Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 21:01, отчет по практике
Основными задачами практики являются:
-получение дополнительных практических знаний и первоначальных навыков по разным видам будущей профессиональной деятельности;
-изучение правовых актов, регламентирующих деятельность данной организации, конкретного подразделения;
-знакомство с деятельностью транспортного отдела;
Введение ………………………………………………………………………..2
Характеристика предприятия…………………………………….……4
2. Организационная структура предприятия ЧУП «АлеКамтрейд»…6
3.Организация работы транспортного отдела…………………………..8
3.1 Организационная структура транспортного отдела……………….11
3.2 Взаимоотношения транспортного отдела с другими структурными подразделениями………………………………………………………………13
4. Организация транспортного процесса на ЧУП «АлеКамТрейд»…..16
Заключение……………………………………………………………………..20
Список использованных источников………………………………
Расчет количества транспортных средств с в общем виде производится исходя из суточного грузооборота, грузоподъемности транспортной единицы, коэффициента использования грузоподъемности и числа рейсов в сутки:
Расчет количества
Число транспортных средств прерывного
(циклического) действия:
wтр = Qc / qтр.е, где Qс - суточный грузооборот,
т; qтр.е - суточная производительность
единицы транспортного оборудования,
т.
Суточная производительность единицы транспортного оборудования прямо пропорциональна числу рабочих циклов mц и производительности за один цикл qц, т.е.
Qc = qцmц;
mц = Fд.с. / Tц.т.,
где Fд.с - суточный фонд времени работы транспортного оборудования, мин; Тц.т - транспортный цикл, мин (в общем случае Тц.т = Тпр + Тп +Тр, где Тпр - время пробега, Тп - время погрузки и Тр - время разгрузки).
Тогда wтр = QсТц.т / (Fд.сqц).
Число средств непрерывного транспорта, необходимых для данного грузопотока, например, транспортеров: wтр.н = Qч / qч, где Qч - часовой грузооборот, т; qч - часовая производительность транспортера, т.
Таким образом, практически в любой отрасли функции и средства организации одинаковы, однако есть небольшие различия, определяемые особенностями производственных и технологических процессов и организацией производства.
Транспортное хозяйство, без сомнения, является очень важным для предприятия любой отрасли. Без него невозможно перемещать материалы и продукцию по территории завода, доставлять сырье и полуфабрикаты и отправлять готовую продукцию потребителю. Поэтому рациональная организация работы транспорта необходима для рентабельной работы предприятия. На больших заводах и фабриках еще сохранился парк транспортных средств, закупленных в советское время, также у них есть ресурсы для покупки новых. Для маленьких предприятий или недавно образованных есть смысл арендовать транспорт или объединяться нескольким предприятиям для его покупки.