Отчет по практике в ОАО «Новороссийский судоремонтный завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 19:38, отчет по практике

Описание работы

Хотелось бы отметить, что в производственном процессе важное значение занимают операции складирования и хранения грузов, их внутризаводского размещения. Эффективность погрузо-разгрузочных работ и обработки судов во многом зависит от уровня организации складских операций, размещения, хранения, приема и выдачи грузов. В силу ряда причин, таких как: несогласованность прибытия в порт подвижного состава различных видов транспорта, особенности комплектации и перевозки экспортно-импортных грузов, необходимость дополнительных работ с грузами по исправлению тары, маркировки, значительная часть грузов проходит через склады.
Основное назначение складов – временное хранение грузов с момента их прибытия до момента отгрузки на судно или другой вид транспорта, или получателю; обеспечение сохранности перегружаемых грузов; осуществление рациональных погрузо-разгрузочных и внутри складских работ с минимальными затратами труда и денежных средств.

Содержание работы

1. Общая характеристика работы ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» 2
1.1. История ОАО «НСРЗ» 2
1.2. Характеристика деятельности порта. Общие сведения о производственной деятельности порта 2
1.3. Услуги, предоставляемые ОАО « НМТП» 4
1.4. Виды обрабатываемых грузов 6
2. Планирование производственной и финансовой деятельности. 6
3. Описание технологического процесса перегрузки труб большого диаметра 8
1. Общие положения 8
2. Вагонная операция 8
3. Складская операция 8
4. Внутризаводская транспортная операция 9
5. Кордонная и передаточная операция 10
6. Судовая операция 10
7. Требования безопасности 11
8. Дополнительные требования 12
4. Заключение 13
5. Используемая литература…………………………………...…….21

Файлы: 1 файл

[mga-nvr.ru]-otchet-po-praktike.doc

— 214.00 Кб (Скачать файл)

7.4. Трубы и порожние захваты перемещать краном плавно, без рывков и раскачиваний, не допуская прикосновения их к частям судна, вагона или штабеля. После отстропки груза захваты должны находиться в положении, исключающем самопроизвольный зацеп за штабель, элементы судового набора и пр.

7.5. Запрещается перемещение труб в одном "подъеме", отличающихся по длине более, чем на 1 метр.

7.6. Для подтягивания свободно висящих оттяжек следует применять багры либо для безопасного захвата докерами оттяжек кран приспускает трубы, расстилая оттяжки на причале (складской площадке) таким образом, чтобы расстояние в плане

от свободного конца оттяжки до трубы было не менее 3-4 метров.

При работе с оттяжками на складе (причале) докеры, разворачивающие вывешенный груз, должны находиться с противоположной стороны по отношению к крану. Нахождение между порталом крана и трубами запрещается.

7.7. Разворачивание  «подъема» труб следует производить только после полной остановки движений крана баграми либо оттяжками. При использовании багров «подъём» должен находиться на высоте не более 1 м от места нахождения докера производящего разворачивание.

Ориентировать трубы путём подвода её и касания боковой поверхностью и торцом о штабель, элементы транспортных средств и т.п.-  запрещается.

7.8. Найтовы для  крепления груза на палубе  должны подаваться наверх штабеля  и сниматься с помощью судовых  или береговых перегрузочных средств.

7.9. При перемещении  докеров по трубам, размещенным  в трюме, на палубе, на складе, в полувагоне (платформе), необходимо  во избежание скольжения очищать трубы от снега. Обязательно использование обуви на резиновой подошве без выступающих металлических частей, гвоздей, шпилек.

7.10. Запрещается  нахождение людей на трубах  в дождливую погоду и в снегопад.

7.11. Каждый работающий  на высоте должен быть обеспечен  предохранительным поясом со  страховочным концом (желательно  с инерционным тормозом). Для крепления страховочных концов экипажем судна по всей длине штабеля труб на высоте 1100 мм в диаметральной плоскости судна устанавливается леерное устройство, состоящее из одиночного каната и промежуточных опор.

7.12. При перевозке  труб Ø 1420, выступающих по ширине за габариты ролл-трейлера, крайние по ширине спереди и сзади точки груза следует обозначить днём сигнальными щитками или красными флажками, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – световозвращающими приспособлениями или фонарями спереди белого и сзади красного цвета.

7.13. Производитель  работ при инструктаже докеров, занятых на переработке труб, обращает особое внимание на  безопасные способы и приемы  выполнения работ, способ страховки людей, безопасные места для укрытия стропальщиков во время подъёма (опускания) груза.

7.14. Другие особые  меры безопасности в каждом  конкретном случае определяет  производитель работ.

 

3.8  Дополнительные  требования

 

8.1. Перед началом  обработки судна стивидор должен  дать письменное уведомление капитану судна о недопущении крена судна на период грузовых работ, связанного с дифферентовкой топливных и балластных танков и производством других работ, могущих вызвать крен судна.

8.2. Во избежание  повреждения антикоррозийного покрытия  и кромок труб в процессе перегрузки ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- ударять по  трубам захватами, ломами и др.,

- ударять трубу  о трубу, а так же о части  подвижного состава, судового набора;

- выполнять  передаточные операции (с одного  крана на другой) на неровной  складской площадке или недостаточно очищенной (имеющей посторонние предметы), а также без применения деревянных прокладок;

- трубы с  покрытием перемещать в подпалубное  пространство с использованием  канифас-блоков.

8.3. Запрещается  укладка в один штабель труб  разного диаметра или одного диаметра, но с разной толщиной стенок. Укладывать трубы в штабель следует только лишь способом «в седловину» («в яблоко»).

8.4. Трубы с прямым  сварным швом следует укладывать  так, чтобы исключить касания  по линии шва.

4. Заключение

 

Хотелось бы отметить, что в производственном процессе важное значение занимают операции складирования и хранения грузов, их внутризаводского размещения. Эффективность погрузо-разгрузочных работ и обработки судов во многом зависит от уровня организации складских операций, размещения, хранения, приема и выдачи грузов. В силу ряда причин, таких как: несогласованность прибытия в порт подвижного состава различных видов транспорта, особенности комплектации и перевозки экспортно-импортных грузов, необходимость дополнительных работ с грузами по исправлению тары, маркировки, значительная часть грузов проходит через склады.

Основное назначение складов – временное хранение грузов с момента их прибытия до момента отгрузки на судно или другой вид транспорта, или получателю; обеспечение сохранности перегружаемых грузов; осуществление рациональных погрузо-разгрузочных и внутри складских работ с минимальными затратами труда и денежных средств.

Улучшение складирования грузов, рациональное использование имеющихся складов уменьшают дополнительные капиталовложения в сооружение новых складов при росте или изменении грузооборота. Организация складских операций оказывает существенное влияние на показатели работы в целом.

Наиболее характерными складскими операциями являются: прием и выдача груза, оформление транспортных документов, размещение и укладка грузов, оформление транспортных документов, размещение и укладка грузов, учет и отчетность по грузам.

В организацию приема и сдачи грузов входят, прежде всего, обеспечение тщательного контроля грузов, поступающих от клиентуры. Поступающие грузы должны иметь четкую маркировку, исправную и транспортабельную упаковку, необходимую грузовую документацию. При приемке – сдаче тщательно контролируют их состояние, что очень важно для обеспечения их сохранности.

 

 

  1. Зайцев Л.В, Улитенко И.П. Строительные стреловые самоходные краны. М.: Машиностроение, 1984. 248 с.
  2. Информационно-аналитический журнал «Морские порты России»,  №1’2000
  3. Степанов А.Л. Портовое перегрузочное оборудование. М.: Транспорт, 1996. 325 с.
  4. Ходов М.П. Справочник молодого машиниста автомобильных, пневмоколёсных и гусеничных кранов. М.: Высшая школа, 1979. 250 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСМОРФЛОТ

МОРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

 

Кафедра «Механизация перегрузочных работ»

 

 

 

ОТЧЁТ

по портовой производственной практике

 

Курсанта группы ___631____           Спицына  Валерия  Владимировича_____

          /№  гр./    /Ф.И.О./

Специальность _150900___________

                                    /шифр/

Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных  терминалов 


/наименование специальности/                                    

Специализация _______________________________________________________
Место практики ___ОАО_”НСРЗ”__________________________________________________

/наименование базового предприятия/

Срок практики с «_28_» _июня________ 2010 г.  по «_2_» __августа_______ 2010 г.

«___»__________________ 2010 г.                                     _________________

/дата представления отчёта/    /подпись курсанта/

Руководитель от предприятия       Руководитель от НГМА

_________________________                                    _________________________

               /должность/           /должность/

_________________________                                    _________________________

                  /Ф.И.О./             /Ф.И.О/

_________________________                                    _________________________

   /Оценка/       /подпись, дата/                                       /Оценка/       /подпись, дата/             

 

 

 

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ___________________________________

 

 

 

2010 г.

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Новороссийский судоремонтный завод»