Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 19:38, отчет по практике
Хотелось бы отметить, что в производственном процессе важное значение занимают операции складирования и хранения грузов, их внутризаводского размещения. Эффективность погрузо-разгрузочных работ и обработки судов во многом зависит от уровня организации складских операций, размещения, хранения, приема и выдачи грузов. В силу ряда причин, таких как: несогласованность прибытия в порт подвижного состава различных видов транспорта, особенности комплектации и перевозки экспортно-импортных грузов, необходимость дополнительных работ с грузами по исправлению тары, маркировки, значительная часть грузов проходит через склады.
Основное назначение складов – временное хранение грузов с момента их прибытия до момента отгрузки на судно или другой вид транспорта, или получателю; обеспечение сохранности перегружаемых грузов; осуществление рациональных погрузо-разгрузочных и внутри складских работ с минимальными затратами труда и денежных средств.
1. Общая характеристика работы ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» 2
1.1. История ОАО «НСРЗ» 2
1.2. Характеристика деятельности порта. Общие сведения о производственной деятельности порта 2
1.3. Услуги, предоставляемые ОАО « НМТП» 4
1.4. Виды обрабатываемых грузов 6
2. Планирование производственной и финансовой деятельности. 6
3. Описание технологического процесса перегрузки труб большого диаметра 8
1. Общие положения 8
2. Вагонная операция 8
3. Складская операция 8
4. Внутризаводская транспортная операция 9
5. Кордонная и передаточная операция 10
6. Судовая операция 10
7. Требования безопасности 11
8. Дополнительные требования 12
4. Заключение 13
5. Используемая литература…………………………………...…….21
7.4. Трубы и порожние захваты перемещать краном плавно, без рывков и раскачиваний, не допуская прикосновения их к частям судна, вагона или штабеля. После отстропки груза захваты должны находиться в положении, исключающем самопроизвольный зацеп за штабель, элементы судового набора и пр.
7.5. Запрещается перемещение труб в одном "подъеме", отличающихся по длине более, чем на 1 метр.
7.6. Для подтягивания свободно висящих оттяжек следует применять багры либо для безопасного захвата докерами оттяжек кран приспускает трубы, расстилая оттяжки на причале (складской площадке) таким образом, чтобы расстояние в плане
от свободного конца оттяжки до трубы было не менее 3-4 метров.
При работе с оттяжками на складе (причале) докеры, разворачивающие вывешенный груз, должны находиться с противоположной стороны по отношению к крану. Нахождение между порталом крана и трубами запрещается.
7.7. Разворачивание «подъема» труб следует производить только после полной остановки движений крана баграми либо оттяжками. При использовании багров «подъём» должен находиться на высоте не более 1 м от места нахождения докера производящего разворачивание.
Ориентировать трубы путём подвода её и касания боковой поверхностью и торцом о штабель, элементы транспортных средств и т.п.- запрещается.
7.8. Найтовы для
крепления груза на палубе
должны подаваться наверх
7.9. При перемещении докеров по трубам, размещенным в трюме, на палубе, на складе, в полувагоне (платформе), необходимо во избежание скольжения очищать трубы от снега. Обязательно использование обуви на резиновой подошве без выступающих металлических частей, гвоздей, шпилек.
7.10. Запрещается
нахождение людей на трубах
в дождливую погоду и в
7.11. Каждый работающий
на высоте должен быть
7.12. При перевозке труб Ø 1420, выступающих по ширине за габариты ролл-трейлера, крайние по ширине спереди и сзади точки груза следует обозначить днём сигнальными щитками или красными флажками, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – световозвращающими приспособлениями или фонарями спереди белого и сзади красного цвета.
7.13. Производитель работ при инструктаже докеров, занятых на переработке труб, обращает особое внимание на безопасные способы и приемы выполнения работ, способ страховки людей, безопасные места для укрытия стропальщиков во время подъёма (опускания) груза.
7.14. Другие особые меры безопасности в каждом конкретном случае определяет производитель работ.
8.1. Перед началом
обработки судна стивидор
8.2. Во избежание
повреждения антикоррозийного
- ударять по трубам захватами, ломами и др.,
- ударять трубу о трубу, а так же о части подвижного состава, судового набора;
- выполнять передаточные операции (с одного крана на другой) на неровной складской площадке или недостаточно очищенной (имеющей посторонние предметы), а также без применения деревянных прокладок;
- трубы с
покрытием перемещать в
8.3. Запрещается укладка в один штабель труб разного диаметра или одного диаметра, но с разной толщиной стенок. Укладывать трубы в штабель следует только лишь способом «в седловину» («в яблоко»).
8.4. Трубы с прямым
сварным швом следует
Хотелось бы отметить, что в производственном процессе важное значение занимают операции складирования и хранения грузов, их внутризаводского размещения. Эффективность погрузо-разгрузочных работ и обработки судов во многом зависит от уровня организации складских операций, размещения, хранения, приема и выдачи грузов. В силу ряда причин, таких как: несогласованность прибытия в порт подвижного состава различных видов транспорта, особенности комплектации и перевозки экспортно-импортных грузов, необходимость дополнительных работ с грузами по исправлению тары, маркировки, значительная часть грузов проходит через склады.
Основное назначение складов – временное хранение грузов с момента их прибытия до момента отгрузки на судно или другой вид транспорта, или получателю; обеспечение сохранности перегружаемых грузов; осуществление рациональных погрузо-разгрузочных и внутри складских работ с минимальными затратами труда и денежных средств.
Улучшение складирования грузов, рациональное использование имеющихся складов уменьшают дополнительные капиталовложения в сооружение новых складов при росте или изменении грузооборота. Организация складских операций оказывает существенное влияние на показатели работы в целом.
Наиболее характерными складскими операциями являются: прием и выдача груза, оформление транспортных документов, размещение и укладка грузов, оформление транспортных документов, размещение и укладка грузов, учет и отчетность по грузам.
В организацию приема и сдачи грузов входят, прежде всего, обеспечение тщательного контроля грузов, поступающих от клиентуры. Поступающие грузы должны иметь четкую маркировку, исправную и транспортабельную упаковку, необходимую грузовую документацию. При приемке – сдаче тщательно контролируют их состояние, что очень важно для обеспечения их сохранности.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОСМОРФЛОТ
МОРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЁТ
по портовой производственной практике
/№ гр./ /Ф.И.О./
Эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов
/наименование специальности/
/наименование базового
Срок практики с «_28_» _июня________ 2010 г. по «_2_» __августа_______ 2010 г.
«___»__________________ 2010 г.
/дата представления отчёта/ /подпись курсанта/
Руководитель от предприятия Руководитель от НГМА
_________________________
/должность/ /должность/
_________________________
/Ф.И.О./ /Ф.И.О/
_________________________
/Оценка/ /подпись, дата/ /Оценка/ /подпись, дата/
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ______________________________
2010 г.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Новороссийский судоремонтный завод»