Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 20:01, отчет по практике
Цель практики:
В результате прохождения практики студенты должны получить реальное представление о современном состоянии развития маркетинга и логистики в Республике Беларусь, а также практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии, которое занимается производственно-коммерческой деятельностью.
Введение 3
1. Организационно-хозйственная характеристика предпрития 4
а). характеристика предсприятия 4
б) основные цели компании 6
в) организаионна структура 9
г) производственная структура 11
2. Экономическая характеристика предприятия 12
а) сильные и слабые стороны предприятия 15
б) успехи и проблемы 18
3. Логистические процессы предприятия 20
а) основные характеристики логистического центра 22
б) основные проблемы логистического центра 25
Заклюение 26
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра логистики и ценовой политики.
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
на СООО «ЛЬДИНКА»
в период с «27» февраля 2013 г. по «07» марта 2013 г.
Студента ВШУБ
3курса, группы ВВЛ-1 ____________ Иванова
Руководители:
от кафедры
логистики и ценовой политики ____________ Иванова
от предприятия
начальник отдела логистики ____________ Иванов
МИНСК 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-хозйственная характеристика предпрития 4
а). характеристика предсприятия 4
б) основные цели компании 6
в) организаионна структура 9
г) производственная структура 11
2. Экономическая характеристика предприятия 12
а) сильные и слабые стороны предприятия 15
б) успехи и проблемы 18
3. Логистические процессы предприятия 20
а) основные характеристики логистического центра 22
б) основные проблемы логистического центра 25
Заклюение 26
Список источников
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является важнейшим этапом в подготовке специалистов по логистике и направлена на закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в университете. Практика предусматривает приобретение студентами навыков практической работы путем самостоятельного выполнения заданий и получения студентами представления о своей будущей профессии.
Цель практики:
В результате прохождения практики студенты должны получить реальное представление о современном состоянии развития маркетинга и логистики в Республике Беларусь, а также практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии, которое занимается производственно-коммерческой деятельностью.
Задачи практики:
Основными задачами студентов при прохождении практики являются:
- закрепление теоретических
- приобретение навыков и опыта
самостоятельной работы по
- ознакомление с организацией управления предприятием;
- изучение функций и значения
логистической и
В данном отчёте будут раскрыты основные вопросы программы прохождения практики, для визуального восприятия в работе будут сформированы схемы и таблицы.
Во время практики были поставлены следующие задачи:
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики.
Характеристика предприятия.
СООО «Льдинка»;— это динамично развивающаяся компания с современными технологиями производства и развитой дистрибьюторской сетью, занимающая лидирующие позиции на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов в Республике Беларусь.
Компания «Льдинка»;» была основана в 1968 году. И уже в 1969 на рынок Беларуси поступила первая партия вкусного лакомства!
Идея организовать в
Начав выпуск мороженого
с трех видов, которые сразу
же нашли своих почитателей,
уже через год, благодаря
Поворотным моментом в жизни компании стал май 2007 года, когда компания «Льдинка» выпустила линейку мороженого, которую в народе любовно зовут «Детская тема». В настоящее время компанией производится и поставляется в розничную сеть около 50 видов мороженого на любой вкус потребителя — от традиционного ванильного пломбира до сливочного крем-брюле с различными наполнителями и начинками, мороженое-торты и т.д. Таким образом, белорусские любители мороженого узнали о новых его видах и изысканных вкусах.
В настоящее время предприятие занимает одну из лидирующих позиций на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов в Республике Беларусь и является гарантом качества своей продукции.
Компания имеет устойчивое финансовое положение и выпускает продукцию только высокого качества, связывая успех продвижения на рынке с инвестициями, маркетингом и инновациями.
В настоящее время СООО «Льдинка»:
имеет в уставном фонде 90 %польского капитала;
насчитывает более 1000 работников;
располагает 9 200 торговыми точками в активной базе;
содержит9 единицы транспорта в собственности;
обладает 5200 единицами низкотемпературного торгового оборудования;
производит более 6 000 тонн мороженого в год.
Главный офис «Льдинка» расположен в г. Минске, в то время как производственные помещения находятся в Борисовсом районе.
Компанией также создана широкая сеть собственных региональных представительств на территории Республики Беларусь.
Корпоративная культура компании СООО ««Льдинка» складывалась в течение многих лет, в настоящий момент система ценностей компании окончательно сформулирована.
Формирование корпоративной культуры предусматривает проведение комплекса мер:
1. Четкий ритуал
организации приема на фирму
новых сотрудников (буклет о
фирме с необходимой
2. Организация
конкурсов профессионального
3. Планирование
карьеры сотрудников (
4. Установление льгот и поощрение для сотрудников, проработавших на фирме определенное число лет.
5. Расширение выпуска рекламных материалов и сувенирных изделий для сотрудников фирмы (часы, галстуки, записные книжки, и пр.).
6. Установление дня рождения фирмы со статусом выходного дня для сотрудников (по возможности).
7. Установление ритуалов дней рождений подразделений фирмы, поддержка коллективных выездов на отдых (с участием руководителей фирмы).
8. Регулярное информирование сотрудников филиалов и представительств о достижениях в работе фирмы.
«Льдинка стремится к реализации общественно-значимых задач, занимаясь общественной деятельностью.
Текущие цели «Льдинка
Продолжить дальнейшее расширение клиентской базы.
Увеличить ассортимент производимой продукции.
Увеличить грузооборот складского терминала.
Ввести систему новую систему обучения и оценки деятельности персонала.
Преимущество ««Льдинка» в том, что компания производит разные продукты с пиками или падениями спроса в определенное время года, что позволяет перекрывать возможные издержки. Конечно, есть разница в росте цен на сырье и цене конечного продукта, но если мы будем ее корректировать, то не сможем воплотить в жизнь нашу стратегию: «Мороженое в каждый дом!»
Для справки: основные игроки отечественного рынка мороженого - компании СП «Санта Бремор» (20%), СООО ««Льдинка» (20%), Минский хладокомбинат N2 (около 17%). Доля импортного мороженого, в первую очередь российского, оценивается в 15-20%. Емкость рынка составляет 50 тыс. т.
Принцип работы «Льдинка» с партнерами:
компания сотрудничает только с надежными поставщиками, готовыми работать в соответствии со стандартами качества СООО ««Льдинка и поддерживающими принципы социальной ответственности.
Компания «Льдинка » считается и одним из наиболее передовых по техническому оснащению. В 2007 году здесь были установлены новые производственные линии, благодаря чему мощности ««Льдинка » увеличились в полтора раза. Сегодня компания способна поставить на рынок до 9 тыс. тонн смеси мороженого в год. Сырье для производства мороженого используется преимущественно отечественное, за исключением добавок, которые в Беларуси не выпускаются.
Импортируемые сегодня ««Льдинка » товары подпадают под категорию критического импорта, а между тем наладить в стране цикл производства замороженной продукции в режиме «от поля до стола» было бы интересно инвестору. Пока же предприятие планирует развивать маркетинг по основному своему направлению – производству мороженого. Тем более что на этом поприще компании удалось добиться основных успехов.
Торговля замороженными продуктами — отдельная отрасль бизнеса, поскольку требует, во-первых, четко налаженной и, во-вторых, специфической инфраструктуры. Сегодня большинство склоняется к мысли, что даже финансовый кризис мало скорректирует планы производителей и импортеров товаров «во льду». Это значит, что вопросы четко выстроенной складской логистики становятся все более актуальными. И вновь построенный центр станет большим подспорьем розничному рынку страны.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Организационная структура — один
из основных элементов управления организацией.
Она характеризуется
Структура организации – это фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации.
Внутренним выражением организационной
структуры управления является состав,
соотношение, расположение и взаимосвязь
отдельных подсистем
Схема организационной структуры СООО ««Льдинка
Генеральный директор
Финансовый директор
Директор по производству
отдел сбыта
Складская группа
Отдел маркетинга
Отдел транспорта и логистики
Энерго-механическая группа
Отдел ВЭД
Отдел экспорта
Отдел закупок
Кадрово-правовой отдел
Сектор транспорта
Производственная лаборатория
Планово-экономический отдел
Плано
Руководство текущей деятельностью СООО ««Льдинка» осуществляется генеральным директором и заместителями директора по производству и по финансовой части.
В компетенцию директоров входят такие вопросы, как подготовка программ развития, в т. ч. инвестиционных, решение о поставке за пределы Республики Беларусь продукции без предварительной оплаты, повышение тарифной ставки 1-го разряда и другие функции.
Директор осуществляет текущее руководство СООО «Льдинка», обеспечивает выполнение решений и несет ответственность за деятельность предприятия в пределах, определенных законодательством:
1. действует от имени СООО ««Льдинка», представляет его интересы
2. в пределах своей компетенции распоряжается имуществом СООО «Льдинка», заключает договоры, открывает счета в банках
3.принимает и увольняет
Информация о работе Отет по практике на предприятии, изготавливающем мороженое СООО «ЛЬДИНКА»