Организация перевозок угля автомобильным транспортом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 05:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является раскрыть особенности организации и порядок перевозок угля автотранспортом.
В работе поставлены следующие задачи:
•выявить транспортные характеристики угля;
•охарактеризовать способы погрузочно-разгрузочных работ при перевозке угля;
•описать виды подвижного состава для перевозки угля;
•определить базовые варианты доставки угля;
•раскрыть проектируемые варианты доставки угля.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Транспортная характеристика груза...............................................
1.1.Транспортная характеристика угля ……………………
1.2.Обзор пособов погрузочно-разгрузочных работ при перевозке угля……………………………………………
1.3.Выбор подвижного состава при перевозке угля………
Глава 2. Базовые и проектируемые варианты доставки груза ………..
2.1.Базовые варианты доставки угля ………………………
2.2.Проектируемые варианты доставки угля………………
Заключение …………………………………….…………………………...
Список использованных источников и литературы ……………………..
Приложение А………………………………………………………………
Приложение Б………………………………………………………………
Приложение В………………………………………………………………
Приложение Г………………………………………………………………
Приложение Д………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!!!.doc

— 2.46 Мб (Скачать файл)

Если перевозка  угля осуществляется в контейнерах, то на перегрузочном угольном складе точно так же накапливаются порожние контейнеры и затем грузятся и вывозятся железнодорожным транспортом.

Применение контейнерной доставки твердого топлива позволит обеспечить экологическую и пожарную безопасность, сократить площадь, занимаемую угольным складом, повысить технологичность доставки с точки зрения удобства погрузки-разгрузки, перевозки и хранения угля, позволит учесть особенности различных групп потребителей

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В нашей работе рассмотрена организация перевозок угля автомобильным транспортом, выявлены транспортные характеристики угля, установлено, что уголь относиться к промышленным грузам, является навалочным, склонным к самосогреванию и самовоспламенению.

Нами было определено, что для погрузочно-разгрузочных работ при перевозке угля можно использовать как механизмы, осуществляющие погрузочно-разгрузочные операции и работающие независимо от транспортных средств, так и транспортные средства с грузоподъемными устройствами.

Отмечено, что любое  автотранспортное предприятие должно с ответственностью и максимальным вниманием подойти к проблеме выбора подвижного состава. Не менее важна для предприятия и оптимальность организации кадрового состава, организация маршрутов (уменьшение холостого пробега) и другое.

Выявлены факторы, влияющие на потери угля при его перевозке и, соответственно, на загрязнение окружающей среды. Рассмотренные основы расчета угольных потерь при перевозках железнодорожным, водным и автомобильным транспортом позволили не только оценить потери на этапах транспортирования, но и определить экологический ущерб от таких потерь.

Проанализирована конструкция кузова автосамосвала, позволяющая снизить потери, оптимизировать коэффициент использования грузоподъемности путем изменения объема кузова с автоматическим открыванием заднего борта, образующим увеличенное проходное сечение.

В результате изучения физической природы явлений  примерзания и самовозгорания угля определено, что для борьбы с этими явлениями необходимо уменьшить содержание влаги и обеспечить условие стационарности потока тепла путем снижения объемов. Применение закрывающихся контейнеров даст возможность предотвратить возникновение этих явлений.

Рассмотрены конструкции специализированных контейнеров, удовлетворяющие требованиям различных групп потребителей и позволяющие реализовать контейнерный способ перевозки.

Таким образом, задачи, поставленные в нашей курсовой работе выполнены, цель – раскрыть организацию перевозки угля автотранспортным средством – реализована.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Монографии:

  1. Демченко, И.И. Ресурсосберегающие и экологичные технологии обеспечения качества углепродукции: монография / И.И. Демченко, В.Д. Буткин, А.И. Косолапов. М.: МАКС Пресс, 2006. – 344 с.
  2. Демченко, И.И. Способы и средства борьбы с налипанием и намерзанием породы на карьерных автосамосвалах: монография / И.И. Демченко, С.Б. Васильев, А.И. Косолапов. М.: ИПК Сиб. федер. ун-та, 2008. – 164 с.

Журналы:

  1. Буткин, В.Д. Проблемы переработки и комплексного использования канско-ачинских углей / В.Д. Буткин, И.И. Демченко // Горн. пром-ть. 2001. – № 1. С. 3–8.
  2. Демченко, И.И. Автопоезд самопогрузчик для перевозки контейнеров с сортовым углем / И.И. Демченко, В.А. Ковалев, М.Г. Омышев // Наука производству. 2000. – № 3. – С. 56–58.
  3. Демченко, И.И. Для улучшения обогрева грузов в автомобиле-самосвале БелАЗ-7522 / И.И. Демченко // Автомобильный транспорт. 1990. № 1. – С. 12, 13.
  4. Демченко, И.И. Проблемы перевозки угля навалом и возможное решение задачи / И.И. Демченко, С.Б. Васильев // Горное оборудование и электромеханика. 2005. – № 3. – С. 50–54.
  5. Демченко, И.И. Развитие технологии и техническое перевооружение малых разрезов / И.И. Демченко, В.Д. Буткин, В.И. Зудин // Уголь. 2000. – № 3. – С. 49–53.
  6. Демченко, И.И. Рациональные конструкции и размещение сортировочного оборудования на угольных разрезах / И.И. Демченко // Горное оборудование и электромеханика. 2006. – № 9. – С. 7–10.

 

 

Изобретения:

  1. А.с. 1637159 СССР, МПК В60Р1/28. Самосвальный кузов транспортного средства / И. И. Демченко, Ю. А. Смирнов, C. Г. Осколков. № 4455603; заявл. 05.07.88; опубл. 22.11.90. ДСП.
  2. А.с. 1719254 СССР, МПК В60Р1/267. Транспортное средство /                И. И. Демченко, Д. В. Овчинников, Н. В. Браман. № 4733567; заявл. 01.09.89; опубл. 15.11.91, Бюл. № 10.
  3. Пат. 2153452 РФ, МПК В65D 88/54. Контейнер для сыпучих грузов / Демченко И. И., Зудин В. И., Буткин В. Д., Ивкин С. В., Демченко А.И. № 99104638; заявл. 09.03.99; опубл. 27.07.00, Бюл. № 21.
  4. Пат. 2178379 РФ, МПК В65D 88/54, 88/00. Контейнер для сыпучих грузов / Демченко И. И., Буткин В. Д., Ивкин С. В., Васильев С. Б., Демчен-           ко А. И. № 200015074; заявл. 09.06.00; опубл. 20.01.02, Бюл. № 2.
  5. Пат. 2243140 РФ, МПК В65D 88/54. Контейнер для сыпучих грузов / Демченко И. И., Буткин В. Д., Ивкин С. В., Васильев С. Б., Демченко А. И.                     № 2003101500; заявл. 20.01.03; опубл. 27.12.04, Бюл. № 36.
  6. Пат. 2254278 РФ, МПК В65D 88/54. Контейнер для сыпучих грузов / Демченко И. И., Васильев С. Б., Тарских А. А., Нехорошев Д. Б., Демченко А. И., Мурашева О. М. № 2003112766; заявл. 29.04.03; опубл. 20.06.05, Бюл. № 17.
  7. Пат. 2271974 РФ, МПК В65D 88/54. Контейнер для перевозки, хранения и выгрузки опрокидыванием сыпучих грузов / Демченко И. И., Плютов   Ю. А., Ковалев В. А., Тарских А. А., Демченко А. И., Мурашева О. М. № 2004125311; заявл. 18.08.04; опубл. 20.03.06, Бюл. № 8.

Другие публикации:

  1. Афанасьев Л.Л.. Автомобильные перевозки. Изд. "Транспорт", М., 1965, – 356 с.
  2. Буткин, В.Д. Проблемы переработки и комплексного использования канско-ачинских углей / В.Д. Буткин, И.И. Демченко // Инвестиционный потенциал минерально-сырьевого комплекса Красноярского края: матер. междунар. науч.-практ. конф. Красноярск: КНИИГиМС, 2000. С. 121–126.
  3. Голицын М.В. Коксующиеся угли России и мира / М.В. Голицын, А.М. Голицын. Справочник // Под ред. В.Ф. Череповского. – М.: Недра, 1996. – 239 с.
  4. Демченко, И.И. Вопросы развития переработки угля на основе мобильных перерабатывающих средств и контейнеризации / И.И. Демченко,                 В.А. Мурысин, Ю.В. Усольцев // Минеральные ресурсы рудного и нерудного сырья Сибири в XXI веке: проблемы освоения и конкурентоспособности: тез. науч.-практ. конф. Новосибирск: Сибпринт, 1999. С. 119–121.
  5. Демченко, И.И. Концепция технологического и технического перевооружения малых разрезов / И. И. Демченко // Перспективные технологии и техника для горно-металлургического комплекса: сб. науч. ст.: в 2 ч. / ГАЦМиЗ. Красноярск, 1999. Ч. II. С. 439–448.
  6. Демченко, И.И. Новые ресурсосберегающие технологии для угольной промышленности / И. И. Демченко // Актуальные проблемы ресурсосбережения при добыче и переработке полезных ископаемых: сб. науч. тр. / ГАЦМиЗ. Красноярск, 1996. ч. 1. с. 71–74.
  7. Демченко, И.И. Проблемы перевозки угля навалом / И.И. Демченко // Инновационные процессы в современном образовании России как важнейшая предпосылка социально-экономического развития общества: материалы межвузовской науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.В. Гилева, ГОУ ВПО «Гос. ун-т цвет. металлов и золота». Красноярск, 2006. С. 171–178.
  8. Демченко, И.И. Расчет количества специализированных контейнеров при доставке сортового угля потребителю / И.И. Демченко, С.Б. Васильев А.А. Тарских // Вестн. Краснояр. гос. техн. ун-та. Вып. 39: Транспорт. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005. С. 426–433.
  9. Демченко, И.И. Ресурсосберегающая технология и горные комплексы – угольным разрезам / И.И. Демченко // Реализация научно-технических разработок – ключ к успеху: сб. / сост. к.т.н. И. Е. Никонова, Г. А. Худякова; ГАЦМиЗ. Красноярск, 1998. С. 13, 14.
  10. <li class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" margin-left: 0pt

Информация о работе Организация перевозок угля автомобильным транспортом