Организация и управление транспортировкой по каналам цепи поставок предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Спроектировать организационно-функциональную структуру канала транспортировки и разработать рациональные логистические решения по управлению транспортировкой заданного груза (либо готовой продукции; либо сырья и материалов для производства готовой продукции) в требуемое место в требуемое время (точно в срок) по каналу транспортировки цепи поставок предприятия-производителя готовой (конечной) продукции.

Файлы: 1 файл

Kursovaya_po_TCP_Nikolaeva_E.docx

— 183.10 Кб (Скачать файл)

    "А", "В" И "С". Указанные параграфы стандартных условий Institute Cargo Clauses определяют риски, покрываемые страховым контрактом, в манере сходной, но не полностью тождественной с условиями "все риски", WA и FPA, которые эти параграфы заменяют. Параграф "А" покрывает все риски и повреждения в манере, схожей с условием "все риски". Параграф "С" покрывает только повреждения, возникшие по причине общей аварии, пожара, затопления судна, землетрясения и столкновений. Параграф "В" покрывает вдобавок к рискам, регламентируемым пунктом "С", повреждения, возникшие в результате проникновения воды в груз и полной потери товара во время погрузки и разгрузки.

SRCC (Strikes, Riots and Civil Commotion). Этот пункт покрывает физическую потерю или повреждение товаров в результате забастовок, мятежей и гражданских волнений, но не покрывает повреждения, происшедшие в результате гражданских войн или революций. Последние события, однако, регламентируются параграфом "война", который включает риск захвата, наложения ареста или действий со стороны воюющих армий.

Страховой сертификат (Insurance Certificate), выдаваемый брокером, не пользуется особым доверием банка, как и ковернот. Такой сертификат выдается не страховщиком, следовательно, если не было осуществлено должного страхования, то соответствующие

действия в случае предъявления иска будут направлены не против страховщика, а против брокера. Сертификат страхового общества оформляется на бланках  этого общества при наличии открытого  или генерального полиса. Как только составлен генеральный или открытый полис, страхователь страхует все партии на согласованных условиях против обусловленных  рисков. Перед отправкой партии товара страхователь сообщает страховщику  цену и другую информацию, касающуюся этой партии товара, с целью получения  страхового сертификата, необходимого для обеспечения полного комплекта  экспортных документов. При этом следует  отметить, что в ряде западных стран  не принимается в качестве судебного  доказательства страховой сертификат. Следовательно, для того чтобы обратиться в суд с иском к страховщику, необходимо, чтобы тот сам выдал  страхователю генеральный полис.

Ковернот (Cover Note) - документ, выдаваемый агентом страховой компании или брокером, удостоверяющий совершенное страхование в пользу страхователя. Ковернот выдается в случае, если еще не подготовлен генеральный полис. Он не является свидетельством наличия договора.

Счет страховщика (Insurer's Invoice) - документ с требованием оплаты суммы произведенного страхования.

Страховая декларация (Insurance Declaration) применяется тогда, когда страхователь информирует страховщика об отдельных отгрузках товаров, подпадающих под генеральный или открытый полис.

 

Страхование грузов регламентируется следующими правовыми актами:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ Глава 48. Страхование

Закон РФ от 27 ноября 1992 года N 4015-1

Об организации страхового дела в Российской федерации

Федеральный закон от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ

Об обязательном страховании  гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. N 286-ФЗ

О взаимном страховании

Постановление Правительства  РФ от 30 июня 2004 г. N 330

Об утверждении положения  о Федеральной службе страхового надзора

Постановление Правительства  РФ от 8 сентября 2003 г. N 560

Об утверждении страховых  тарифов по обязательному страхованию  ответственности специализированного  депозитария и управляющих компаний, их структуры и порядка их применения при определении размера страховой  премии по договору обязательного страхования  ответственности

А также правилами "ИНКОТЕРМС 2000"

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3

Основные выводы и предложения по результатам  самостоятельной работы.

В ходе работы над данной курсовой я рассмотрела каким образом осуществляется распределение и доставка хирургических ножей одноразового применения) от производителя к потребителю.

Основная работа логиста  в данной области, заключается в  организации доставки груза в  требуемое место, точно в срок, но также он должен учитывать все  условия входящие в правило «7Т» (либо «7R» по-английски), которое включает в себя следующее:

  • Требуемый продукт
  • Требуемое количество
  • Требуемое качество
  • Требуемая цена
  • Требуемое место
  • Требуемые условия
  • Требуемое время
  • Требуемый покупатель

 

В данной работе был произведен анализ реализации логистической функции  транспортировки заданного товара в ПХО. Для этого была спроектирована ОФС канала транспортирования и  разработаны рациональные логистические  решения по управлению транспортированием заданного груза (сырья и готовой  продукции) в требуемое место в требуемое время по каналу транспортирования цепи поставок предприятия - производителя готовой продукции.

Данный  канал транспортирования  был рассмотрен на примере перемещения  исходного сырья на производство и последующее транспортирование  хирургических ножей: готовой (конечной) продукции. Сырье и ГП подробно описаны, классифицированы согласно государственным нормам. Служба логистики и канал транспортирования классифицированы в блок-схеме ОФС.

Рассмотрены средства перевозки, пути сообщения, и характеристика транспортной системы в общем. Приведены некоторые  законодательные акты, позволяющие  совершать перевозки: регламентирующие транспортную деятельность.

    Кроме того  были рассмотрены услуги ТЭК  и дана общая характеристика  использования системы EDI и других  информационных систем для автоматизированного  отслеживания перемещения заданного  груза по каналу транспортирования.

На основании проделанной  работы видно, что от планирования и  реализации деятельности транспортного  подразделения предприятия зависит  эффективность всей логистической  системы в целом. Организация  функции транспортирования является одной из основных в организации  всей деятельности ПХО. Для этого  необходимо иметь подробную информацию о всех участниках и процессах, связанных  с осуществлением функции транспортирования. Это становится возможным благодаря  развитию информационных, компьютерных систем, позволяющих радикальное  снизить расходов между предприятиями  в ходе поставки продукции, так как  главная цель транспортной логистики - доставить товары таким образом, чтобы обеспечить нужного потребителя  нужным ему товаром в необходимом  количестве с необходимым качеством  в нужном месте в нужное время  с наименьшими затратами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Рекомендуемая литература:

  1. Мешалкин В.П. Логистика и электронная экономика в условиях перехода к устойчивому развитию. РХТУ им. Д.И. Менделеева,  Москва-Генуя, 2004. – 408с.
  2. Мешалкин В.П., Дови В., Марсанич А. Принципы промышленной  логистики. - М.: РХТУ, 2002. – 722 с.
  3. Мешалкин В.П., Дови’ В, Марсанич А. Стратегия управления цепями поставок химической продукции и устойчивое развитие. - М.: РХТУ, 2003. – 542 с.
  4. Логистика. Учебное пособие. / П/ред. профессора, д.э.н. Б.А. Аникина. - М.: «ИНФРА-М», 1999. – 327 с.
  5. Родников. А.Н. Логистика. Терминологический справочник –М.: «ИНФРА-М», 2000. - 352 с.
  6. Неруш Ю.М. Логистика. Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 495 с.
  7. Интегрированная логистика накопительно-распределительных центров (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных ВУЗов. / П/ред. профессора, д.т.н.  Л.Б. Миротина. – М.: «Экзамен», 2003. – 448 с.
  8. Транспортная логистика: Учебник для транспортных ВУЗов. / П/ред. профессора, д.т.н. Л.Б. Миротина. – М.: «Экзамен», 2003. – 512 с.
  9. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. / П/ред. профессора, д.э.н. Сергеева В.И. -  М.: «ИНФА-М», 2004. – 976 с.

 

 

Интернет  - ресурсы:

  1. Информационный отраслевой портал «Логистика» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.logistics.ru
  2. Журнал «Логинфо», электронная версия [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.loginfo.ru;
  3. Стандарты передачи данных EDI и EDIFACT [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.editrans.ru;
  4. Перевозки грузов [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.rzdu.ru/;
  5. Фрахт, экспедирование и информационные услуги [Электронный ресурс] / Режим доступа:   http://www.cargo.ru;
  6. Портал «Перевозки-ру» [Электронный ресурс] / Режим доступа:  http://www.perevozki.ru;
  7. Журнал «РЖД-партнер» [Электронный ресурс] / Режим доступа:  http://www.rzd-partner.ru;
  8. Портал деловой информации о рынке транспортных услуг  [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.transportweekly.com;
  9. Российский электронный наножурнал [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://nanorf.ru/
  10. http://medifine.ru/ -сайт компании ООО «Медифайн»
  11. http://www.tumbotino.ru/- сайт компании ОАО “Медико-инструментальный завод им. М. Горького” 

  

 


Информация о работе Организация и управление транспортировкой по каналам цепи поставок предприятия