Мероприятия по повышению эффективности работы с поставщиками ООО «Пожарное дело»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач:
изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков;
характеристика методов выбора поставщиков;
оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии

Файлы: 1 файл

логистика.docx

— 140.44 Кб (Скачать файл)

Все эти элементы затрат необходимо учитывать, оценивать и  контролировать.

3) Метод доминирующих  характеристик.

Метод состоит в сосредоточении на одном выбранном параметре (критерии). Этот параметр может быть: наиболее низкой ценой, наилучшим качеством, графиком поставок, внушающим наибольшее доверие, и т.п. Преимущество этого  метода – в простоте, а недостаток – в игнорировании остальных факторов - критериев отбора.

4) Метод категорий предпочтения.

В этом случае оценка поставщика, в том числе и выбор способа  его оценки, зависит от информации, стекающейся из многих подразделений  фирмы. Инженерные службы дают свою оценку способности поставщика производить  высокотехнологическую продукцию  и могут компетентно судить о  ее качестве. Диспетчерская докладывает  о сроках доставки закупаемых материальных ресурсов. Производственные отделы –  о простоте и удобстве пользования  материальных ресурсов в производственном процессе. Такой метод подразумевает  наличие обширной и разнообразной  информации из множества источников, которая позволяет рассматривать  каждый фактор наравне с остальными, в то время как для фирмы, возможно, какой-то фактор является ключевым, например, простота использования продукции  в производственном процессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЖАРНОЕ ДЕЛО»

 

2.1 Организационно - экономическая структура предприятия

     Организация  ООО «Пожарное дело» была зарегистрирована  как  юридическое лицо 1 декабря 2008 года (приложении А), поставлено на учет Российской организации вналогом органе по месту нахождения на территории РФ  1 декабря 2008 года (приложение В). Предприятие 30 ноября 2009 года внесены записи в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2008 №312-ФЗ (приложение C). 23 марта 2011 года некоммерческое партнерство « Департамент развития и защиты малого и среднего бизнеса в области пожарной безопасности выдало повторное свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ в области пожарной безопасности и сопутствующих видов работ. Получена лицензия от 16 сентября 2011 на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (приложение D).

ООО «Пожарное дело» адрес: г. Калининград, пр-т Мира, д.142

Организационная структура:

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Структура управления ООО «Пожарное дело»

 

Вид собственности:

Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Профессиональная подготовка персонала:

1.Генеральный директор 

   1) Учебный комбинат  ЖКХ Калининградской области;

   2)Управление по  технологическому и экологическому  надзору;

2.  Начальник участка  по огнезащитной обработке:

   1) Учебный комбинат  ЖКХ Калининградской области;

   2) Учебно-консультационный  центр «СТЭК»;

   3) Учебный центр  по повышению квалификации «ООО  Брандис» .

Выполняет следующие виды работ:

- осмотр объекта;

- производит замеры;

- заключает договора;

- управляет работой персонала;

- предоставляет документ  по выполненной работе в пожарные  органы для оценки качества;

- составляет акты о  сдачи работы.

В его область услуг  входит: производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

3. Начальник участка по  трубопечным работам

   1) Учебный комбинат  ЖКХ Калининградской области;

   2) Калининградский  градостроительный колледж.

Выполняет следующие виды работ:

- осмотр объекта;

- производит замеры;

- заключает договора;

- управляет работой персонала;

- предоставляет документ  по выполненной работе в пожарные  органы для оценки качества;

- составляет акты о  сдачи работы.

В его область услуг  входит: монтаж, ремонт и обслуживание систем дымоудаления и осуществление  трубо-печных работ.

Факторы, влияющие на стоимость  услуг:

  1. Сложность работы
  2. Количество и стоимость затраченного во время работы материала
  3. От сложности подготовительных работ
  4. От местонахождения объекта для работы.

Оценку качества огнезащитной обработки определяет испытательная  пожарная лаборатория при УГПН ( управления главного пожарного надзора ) по Калининградской области, трубопечных  работ Рос.тех. надзор.

Технологическое оборудование:

1.Окрасочные агрегаты WAGNER HeavyCoat(HC) 920 E, 940 E и 960 E являются устройствами для распыления материала (ЛКМ и другие материалы предназначенные для нанесения таким видом распыла) под высоким давлением, работающие от электро / бензо двигателя. Двигатель и приводит в действие гидронасос с помощью клинового ремня, масло подается в гидромотор и перемещает поршень вверх и вниз в насосе, перекачивая материал. При перемещении поршня вверх-вниз происходит автоматическое открывание впускного и выпускного клапана соответственно.  ЛКМ подается под высоким давлением по шлангу ВД в пистолет-распылитель и через окрасочное сопло маленького диаметра происходит диспергированиеЛКМ(раскрытие факела и распыл).  

Рис.3. Окрасочный агрегат WAGNER HeavyCoat(HC)

2. testo 417

Компактый анемометр testo 417 со встроенной крыльчаткой диаметром 100 мм, для измерения скорости потока, объемного расхода и температуры. Объемный расход отображается на дисплее. Направление потока, например, вытяжка или приток, отображается на дисплее. Функция усреднения по времени и количеству замеров позволяет получить усредненные значения объемного расхода, скорости потока и температуры. Дополнительный комплект с воронкой обеспечивает эффективные измерения на вентиляционных решетках, круглых потолочных диффузорах и тарельчатых клапанах воздуховодов. Мин./макс. значение можно также увидеть на дисплее. Функция Hold позволяет зафиксировать текущие данные измерений на дисплее.

·  Определение направления потока воздуха

·  Измерение температуры, скорости потока и расчет объемного расхода

·  Усреднение результатов измерений по времени и числу замеров

·  Максимальные и минимальные значения

·  Функция HOLD позволяет зафиксировать текущие показания на дисплее

·  Подсветка дисплея

·  Функция автоматического выключения

·  Встроенная крыльчатка диаметром 100 мм

 

Рис. 4. Анемометр testo 417

 

2.2 Маркетинговая среда  обитания

2.2.1 PEST-анализ

Обозначение PEST соответствует первым буквам названия макросред: S (С) – социальная среда; T (Т) – техническая (научно-техническая) среда; P (П) – политическая среда; E(Э) – экономическая среда; S (С) – социальная среда; T (Т) – техническая (научно-техническая) среда.

Сопоставляя эти среды  с принятыми в маркетинге элементами внешней макросреды можно идентифицировать социальную среду с демографической  и культурной.

■ Политическая среда влияет посредством создания новых законодательных актов.

■ Социальная среда характеризуется показателями, отражающими состояние трудовых ресурсов и уровень занятости. Кроме того, к показателям, характеризующим социальную сферу, следует отнести такие как уровень образования населения, потребность кадров в различных отраслях производства, обслуживания.

■ Экономическая среда представлена основными экономическими показателями, так или иначе влияющими на деятельность организации.

■ Техническая (научно-техническая) среда отражается показателями: объем затрат на науку и инновации по субъектам Российской Федерации, количество патентов, изобретений, число техногенных катастроф и аварий и пр.

Таблица 3.

PEST-анализ

Политические факторы

Экономические факторы

  1. Торговая политика

 

  1. Платежеспособный спрос
  2. Потребности конечного пользователя
  3. Основные внешние издержки

-Транспорт

-Сырье и комплектующие

-Коммуникации

Социальные факторы

Технологические

  1. Структура доходов и расходов
  2. Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии
  3. Модели поведения покупателей
  4. Мнения и отношение потребителей
  5. Потребительские предпочтения
  6. Реклама и связи с общественностью
    1. Развитие конкурентных технологий
    2. Изменение и адаптация новых технологий
    3. Информация и коммуникации, влияние интернета

 

 

2.2.2 SWOT-анализ

 

Полученные результаты анализа  должны быть использованы для проведения так называемого SWOT-анализа сильных и слабых позиций хозяйствующего субъекта. SWOT-анализ имеет вид матрицы, в которой отражаются Сильные и слабые стороны предприятия, возможности и риски.

Таблица 4.

 

SWOT-анализ

 

 

Возможности:

Угрозы:

 
  1. Увеличение долей рынков.
  2. Неудачное поведение конкурентов.
  3. Появление новых поставщиков.
  1. Повышение цен на сырье и готовую продукцию.
  2. Сбои в поставках сырья.
  3. Снижение уровня жизни населения.
  4. Рост темпов инфляции.
  5. Ужесточение законодательства.
  6. Изменение уровня цен.

7)Увеличение конкурентных  преимуществ со стороны конкурентов.

8)Усиление конкуренции

9)Рост безработицы.

10)Появление новых фирм на рынке

Сильные стороны:

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

  1. Достоверный мониторинг рынка.

2)Широкий ассортимент  услуг.

3)Высокий контроль качества.

4)Высокая квалификация персонала.

5)Хорошая мотивация персонала.

6)Гибкая ценовая политика

1)выход на новые рынки,  добавление сопутствующих товаров  и услуг позволит увеличить  капитал;

2)достаточная известность  будет способствовать выходу  на новые рынки;

3)квалификация персонала,  контроль качества, неудачное поведение  конкурентов и развитие рекламных  технологий дадут увеличить долю  рынка в регионах;

4)чёткая стратегия позволит  использовать все возможности.

1)усиление конкуренции,  политика государства, инфляция  и рост налогов, изменение вкусов  потребителей повлияют на проведение  стратегии;

2)появление конкурентов  вызовет дополнительные расходы  финансовых ресурсов;

3)известность добавит  преимуществ в конкуренции;

4)достоверный мониторинг  уловит изменения вкусов потребителей.

Слабые стороны:

«Слабость и возможность»

«Слабость и угрозы»

1)Неучастие персонала в принятии управленческих решений.

1)неучастие персонала  в принятии решений и недостаточный контроль исполнения распоряжений создают неформальные группы;

1)появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию;

Информация о работе Мероприятия по повышению эффективности работы с поставщиками ООО «Пожарное дело»