Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 11:11, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики – ознакомление с основными принципами работы предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг. К задачам практики относятся:
- применение знаний, приобретенных студентами в университете, набора определенных методов и способов коммерческой работы;
- выполнение различных функций и действий в коммерческой службе предприятия;
- изучение коммерческой деятельности во взаимодействии с другими функциональными областями.
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура 6
3. Организация коммерческой деятельности предприятия 8
4. Информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятия 11
5. Организация торгово-технологического процесса торгового предприятия 13
Заключение 25
Список использованных источников 26
1) операции, от качества выполнения которых существенно зависит уровень сервиса, например, операция контроля состава гетерогенной паллеты, т. е. паллеты, на которую на складе собрали различные грузы;
2) операции, влияющие на сохранность материальных ценностей, например, процедура передачи смен, процедура инвентаризации или процедура допуска на территорию склада;
3) операции, от рациональности выполнения которых существенно зависят издержки склада, например, комплектация заказов покупателей, расходы на которую могут составлять до 50% бюджета склада.
Высокое
качество процесса возможно лишь в
случае, если каждый его участник четко
представляет свою роль в нем, а также
действия, которые он должен осуществить
в той или иной ситуации. Следовательно,
возникает необходимость
Рассматривая действие в ряду подобных, мы говорим о нем, как об операции, например, операция приемки товаров по количеству в транспортно-технологической (структурной) схеме переработки грузов на складе. В то же время, определяя формальный порядок действий по приемке товаров, мы разрабатываем процедуру приемки, включающую в себя ряд более детализированных операций. Таким образом, приемка товаров может рассматриваться как операция, если это часть процесса, и как процедура, если это самостоятельный процесс.
Стандартизация технологических процессов на складе ООО «Интерро» позволяет сократить время на обучение сотрудников, помогает решить проблему разделения и кооперации труда. Основной целью разработки технологических стандартов является повышение качества предоставляемых складом услуг и повышение производительности труда (сокращение времени простоев, сокращение времени обработки грузов). Для работающего склада стандартизацию логично начать с анализа технологического процесса. Как показывает опыт, простое описание имеющихся процедур и контроль их выполнения дает сокращение времени на выполнение операций от 2 до 5%.
В заключении укажем некоторые из процедур, подлежащих стандартизации на складе ООО «Интерро».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одной из главных задач в рассмотрении складского технологического процесса является максимально полное использование потенциала имеющихся в наличии ресурсов, что является ключевым фактором для успешной деятельности предприятия в условиях рыночных отношений.
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
- склады являются неотъемлемым звеном в цепочке движения товара от производителя к потребителю, играют важную роль в организации и технологии коммерческой деятельности;
- существует общий порядок выполнения технологического процесса на складе, но вследствие определенных факторов на практике случаются сбои;
- структурное разделение персонала позволяет равномерно разделить обязанности по выполнению складских операций, в зависимости от временного фактора интенсивность выполнения складских операций неравномерна;
Можно рекомендовать ООО «Интерро» следующие направления совершенствования складского технологического процесса:
1. Внедрение полнофункциональной автоматизированной системы управления складом ООО «Интерро» в режиме реального времени с использованием технологии штрих-кодирования и применением радиооборудования. Основные преимущества такого решения для ООО «Интерро»: сквозной контроль движения товарной продукции, оптимизация механизмов контроля качества, координация работ персонала и др.
2. Внедрение сетевой модели, которая представляет собой графическое изображение процессов, выполнение которых необходимо для достижения одной или нескольких целей, с указанием взаимосвязей между этими процессами. Это позволит значительно повысить эффективность управления операциями технологического процесса склада ООО «Интерро», оптимизировать технологический процесс на складе и повысить эффективность производительности труда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики