Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 17:31, курсовая работа
Транспорт - важная составляющая часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производственных сил. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю.
Введение____________________________________________________________
Исследовательский раздел___________________________________________
Расчетно-технологический раздел_______________________________________
Организационный раздел_______________________________________________
Экономический раздел_________________________________________________
Безопасность движения, охрана труда и окружающей среды_________________
Заключение__________________________________________________________
Список использованной литературы _____________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выборе вместимости и необходимого типа автобуса для маршрута
учитывала:
- вид перевозок (городские);
- мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке
- себестоимость автобусных перевозок (17 рублей)
Для перевозки пассажиров я выбрала автобус марки Isuzu Богдан Long с пассажиро-вместимостью 42 человек.
Анализировала городской маршрут №35 и составил паспорт маршрута с
учетом дорожных условий движения автобусов и пропускной системы улиц;
Определила технико – эксплуатационные показатели по маршруту
№35.
Составила маршрутное расписание на 15 единиц подвижного состава.
Интервал движения – 10 мин
Выход первого автобуса 4:30 часов, последний автобус заканчивает работу в 23:30 часа.
Определила доход, расход и прибыль от перевозки пассажиров, а так же рентабельность. Прибыль составила 657000 рублей
В графической части, на листе №1, показана схема маршрута № 35, с
учетом со знаками ПДД. На листе № 2 сводное расписание.
ЛИТЕРАТУРА
Нормативная литература
1. Положение
об особенностях режима
2. Правила
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и
городским наземным
3. Стандарт (организации) предприятия СТП 02.2010. / Шарипова А.Ф. – ГБОУ СПО Технический колледж.- Набережные Челны, 2010 – 45 с.
4. Устав автомобильного
транспорта и городского
Основная литература:
1. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт , 2011.
2. Ваксман С.А., Гальперин А.И., Отдельнова Е.Е. Совершенствование работы пассажирского общественного транспорта в крупных городах // Проблемы больших городов: Обзорная информация. - М.: МГЦНТИ, 2013. - Вып. 21.
3. Журнал «Автомобильный транспорт». - 2011.
4. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. - М.: Академия, 2010. – 400 с.
Интернет-ресурсы:
1.Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/
2.Правила
режима труда и отдыха
http://www.glonass43.com/
3.Склад Законов
http://www.6pl.ru/transp/pMt_
4.Группа Компаний «Транспортный Центр»
http://www.tc-bus.ru/
Информация о работе Организация пассажирских перевозок на городском маршруте №35 г. Набережные Челны