Отет по практике на предприятии, изготавливающем мороженое СООО «ЛЬДИНКА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 20:01, отчет по практике

Описание работы

Цель практики:
В результате прохождения практики студенты должны получить реальное представление о современном состоянии развития маркетинга и логистики в Республике Беларусь, а также практические навыки работы в этой области на конкретном предприятии, которое занимается производственно-коммерческой деятельностью.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-хозйственная характеристика предпрития 4
а). характеристика предсприятия 4
б) основные цели компании 6
в) организаионна структура 9
г) производственная структура 11
2. Экономическая характеристика предприятия 12
а) сильные и слабые стороны предприятия 15
б) успехи и проблемы 18
3. Логистические процессы предприятия 20
а) основные характеристики логистического центра 22
б) основные проблемы логистического центра 25
Заклюение 26

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ!!! Для сайта.docx

— 706.62 Кб (Скачать файл)

Компания ««Льдинка» была основана в 1968 году. И уже в 1969 на рынок Беларуси поступила первая партия мороженого.

 Расчеты показывают, что  хранение и обработка груза  на складе высокого класса, могут  быть дешевле арендованного склада  на 20 и более процентов. Именно поэтому для собственных нужд 2001 году компанией был построен собственный логистический центр — низкотемпературный склад общей площадью в 8,6 тыс. кв. м с удобной автомобильной развязкой, отвечающий последним европейским требованиям и стандартам. Большинство экспертов считают, что использование склада ответственного хранения склад выгодно предприятиям даже с небольшим товарооборотом и малым ассортиментом продукции. На Терминале действует Система управления складом (WMS), которая позволяет оперативно управлять товарными запасами, обеспечивая комплексное решение задач автоматизации управления технологическими процессами.

По окончанию производственной практики, систематизации полученной информации и анализе логистических  процессов в компании СООО ««Льдинка» были сформулированы ряд проблем и пути их решения.

 Таким образом, для  повышения эффективности логистической  деятельности и функционирования  компании в целом необходимо  уделять повышенное внимание  человеческому фактору. Также  следует прописать четкие должностные  инструкции и формализовать все  бизнес-процессы предприятия. Не мало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок и отгрузок товаров. При эффективном управлении все это поможет сократить конфликты с клиентами и улучшить функционирование складского терминала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Официальный сайт - Режим доступа: http: «Льдинка

2 Организационная структура ОО «Тетра-Логистик»

3 Приемка товара на хранение. Типовая инструкция. Компания ««Льдинка»

5 Логистический комплекс СООО ««Льдинка [электронный ресурс]

6 Устав CООО ««Льдинка»

7 Источник: газета "Рэспублiка" от 13 октября 2006 года www.respublika.info

 

 


Информация о работе Отет по практике на предприятии, изготавливающем мороженое СООО «ЛЬДИНКА»