Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 18:16, доклад
В экономическом отношении взаимодействие транспорта и склада определяется достижением минимальных логистических издержек (на тонну груза или грузовой единицы), связанных с доставкой и складской переработкой груза. В этой связи необходимо учитывать многие факторы: вид транспорта доставки, длину маршрута, уровень механизации складских работ , скорость и качество транспортных услуг и многое другое.
Но особенно необходимо выделить саму грузовую единицу, поскольку именно она во многом определяет уровень затрат. Если добиться сквозной грузовой единицы между смежными звеньями логистической системы, то есть между поставкой транспортом и складом, между складом и поставкой потребителю, то логистические затраты на поставку и грузопереработку должны сводится к минимуму.
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Организация транспортного хозяйства…………………………………….. 4
2. Способы транспортировки грузов…………………………………………… 5
3. Планирование и организация транспортных работ………………………. 7
4. Организация складского комплекса: участники процесса – способы взаимодействия, проблемы, решения………………………………………….. 9
5.Назначение складов……………………………………………………………. 15
6.Функции складов………………………………………………………………. 16
7.Организация работы склада …………………………………………………. 17
Заключение ………………………………………………………………………... 20
Рассмотрим пример
Прием товара на склад:
Получатель принимает у
Получатель заявляет Поставщика Проверяющему и по очереди ставит товар на конвейер.
Проверяющий на заявленного
Поставщика формирует
a. Добавление позиции, для которой НЕ нужен штрих-код:
Проверяющий выбирает товар и задает количество
Система проверяет, что для выбранного товара не нужен штрих-код
добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.
b. Добавление позиции, для которой нужен, но отсутствует штрих-код:
Проверяющий выбирает товар, выбирает штрих-код и задает количество
Система печатает этикетку(и) со штрих-кодом,
добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.
c. Добавление позиции со штрих-кодом, для которого не найден товар в системе:
Проверяющий сканирует штрих-код
Система предлагает ввести товар и количество
Система регистрирует новый штрих-код для выбранного товара
добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.
d. Добавление позиции с штрих-код, для которого найден товар в системе:
Проверяющий сканирует штрих-код
Система определяет товар и предлагает ввести количество
добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.
После завершения
Расход товара со склада (упаковка).
Подборщик привозит лоток и передает Проверяющему расходные накладные, по которым был подобран товар.
Проверяющий создает документ
«Отгрузка» и выполняет
Проверяющий отправляет на печать очередной номер МЕСТА (коробки), которую Упаковщик клеит на подъезжающую коробку. Далее Проверяющий методом сканирования штрих-кода и задания количества набирает товары из документа «Спецификация отгрузки», назначенные текущей коробке. Товары, которые не имеют штрих-кода, отрабатываются вручную. После завершения товаров, назначенных на текущее место, нажимает кнопку «Упаковать ...».
Проверяющий по части позиций может отменить отгрузку.
Упаковщик собирает в коробку товары и откладывает на лоток,
После отработки всех позиций «Спецификации отгрузки» (Упаковка\Отмена) формируется фактический документ «Паккинг-Лист» и печатается, также печатается Этикетка «общее количество мест в Отгрузке».
Упаковщик клеит этикетки «общее количество мест в Отгрузке» на каждое место.
Заключение.
В связи с увеличением степени открытости экономики России, подготовкой к вхождению в ВТО повышаются требования к логистическим системам компаний и цепям поставок. Важной тенденцией является повышение спроса на качественный транспортно-логистический сервис – это обуславливает появление института логистических провайдеров (профессиональных поставщиков логистических услуг). И, наконец, увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах в области логистики.
Зарубежный опыт показывает,
что логистике принадлежит
Информация о работе Организация траспортно-складского хозяйства