Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 19:38, отчет по практике
Хотелось бы отметить, что в производственном процессе важное значение занимают операции складирования и хранения грузов, их внутризаводского размещения. Эффективность погрузо-разгрузочных работ и обработки судов во многом зависит от уровня организации складских операций, размещения, хранения, приема и выдачи грузов. В силу ряда причин, таких как: несогласованность прибытия в порт подвижного состава различных видов транспорта, особенности комплектации и перевозки экспортно-импортных грузов, необходимость дополнительных работ с грузами по исправлению тары, маркировки, значительная часть грузов проходит через склады.
Основное назначение складов – временное хранение грузов с момента их прибытия до момента отгрузки на судно или другой вид транспорта, или получателю; обеспечение сохранности перегружаемых грузов; осуществление рациональных погрузо-разгрузочных и внутри складских работ с минимальными затратами труда и денежных средств.
1. Общая характеристика работы ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» 2
1.1. История ОАО «НСРЗ» 2
1.2. Характеристика деятельности порта. Общие сведения о производственной деятельности порта 2
1.3. Услуги, предоставляемые ОАО « НМТП» 4
1.4. Виды обрабатываемых грузов 6
2. Планирование производственной и финансовой деятельности. 6
3. Описание технологического процесса перегрузки труб большого диаметра 8
1. Общие положения 8
2. Вагонная операция 8
3. Складская операция 8
4. Внутризаводская транспортная операция 9
5. Кордонная и передаточная операция 10
6. Судовая операция 10
7. Требования безопасности 11
8. Дополнительные требования 12
4. Заключение 13
5. Используемая литература…………………………………...…….21
ОГЛАВЛЕНИЕ
5. Используемая
литература…………………………………...…….
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» - предприятие с развитой инфраструктурой, расположенное в Восточной стороне порта.
Первое упоминание о заводе относится к 1918 г.. когда согласно декрета Совнаркома от 24 января I918 года «О национализации торгового флота Новороссийском порту были объединены полукустарные мастерские, эллинг и паровозное депо в одно предприятие портовые мастерские. Так было положено начало судоремонтной базы в Новороссийске.
Судоремонтники трудились в портовых мастерских, участвовали в ремонте кораблей военной эскадры и принимали эвакуированное оборудование из Ревеля. После гражданской войны портовые мастерские стали интенсивно восстанавливаться. Вступили в строй цеха: механический, кузнечно-литейный, инструментальный, котельный, деревообделочный. Было налажено трубопроводно- медицинское производство.
На эллинге взамен шпилей для подъёма плавсредств были установлены лебёдки с ручным приводом, после переведены на электрический привод. В 1923г. коллективу портовых мастерских поручили ответственное восстановление парохода «Красный Таганрог». Мастерские отремонтировали паровую машину, заменили обшивку судна. Произвели капитальный ремонт плавучего дока. Отремонтирован пароход «Иван Борисов».
В 1925 г. портовые мастерские были переименованы в судоремонтные
Накануне войны в 1940 г. Судоремонтные мастерские были переданы в ведение Черноморскою морскою пароходства.
В связи с бурным строительством флота, особенно нефтеналивною, возникла острая необходимость в развитии судоремонтных баз.
В 1950 г. Министерство Морского флота разработало проект первой очереди реконструкции Новороссийского судоремонтного завода, что позволило отремонтировать первые послевоенные отечественные среднетоннажные суда типа «Казбек».
Интенсивное развитие завода началось с основанием морского пароходства в г. Новороссийске. Завод уже был оснащен двумя плавдоками подъёмной силой 6 и 27 тыс. тонн.
Вторая очередь генеральной реконструкции началась с 1968 г. С получением в 1970 г. третьего плавдока п/с 30 тыс. тонн завод начал ремонт крупнотоннажных судов типа «Пекин», «София», «Сплит» и др., которыми пополнялся флот пароходства. Коллектив набирал темпы, ведя поиск резервов производительности труда. Впервые в отрасли умельцами завода были разработаны бортовые автоматы по очистке корпусов судов в доке.
С 1977 г. завод стал направлять в рейсы за границу ремонтные бригады из наиболее опытных квалифицированных рабочих для обслуживания судов между заводскими ремонтами. В течении 1977-1980 гг. обслужено в рейсах 55 судов, освоено 143 тыс. нормо-часов. что равно стоимости заводского ремонта одного крупнотоннажного танкера.
С 1982 года началась третья реконструкция завода для освоения ремонта и доковапня супертанкеров типа «Крым» водоизмещением 180 тыс. тонн, нефтегрузов типа «Маршал Будённый» водоизмещением 135 тыс. тонн. Большим событием в 1985 г. стала приёмка крупнейшего в отрасли плавучего дока подъёмной силой 60 тыс. юпп. Большого опыта и знаний потребовалось, чтобы всрок ввести его в экплуатацию.
В настоящее время в собственности общества находятся 12 причалов общей протяжённостью 1990 п/м с подведёнными к ним двумя железнодорожными ветками и оснащёнными четырнадцатью портальными кранами. 12 подразделений основного производства, в том числе станочный парк, литейный участок, кузнечный участок, цех пластмассовых изделий, 8 подразделений вспомогательного производства, в том числе автотранспортных цех, склады
Основным производством завода является:
1. судоремонт;
2. перегрузочные работы;
3. производство электроэнергии.
В декабре 1992 года завод преобразован в акционерное общество открытого типа «Новороссийский судоремонтный завод».
ОАО«НСРЗ» является юридическим лицом, экономически и хозяйственно самостоятельно, имеет собственный баланс, счета в рублях и иностранной валюте, товарный знак. Новороссийский СРЗ на основании Указа Президента РФ №721 от 1 июля 1992 года преобразован в акционерное общество открытого типа с уставным капиталом (в ценах на 1 июля 1992 года) 62265 тыс. рублей, доля государственного капитала в котором не превышает 25%. Уставной капитал разделён на 4669900 обыкновенных акций номинальной стоимостью 10 рублей и на 1556600 привилегированных акций типа А номинальной стоимостью 10 рублей. Количество акционеров, зарегистрированных в реестре 3512. в том числе имеющих право на участие в годовом собрании.
Владельцами акций являются: юридические лица - 45,6 %, физические лица - 54.4 %. Наиболее крупным держателем акций являются трудовой коллектив (50,55%), АО «Новошип» (28,21%), Фонд Госком имущества (10,3%).
Высшим органом управления завода является Собрание акционеров, которое созывается один-два раза в год. В период между собраниями акционеров высшим органом управления является Совет директоров, созываемое один-два раза в квартал.
Непосредственное руководство
завода осуществляется
Основные вопросы финансово-хозяйственной деятельности утверждаются на правлении завода.
В распоряжении завода находятся:
- глубоководные причалы,
оснащённые инженерными
- два плавучих дока грузоподъёмностью 60000 и 30000 тонн; - буксиры и плавкраны грузоподъёмностью 100 тонн;
- производственные цеха,
оборудованные современными
К докованию принимаются суда длиной до 295 м и шириной до 45 м. Завод оказывает ремонтные услуги судам без вывода их эксплуатации в период погрузо-разгрузочных работ в порту, а также на рейде. При доковании судов завод выполняет:
- эффективную очистку корпуса судна от обрастания и продуктов коррозии;
- фосфатирование и окраску высококачественными грунтовыми и необрастающими само полирующимися красками.
Завод производит ремонт:
Винто-рулевого комплекса судна при массе деталей до 200 т; донно забортной арматуры;
- главных и вспомогательных
двигателей внутреннего
- котельных установок, палубных
механизмов и устройств, рефрижераторных
установок и
- замену и ремонт корпусных конструкций, протекторной защиты судна от коррозии.
Успешно был освоен новый вид ремонта - пескоструйная очистка и окраска грузовых трюмов судов типа т/х «Козяр».
На период ремонта судно обеспечивается всеми видами энергии и снабжения. Ежегодно оказываются ремонтные услуги 35-40 транспортным судам.
Производственные цеха завода оснащены необходимой технологией, современными подъёмно-транспортными средствами.
Наряду с этим с 1993 г. развиваются новые сферы деятельности: перегрузка грузов через причалы завода.
Основной производственной деятельностью ОАО «НСРЗ» является ремонт судов, но после распада СССР и экономического кризиса последующего за этим завод оказался в трудном финансовом положении, что заставило руководство завода искать новые направления деятельности с использованием производственных мощностей, имеющихся в распоряжении завода. Одним из таких направлений является открытие на причалах ОАО «НСРЗ» погрузо-разгрузочного комплекса. В 1995 году доля судоремонта в общем объеме выпуска продукции была 91 %, в 1997 годy - 69,3 %, доля погрузо-разгрузочных работ соответственно была 6,2 % и 25.4 %, а в 2001 году доля погрузо-разгрузочных работ достигла 38 % от общего объёма выпущенной продукции. Эти данные говорят о том значении, которое приобретает погрузо-разгрузочный участок завода. В настоящее время ведутся работы по углублению причалов чтобы в дальнейшем была возможность обслуживать суда с большей осадкой Так же планируется расширение железнодорожной ветки непосредственно к причалу, что даст дополнительный экономический эффект. Необходимость дальнейшего развития погрузо- разгрузочного участка очевидна.
СУДОРЕМОНТ
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» с глубоким уважением приветствует Вас и предлагает Вашему вниманию перечень основных работ, выполняемых нами в области судоремонта. Вся номенклатура наших работ составляет около 700 позиций. ОАО «НСРЗ» крайне заинтересовано в расширении портфеля заказов и мы приветствуем и стараемся оказать максимум услуг каждому, кто оказал нам честь своим обращением, не зависимо от величины заказа.
Выполняемые работы по судоремонту:
покрасочные работы высококачественными красками
ОАО «НСРЗ» предоставляет:
ОБРАБОТКА ГРУЗОВ
ОАО "НСРЗ" в пределах отведенной ему территории и акватории осуществляет на основании договоров (контрактов) с грузовладельцами или экспедиторами грузовладельцев, судовладельцами, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:
Для выполнения указанных операций ОАО
"НСРЗ" использует причалы общего
назначения с крытыми складами и открытыми
грузовыми площадками, а также собственное
оборудование и технику.
Завоз всех грузов в порт производится
только по подтверждению ОАО "НСРЗ".
Опасные грузы перерабатываются ОАО "НСРЗ"
по правилам ИМКО, МОПОГ по предварительному
согласованию с ОАО "НСРЗ".
ОАО "НСРЗ" может осуществлять работы
и услуги по дополнительным заявкам:
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Новороссийский судоремонтный завод»