логистики
[Текст]: Учеб. пособие. - Орен¬бург. 2012
6. Дегтяренко, В.П. Основы логистики и маркетинга
[Текст]: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Экспертное
бюро, - М.: Гардарика. 2009.
7. Залманова, М.Е. Сбытовая логистика [Текст]:
Учеб. пособие. Саратовский гос. техн. ун-т.-
Саратов, 2009.
8. Ковалев, А.И. Маркетинг в системе управления
предприятием [Текст]: Учебное пособие
/ А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: ИНФРА-М,
2009.
9. Костоглодов, Д.Д., Харисова, Л.М. Распределительная
логистика [Текст]: Учебное пособие. - Ростов
н/Д: Экспертное бюро, 2009
10. Леншин, И.А., Смоляков, Ю.И. Логистика
[Текст]: Учебное пособие. В 2-х ч. - М.: Машиностроение,
2010.
11. Смехов, А.А. Логистика и транспорт [Текст]:
Учебное пособие. - М.: Транспорт, 2012.
12. Тянухин, А. Определение длины каналов
сбыта / А. Тянухин // РИСК. 2010.
13. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Издательство Проспект,
2010. – 520 с.
14. Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2010.
15. Миротин Л.Б. Логистика. – М.: Юристь, 2012.
16. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Логистика»