Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 17:46, курсовая работа
Спроектировать организационно-функциональную структуру канала транспортировки и разработать рациональные логистические решения по управлению транспортировкой заданного груза (либо готовой продукции; либо сырья и материалов для производства готовой продукции) в требуемое место в требуемое время (точно в срок) по каналу транспортировки цепи поставок предприятия-производителя готовой (конечной) продукции.
Товарно-транспортная накладная— документ, подтверждающий заключение договора перевозки, характеризующий перевозимый груз, место его погрузки и разгрузки, протяженность маршрута перевозки и содержащий отметки грузоотправителя и грузополучателя
Раздел 2. Управление логистической функцией транспортирования заданного груза в требуемое место точно в срок.
2.1.
Основная цель службы
Основная цель системы логистики данного ПХО ( в подсистеме ЗСЛ ) - это максимальное удовлетворение потребности клиентов в качественной, безопасной продукции, производимых на предприятии в нужном объеме в нужное время при поддержании низкого уровня запасов материальных ресурсов и готовой продукции.
Данная проектируемая
ЛС должна обеспечивать
Цель основывается на соблюдении семи правил логистики:
Основным критерием
эффективности системы
2.2 Дерево целей и задач для функции транспортирования службы логистики.
Дерево целей и задач для
функции транспортирования
1й уровень (2.1-2.3)-Основные
2-й уровень (3.1-3.6)-
Рис.3 Дерево целей и задач для функции транспортировки СЛ.
Цель транспортной логистики - доставить товары в соответствии с логистическим правилом «7 T», т.е. таким образом, чтобы обеспечить нужного потребителя нужным ему товаром в необходимом количестве с необходимым качеством в нужном месте в нужное время с наименьшими затратами. Также транспортная логистика занимается формированием, построением и внедрением транспортно-логистической системы на сети транспортных дорог и реализацией комплексного транспортного обслуживания потребителей транспортной продукции.
Транспортная логистика решает следующие задачи:
Основные задачи:
2.1. Обеспечение организации транспортирования груза и управление материальным потоком в процессе транспортировки.
2.2. Управление экономическими потоками на этапе их перемещения с помощью транспортной инфраструктуры. Транспортную инфраструктуру образуют транспортные магистрали, средства транспорта и компании-перевозчики либо транспортные структуры фирм.
2.3. Контроль и управление движением транспорта в ходе доставки товаров по логистической цепи. Управление процессом перевозок осуществляется с помощью информационных систем и документооборота.
3.1. Выбор вида и типа транспортного средства. Выбор способа транспортировки
3.2. Определение рациональных маршрутов доставки. Разработка схем грузовых перевозок и оптимизация их работы для крупных клиентов, экспедиторов и компаний-операторов.
3.3. Обеспечение логистического единства транспортного и складского процесса. Совершенствование технологии перевозочного процесса
3.4. Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок). Разработка и внедрение приоритетных направлений грузодвижения.
3.5. Создание транспортных систем, в том числе транспортных коридоров и транспортных цепей.
3.6. Упаковка и маркировка грузов, штриховое кодирование. Организация грузоперевозок и грузопереработки.
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др.
Транспортно-экспедиционное обслуживание - это деятельность транспортно-экспедиционных предприятий (отделов), связанная с процессом перемещения грузов в пространстве и во времени и предоставляющая перевозочные, погрузочно-разгрузочные и услуги хранения. Генеральные условия ТЭО устанавливают отношения между Перевозчиком и Заказчиком в связи с организацией транспортировки и предоставлением экспедиторских услуг по обработке различных грузов (далее именуемыми как «грузы») как в рамках экономических отношений, так и других отношений Российской Федерации с иностранными странами.
Для целей настоящих генеральных условий под Перевозчиком понимается юридическое лицо, имеющее полномочия согласно Законодательству РФ предоставлять транспортные и экспедиторские услуги.
Для целей настоящих генеральных условий под Заказчиком понимается любое юридическое лицо, заключающее с Перевозчиком контракт на транспортно-экспедиторское обслуживание или дающее заказ Перевозчику на осуществление транспортно-экспедиторского обслуживания грузов по средствам международной связи. Настоящие генеральные условия рекомендованы к использованию Российским международным экспедиторам груза.
Экспедиторская компания предоставляет следующие виды услуг
Реализация каждого процесса приводит к возникновению материальных, информационных и финансовых потоков и, как следствие, к затратам, которые в конечном итоге и определяют уровень цен на товары. Снижение этих затрат – важнейшая задача транспортной логистики, занимающейся решением оптимизационных задач перемещения требуемого количества товара в нужную точку, лучшим маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.
Только логистический подход к деятельности экспедиторской (транспортной) компании позволяет сформулировать интегральную поставку задачи на автоматизацию бизнес-процессов предприятия, на разработку информационных технологий, поддерживающих транспортно-экспедиторскую деятельность.
При перевозке хирургических ножей одноразового применения должна обеспечивать следующие процессы:
ТЭК должна гарантировать данной ПХО согласованные сроки доставки и полную сохранность груза, правильное оформление транспортных и товаросопроводительных документов, ежедневное слежение за продвижением грузов
2.4. Общая характеристика использования Системы Электронного Обмена Данными для автоматизированного отслеживания перемещения груза в пути и обеспечения прибытия его в пункт назначения в требуемое время.
Электронный обмен данными. Концепция EDI (Electronic Data Interchange) – «электронного обмена данными» представляет собой компьютеризированный информационный обмен между пользователями с применением стандартного формата данных и современных телекоммуникаций. Зоны эффективности EDI –системы:
Повышение эффективности
достигается за счет быстрой
передачи информации при
Радикальное снижение
расходов между предприятиями
в ходе поставки продукции
становится реальностью
EDI – системы нуждаются
в информационных и
Наиболее употребляемым стандартом в системе EDI является стандарт UN/EDIFACT (Electronic Documents Interchange Facilitating Administration, Commerce and Transport). Он позволяет описать отдельные компоненты товарно-транспортных документов в виде набора электронных символов. Развитие коммуникационных средств и серверных систем привело к возможности регулярного обмена между участниками транспортного процесса (поставщик - завод по производству готовой продукции; производитель - конечный потребитель данного товара) всеми основными видами документов в электронной форме. Сообщения в рамках EDIFACT становятся доступными для всех участников информационно-логистической системы. Вся информация накапливается в передаточных блоках электронной почты на серверах, что дает возможность обращаться к ней в любое время и анализировать.
Информация о работе Организация и управление транспортировкой по каналам цепи поставок предприятия