Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 14:07, контрольная работа
В условиях перехода к рыночным отношениям единые системы нормативов совершенствования материально-технической базы теряют свое прежнее значение. Каждый субъект хозяйствования самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает тот, кто компетентен в области логистики, владеет ее методами.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ………………………………………….4
СИТУАЦИЯ9……………………………………………………...………15
СИТУАЦИЯ26……………………………………………………..….......18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..21
Это подтверждает тезис о том, что в области управления логистикой нет закрытых специализированных зон.
Ускорение прогресса
в применении программирования и
моделирования процессов
Больше всего консультанты
используются в проектах по разработке
стратегии снабжения. Далее по важности
идут проекты системного моделирования.
Кроме того, к проектам, которые
разрабатываются с помощью
Структура, имеющая конкурентную направленность, регулирует систему снабжения, повышает ее возможности, планирует достаточно высокий уровень обслуживания покупателя. Таким образом, ее цель состоит в том, чтобы гарантировать этот уровень обслуживания. Структура должна иметь информационную поддержку. С помощью средств информации контролируются группы, осуществляющие различную деятельность в области снабжения, закупок и сбыта, а также охватываются другие связанные с этими задачами виды деятельности. Предприятия стали располагать обширными информационными сетями; они действуют не только внутри собственной фирмы, но и связаны с покупателем. Обмен информацией между структурами позволяет согласовывать проблемы логистики и подходы к их решению. Другими словами, происходит развертывание партнерства в области логистики на информационной основе, создается вертикальная система маркетинга, и весь комплекс функционирует как единое целое.
По мере того как рынок предприятия распространяется за пределы национальных границ, глобальные масштабы приобретает и логистика, появляется потребность в международной стратегии. Интересы потребителя на мировом рынке обращены в сторону высококачественной и относительно дешевой продукции. Глобальная система должна эффективно реагировать на соперничество в области цен, качества и набора услуг. Отсюда возникает задача создания сети, которая включала бы глобальную систему компьютерной информации, улучшающую обслуживание покупателя и обеспечивающую комбинированную всеобъемлющую транспортную систему.
СИТУАЦИЯ 9
В таблице приведена информация об объемах поставки товаров от двух поставщиков, а также ценах на поставляемую ими продукцию. На основании данных проведите оценку поставщиков по критерию «цена». Какому из поставщиков по критерию «цена» следует отдать предпочтение?
| ||
|
Объем поставки, ед/мес |
Цена за единицу,руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕШЕНИЕ:
Темп роста цены на i-ю разновидность товара у j-го поставщика
где Cij2 – цена i-го товара у j-го поставщика во втором году;
Cij1 – цена i-го товара у j-го поставщика в первом году.
Доля i-го товара в общем объеме поставок j-го поставщика
где Sij – сумма, на которую поставлен товар i-го вида j-м поставщиком;
Gij – объем поставки товара i-го вида j-м поставщиком;
ΣSij – сумма, на которую поставлены все товары j-м поставщиком.
Средневзвешенный темп роста цен у j-го поставщика
В условиях данной задачи для первого поставщика по товару А и В соответственно
Для второго поставщика по товару А и В соответственно
Для второго поставщика по товару А и В соответственно
Доля товара вида В в общем объеме поставок первого поставщика
Доля товара вида А в общем объеме поставок второго поставщика
Доля товара вида В в общем объеме поставок второго поставщика
Тогда средневзвешенный
темп роста цен у первого
Средневзвешенный темп роста цен у второго поставщика
Ответ: 2 поставщик
СИТУАЦИЯ 25.
Выполните расчет параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа и определите общие годовые издержки управления запасами, если годовая потребность в металле составляет 20 000т, издержки выполнения заказа составляют 1100 руб/т, а затраты на хранение 20% от закупочной цены, которая составляет 2500 руб/т. Количество рабочих дней в году принимаем за 260.
РЕШЕНИЕ
Определяем оптимальный размер
Где i=20%(2500*20000)
Ожидаемое дневное потребление=
Срок расходования заказа,дн=
Время задержки=50%*19=9дн.
Время поставки возьмем 1 раз в 2 недели
Ожидаемое потребление
за время поставки=19*76,92=1461,
Мax потребление за время поставки=(19+9)*76,92=2153,76
Гарант.запас=692,28(2153,76-
Порог Ур.запаса=692,28+1461,48=2153,
Срок расх.до порогового уровня
Max желат.запас=2153,76+2,097=
Ответ: общие годовые издержки управления запасами составили 10491701
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Функции менеджмента
и маркетинга на предприятии вызывают
необходимость решать разнообразные
задачи, которые ставятся перед разделами
логистики, которые соответствуют
тем или иным функциям менеджмента и маркетинга.
В промышленных фирмах стран с рыночной
экономикой в основном применяются две
формы организации материально-технического
обеспечения, функционирующего на принципах
логистики, – централизованная и децентрал
Для решения логистических задач в фирмах создаются логистические подразделения, которые могут осуществлять следующие функции: развитие и формирование системы, определение стратегии логистической системы в связи с рыночной политикой фирмы, администрирование и координация взаимосвязанных функций, учет специфики логистики для предприятий различных отраслей промышленности.
В настоящее время
у российских компаний существует ряд
проблем, сдерживающих развитие бизнеса
и снижающих уровень
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аникин Б. А. «Логистика»// Б. А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Миротин Л. Логистические системы и технологии перевозочного процесса, основанные на логистике / Л.Миротин, В.Ташбаев // Транспорт: наука, техника, управление: сборник обзорной информации. – 2006. - №2.
3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
4.Щербанин Ю. А. Основы логистики: учеб. пособие для студентов вузов/
Ю. А. Щербанин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Информация о работе Основные функции и формы организации логистического управления