Организация траспортно-складского хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 18:16, доклад

Описание работы

В экономическом отношении взаимодействие транспорта и склада определяется достижением минимальных логистических издержек (на тонну груза или грузовой единицы), связанных с доставкой и складской переработкой груза. В этой связи необходимо учитывать многие факторы: вид транспорта доставки, длину маршрута, уровень механизации складских работ , скорость и качество транспортных услуг и многое другое.
Но особенно необходимо выделить саму грузовую единицу, поскольку именно она во многом определяет уровень затрат. Если добиться сквозной грузовой единицы между смежными звеньями логистической системы, то есть между поставкой транспортом и складом, между складом и поставкой потребителю, то логистические затраты на поставку и грузопереработку должны сводится к минимуму.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Организация транспортного хозяйства…………………………………….. 4
2. Способы транспортировки грузов…………………………………………… 5
3. Планирование и организация транспортных работ………………………. 7
4. Организация складского комплекса: участники процесса – способы взаимодействия, проблемы, решения………………………………………….. 9
5.Назначение складов……………………………………………………………. 15
6.Функции складов………………………………………………………………. 16
7.Организация работы склада …………………………………………………. 17
Заключение ………………………………………………………………………... 20

Файлы: 1 файл

Доклад в универе.docx

— 35.40 Кб (Скачать файл)

 

 Рассмотрим пример организации  работы склада.

 

Прием товара на склад:

 

 

 Получатель принимает у водителя  товар и проверяет по количеству, подписывает документы Поставщику.

 

Получатель заявляет Поставщика Проверяющему и по очереди ставит товар на конвейер.

 

 Проверяющий на заявленного  Поставщика формирует совокупный  документ «Спецификация прихода», в который добавляет позиции.

 

a. Добавление позиции, для которой НЕ нужен штрих-код:

 

Проверяющий выбирает товар и задает количество

 

 Система проверяет, что для  выбранного товара не нужен  штрих-код

 

добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.

 

b. Добавление позиции, для которой нужен, но отсутствует штрих-код:

 

Проверяющий выбирает товар, выбирает штрих-код и задает количество

 

Система печатает этикетку(и) со штрих-кодом,

 

добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.

 

c. Добавление позиции со штрих-кодом, для которого не найден товар в системе:

 

Проверяющий сканирует штрих-код

 

Система предлагает ввести товар и количество

 

Система регистрирует новый штрих-код для выбранного товара

 

добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.

 

d. Добавление позиции с штрих-код, для которого найден товар в системе:

 

Проверяющий сканирует штрих-код

 

Система определяет товар и предлагает ввести количество

 

добавляются позиции с соответствующим товаром в заданном количестве в документ.

 

 После завершения формирования  «Спецификации прихода» для каждой  позиции система ищет нужную  заявку на закупку и формирует  приходную накладную.

 

Расход товара со склада (упаковка).

 

 Подборщик привозит лоток  и передает Проверяющему расходные накладные, по которым был подобран товар.

 

 Проверяющий создает документ  «Отгрузка» и выполняет подтверждение  отгрузки, при этом Система формирует  документ «Спецификация отгрузки», в котором содержится список  товаров, подлежащих отгрузке.

 

Проверяющий отправляет на печать очередной номер МЕСТА (коробки), которую Упаковщик клеит на подъезжающую коробку. Далее Проверяющий методом сканирования штрих-кода и задания количества набирает товары из документа «Спецификация отгрузки», назначенные текущей коробке. Товары, которые не имеют штрих-кода, отрабатываются вручную. После завершения товаров, назначенных на текущее место, нажимает кнопку «Упаковать ...».

 

Проверяющий по части позиций может отменить отгрузку.

 

Упаковщик собирает в коробку товары и откладывает на лоток,

 

После отработки всех позиций «Спецификации отгрузки» (Упаковка\Отмена) формируется фактический документ «Паккинг-Лист» и печатается, также печатается Этикетка «общее количество мест в Отгрузке».

 

Упаковщик клеит этикетки «общее количество мест в Отгрузке» на каждое место.

 

Заключение.

 

 

 В связи с увеличением  степени открытости экономики  России, подготовкой к вхождению  в ВТО повышаются требования  к логистическим системам компаний и цепям поставок. Важной тенденцией является повышение спроса на качественный транспортно-логистический сервис – это обуславливает появление института логистических провайдеров (профессиональных поставщиков логистических услуг). И, наконец, увеличивается потребность в высококвалифицированных специалистах в области логистики.

 

 Зарубежный опыт показывает, что логистике принадлежит стратегически  важная роль в современном  бизнесе. С позиций бизнеса под  логистикой понимают эффективное  управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми) потоками  для достижения корпоративных  целей с оптимальными затратами  всех ресурсов. В настоящее время  в передовых фирмах традиционные  функциональные области логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка интегрировались на базе общей информационно-компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Внедрение методов логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства и затраты в дистрибуции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса.


Информация о работе Организация траспортно-складского хозяйства