Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2015 в 20:36, курсовая работа
Цели курсовой работы:
▪ систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплине "Логистика";
▪ углубление навыков ведения самостоятельной исследовательской работы, использования справочной и специальной литературы;
▪ применение современных методов анализа логистических систем и их проектирования;
▪ подготовка к выполнению дипломного проекта.
Введение
Современное состояние логистики в России……………………………….5
Актуальные вопросы и тенденции развития логистики…………………..6
Актуальность логистики в условиях экономики России………………9
Основные факторы развития логистики………………………………..13
Проблемы и перспективы развития транспорта России…………………17
Практическая часть………………………………………………………….23
Заключение
Список использованной литературы
Качество продукции
Чтобы провести оценку качества продукции, необходимо иметь некоторый набор числовых данных в абсолютных или относительных показателях.
Такими значениями являются уровни соответствия стандартам, установленным СНиПами, ГОСТами или просто договорными отношениями. На примере щебня гранитного фракции 5-20 определен необходимый набор характеристик на основании паспортных данных (табл.4).
Характеристики продукции |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
П6 |
П7 |
П8 |
П9 |
П10 |
Плотность соснового бруса, г/см3 (0,36-0,86) |
0,65 |
0,64 |
0,66 |
0,70 |
0,63 |
0,59 |
0,69 |
0,68 |
0,66 |
0,65 |
Влажность, % (10-12±2) |
10 |
12 |
12 |
11 |
13 |
11 |
14 |
10 |
12 |
13 |
Коэффициент теплопроводности, ккал/м×град×час (0,1-0,35) |
0,32 |
0,30 |
0,28 |
0,15 |
0,31 |
0,19 |
0,26 |
0,29 |
0,33 |
0,35 |
Огнестойкость (≤45 мин) |
10 |
21 |
36 |
17 |
40 |
12 |
26 |
31 |
33 |
22 |
Паропроницаемость (0,06-0,32 мг/(м·ч·Па) |
0,1 |
0,16 |
0,2 |
0,31 |
0,08 |
0,24 |
0,19 |
0,25 |
0,3 |
0,14 |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
П6 |
П7 |
П8 |
П9 |
П10 | |
К |
0,14 |
0,59 |
0,29 |
0 |
0,59 |
0,54 |
1 |
0,53 |
0,51 |
0,80 |
Характеристики продукции |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
П6 |
П7 |
П8 |
П9 |
П10 |
max |
Плотность соснового бруса, г/см3 (0,36-0,86) |
0,65 |
0,64 |
0,66 |
0,70 |
0,63 |
0,59 |
0,69 |
0,68 |
0,66 |
0,65 |
0.7 |
Влажность, % (10-12±2) |
10 |
12 |
12 |
11 |
13 |
11 |
14 |
10 |
12 |
13 |
10 |
Коэффициент теплопроводности, ккал/м×град×час (0,1-0,35) |
0,32 |
0,30 |
0,28 |
0,15 |
0,31 |
0,19 |
0,26 |
0,29 |
0,33 |
0,35 |
0.35 |
Огнестойкость (≤45 мин) |
10 |
21 |
36 |
17 |
40 |
12 |
26 |
31 |
33 |
22 |
45 |
Паропроницаемость (0,06-0,32 мг/(м·ч·Па) |
0,1 |
0,16 |
0,2 |
0,31 |
0,08 |
0,24 |
0,19 |
0,25 |
0,3 |
0,14 |
0.32 |
Рейтинговая оценка |
0.67 |
0.79 |
0.87 |
0.78 |
0.84 |
0.7 |
0.86 |
0.85 |
0.95 |
0.83 |
Наименование показателей |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
П6 |
П7 |
П8 |
П9 |
П10 |
Пэт |
Затраты |
0,14 |
0,59 |
0,29 |
0 |
0,59 |
0,54 |
1 |
0,53 |
0,51 |
0,80 |
0,14 |
Качество |
0.67 |
0.79 |
0.87 |
0.78 |
0.84 |
0.7 |
0.86 |
0.85 |
0.95 |
0.83 |
0,95 |
Соотношение рейтинговых оценок «затраты/качество» |
0,21 |
0,75 |
0,33 |
0,00 |
0,70 |
0,77 |
1,16 |
0,62 |
0,54 |
0,96 |
1,16 |
∆i |
0,95 |
0,41 |
0,83 |
1,16 |
0,46 |
0,39 |
0,00 |
0,54 |
0,62 |
0,20 |
1,16 |
Коэффициент приведения |
0,82 |
0,36 |
0,71 |
1,00 |
0,40 |
0,34 |
0,00 |
0,46 |
0,54 |
0,17 |
0,82 |
Наименование показателей |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
П6 |
П7 |
П8 |
П9 |
П10 | |
Затраты |
0,14 |
0,59 |
0,29 |
0 |
0,59 |
0,54 |
1 |
0,53 |
0,51 |
0,80 | |
Качество |
0.67 |
0.79 |
0.87 |
0.78 |
0.84 |
0.7 |
0.86 |
0.85 |
0.95 |
0.83 |
|
«Затраты/качество» |
0,21 |
0,75 |
0,33 |
0,00 |
0,70 |
0,77 |
1,16 |
0,62 |
0,54 |
0,96 | |
Интегральная оценка |
1,63 |
1,74 |
1,87 |
1,78 |
1,83 |
1,58 |
1,86 |
1,84 |
2,00 |
1,80 |
Следовательно, целевая функция может быть представлена в аддитивной форме:
На основании полученных расчетных данных (табл. 8) строится таблица рангов предприятий по всем признакам.
Предприятия располагаются в порядке убывания рейтинговых чисел по показателю «Интегральная оценка». Остальные ранги ставятся в зависимости от рассчитанных значений в произвольном порядке.
Поставщики |
Общая оценка |
Затраты |
Качество |
"Затраты/качество" |
П9 |
1 |
7 |
1 |
7 |
П3 |
2 |
8 |
2 |
8 |
П7 |
3 |
1 |
3 |
1 |
П8 |
4 |
6 |
4 |
6 |
П5 |
5 |
3 |
5 |
5 |
П10 |
6 |
2 |
6 |
2 |
П4 |
7 |
10 |
8 |
10 |
П2 |
8 |
4 |
7 |
4 |
П1 |
9 |
9 |
10 |
9 |
П6 |
10 |
5 |
9 |
3 |
Информация о работе Проблемы и перспективы развития транспорта России