Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 05:47, курсовая работа
Целью данной работы является раскрыть особенности организации и порядок перевозок угля автотранспортом.
В работе поставлены следующие задачи:
•выявить транспортные характеристики угля;
•охарактеризовать способы погрузочно-разгрузочных работ при перевозке угля;
•описать виды подвижного состава для перевозки угля;
•определить базовые варианты доставки угля;
•раскрыть проектируемые варианты доставки угля.
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Транспортная характеристика груза...............................................
1.1.Транспортная характеристика угля ……………………
1.2.Обзор пособов погрузочно-разгрузочных работ при перевозке угля……………………………………………
1.3.Выбор подвижного состава при перевозке угля………
Глава 2. Базовые и проектируемые варианты доставки груза ………..
2.1.Базовые варианты доставки угля ………………………
2.2.Проектируемые варианты доставки угля………………
Заключение …………………………………….…………………………...
Список использованных источников и литературы ……………………..
Приложение А………………………………………………………………
Приложение Б………………………………………………………………
Приложение В………………………………………………………………
Приложение Г………………………………………………………………
Приложение Д………………………………………………………………
Если перевозка угля осуществляется в контейнерах, то на перегрузочном угольном складе точно так же накапливаются порожние контейнеры и затем грузятся и вывозятся железнодорожным транспортом.
Применение контейнерной доставки твердого топлива позволит обеспечить экологическую и пожарную безопасность, сократить площадь, занимаемую угольным складом, повысить технологичность доставки с точки зрения удобства погрузки-разгрузки, перевозки и хранения угля, позволит учесть особенности различных групп потребителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нашей работе рассмотрена организация перевозок угля автомобильным транспортом, выявлены транспортные характеристики угля, установлено, что уголь относиться к промышленным грузам, является навалочным, склонным к самосогреванию и самовоспламенению.
Нами было определено,
что для погрузочно-
Отмечено, что любое автотранспортное предприятие должно с ответственностью и максимальным вниманием подойти к проблеме выбора подвижного состава. Не менее важна для предприятия и оптимальность организации кадрового состава, организация маршрутов (уменьшение холостого пробега) и другое.
Выявлены факторы, влияющие на потери угля при его перевозке и, соответственно, на загрязнение окружающей среды. Рассмотренные основы расчета угольных потерь при перевозках железнодорожным, водным и автомобильным транспортом позволили не только оценить потери на этапах транспортирования, но и определить экологический ущерб от таких потерь.
Проанализирована конструкция кузова автосамосвала, позволяющая снизить потери, оптимизировать коэффициент использования грузоподъемности путем изменения объема кузова с автоматическим открыванием заднего борта, образующим увеличенное проходное сечение.
В результате изучения физической природы явлений примерзания и самовозгорания угля определено, что для борьбы с этими явлениями необходимо уменьшить содержание влаги и обеспечить условие стационарности потока тепла путем снижения объемов. Применение закрывающихся контейнеров даст возможность предотвратить возникновение этих явлений.
Рассмотрены конструкции специализированных контейнеров, удовлетворяющие требованиям различных групп потребителей и позволяющие реализовать контейнерный способ перевозки.
Таким образом, задачи, поставленные в нашей курсовой работе выполнены, цель – раскрыть организацию перевозки угля автотранспортным средством – реализована.
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Монографии:
Журналы:
Изобретения:
Другие публикации:
Информация о работе Организация перевозок угля автомобильным транспортом