Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 12:40, курсовая работа
Стоимость логистических услуг является одним из определяющих факторов конкурентоспособности предприятия на рынке. Ценообразование в логистики имеет ряд особенностей:
В цене услуги, как правило, учитываются:
1.время выполнения услуги;
2. общее время подрядчика на выполнение услуги и та доля времени, которая 3.не принесла дохода (например ожидание заказа);
4. ставки тарифов на услуги при начислении заработной платы (оплаты за ед. времени или ед. работы);
5. накладные и прочие затраты
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности ценообразования на логистические услуги и продукты в цепях поставок 5
1.1 Основы ценообразования в логистических системах 5
1.2 Методы установления цен на логистические продукты и услуги 9
1.3 Особенности формирования цен на логистические услуги 12
2 Особенности ценообразования на логистические услуги предприятия ОАО «Дальэнергомаш» 20
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Дальэнергомаш» 20
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Дальэнергомаш» 24
2.3 Особенности формирования стоимости услуг по перевозке на предприятии ОАО «Дальэнергомаш» 33
3 Предложения по повышению эффективности управления ценообразованием на предприятии ОАО «Дальэнергомаш» 39
3.1 Предложение по разделению тарифов на перевозку 39
3.2 Предложения по сокращению себестоимости перевозки 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Снижение себестоимости от сокращения затрат на техническое обслуживание и ремонты может быть достигнуто за счет механизации работ. В нашем случае возможен поиск более дешевой, но не менее профессиональной обслуживающей компании. Снижение расхода на автошины (износ и ремонт) можно получить за счёт правильной технической эксплуатации – регулировкой ходовой части автомобиля, умелым вождением, поддержанием нормального давления и т.д.
Основным способом сокращения
управленческих расходов является
сокращение административно-
В ходе данной работы были определены основные факторы, которые влияют на формирование стоимости логистических услуг:
1. Издержки;
2. Структура переменных и постоянных издержек;
3. Характер спроса;
4. Объем и комплексность оказываемых услуг;
5. Стоимость альтернативных услуг;
6. Цена услуг у конкурентов;
7. Желаемая норма прибыли;
8. Рыночная конъюнктура;
9. Метод ценообразования;
10. Микро и макроокружение предприятия;
11. Риски предприятия.
Выяснили, что существует множество классификаций цен на логистические услуги и скидок.
Процесс установления цены
включает несколько этапов:
1. Постановка
цели ценообразования.
2. Анализ спроса.
3. Анализ издержек.
4. Анализ цен
конкурентов.
5. Выбор метода
ценообразования.
6. Установление
окончательной цены.
Основными методами расчета стоимости логистических услуг являются:
А) Метод на основе издержек, при котором устанавливается минимальный порог цены, покрывающий все издержки
Б) Метод целевой прибыли с учетом безубыточности, когда сначала определяется уровень желаемой прибыли, затем точка безубыточности, далее количество услуг, когда предприятие достигнет необходимого уровня прибыли и последним этапом оценивается возможность продаж этого количества услуг.
Был рассмотрен детальный
расчет стоимости перевозки
В главе номер 3 были предложены действенные методы управлением ценообразованием на основе дискриминации цен и варианты мер по сокращению себестоимости перевозки.
На основании этого можно сделать вывод, что все поставленные задачи решены, и цель курсовой работы достигнута.
Список использованных источников
1 Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
2 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для торг. вузов. –М.: Экономика, 2009. - 352 с..
3 Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. –М.: Перспектива, 2007. 154 с.
4 Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. –М.: Экономическое образование, 2008. –286 с.
Гордон М.А. Снабжение и сбыт Риск.- 2009.- № 3-4 .- С.48-53
6 Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. –М.: СОФИТ, 2010. –496 с.
7 Дорофеева Н. К. ; Путинцева М.А. МТС: условия ее эффективности АПК: экономика, управление.- 2008.- №4.- С. 55-62
8 Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. –Екатеринбург: Солярис, 2009. – 406 с.
9 Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. Учебное пособие. / Под ред. Миротина Л.Б.- М.: Юристъ, 2010. - 414 с.
10 Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики. - СПб.: Питер, 2008. - 176 с.
11 Мате Э., Тискье Д. Логистика / Пер. с франц. под ред. Н.В. Куприенко. - СПб: ИД «Нева», 2009. - 128 с.
12 Материально-техническое обеспечение / Под ред. В.А. Спектора.- М.: Стройиздат.- 2009.- 285 с.
13 Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Чубуков А.Б. Логистическое администрирование Учебное пособие. - М.: Экзамен. - 2008. - 480 с.
14 Миротин Л. Б. Транспортная логистика Учебник.-М. Экзамен 2009.- 516 с
15 Моисеева Н.К. Экономические
основы логистики: Учебник. –
М74М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с
16 Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика. - СПб: Питер, 2001.-160 с.
17 Пугачева А.А. Статистика материально-технического снабжения и сбыта. –М.: Статистика, 2007. –301 с.
18 Райсберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебник для школ. –М.: Провещение, 2007. –217с.
19 Саркисов С.В. Управление логистикой. -М.: ИНФРА-М, 2009.
20 Хазанова Л.Э. Логистика: Методы и модели управления материальными потоками. Учебник. - М.: БЕК, 2008. - 120 с.
21 Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. - М.: РДЛ, 2010. – 480
22 Экономика предприятия: Учебн. для вузов. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. ВА. Швандара. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 742 с.
23 Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. –М.: Экономика, 2007. – 238с.
24 URL:http://www.dalenergomash.