Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2015 в 20:36, курсовая работа
Цели курсовой работы:
▪ систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по дисциплине "Логистика";
▪ углубление навыков ведения самостоятельной исследовательской работы, использования справочной и специальной литературы;
▪ применение современных методов анализа логистических систем и их проектирования;
▪ подготовка к выполнению дипломного проекта.
Введение
Современное состояние логистики в России……………………………….5
Актуальные вопросы и тенденции развития логистики…………………..6
Актуальность логистики в условиях экономики России………………9
Основные факторы развития логистики………………………………..13
Проблемы и перспективы развития транспорта России…………………17
Практическая часть………………………………………………………….23
Заключение
Список использованной литературы
Поставщики |
Общая оценка |
Затраты |
Разность рангов |
Квадрат разности |
П9 |
1 |
7 |
-6 |
36 |
П3 |
2 |
8 |
-6 |
36 |
П7 |
3 |
1 |
2 |
4 |
П8 |
4 |
6 |
-2 |
4 |
П5 |
5 |
3 |
2 |
4 |
П10 |
6 |
2 |
4 |
16 |
П4 |
7 |
10 |
-3 |
9 |
П2 |
8 |
4 |
4 |
16 |
П1 |
9 |
9 |
0 |
0 |
П6 |
10 |
5 |
5 |
10 |
ИТОГО: |
135 | |||
Коэффициент ранговой корреляции по Спирмену |
0,091 | |||
Коэффициент детерминации |
0,008 |
Поставщики |
Общая оценка |
Качество |
Разность рангов |
Квадрат разности |
П9 |
1 |
1 |
0 |
0 |
П3 |
2 |
2 |
0 |
0 |
П7 |
3 |
3 |
0 |
0 |
П8 |
4 |
4 |
0 |
0 |
П5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
П10 |
6 |
6 |
0 |
0 |
П4 |
7 |
8 |
-1 |
1 |
П2 |
8 |
7 |
1 |
1 |
П1 |
9 |
10 |
-1 |
1 |
П6 |
10 |
9 |
1 |
1 |
Всего |
4 | |||
Коэффициент ранговой корреляции по Спирмену |
0.952 | |||
Коэффициент детерминации |
0.976 |
Поставщики |
Общая оценка |
Затраты/качество |
Разность рангов |
Квадрат разности |
П9 |
1 |
7 |
-6 |
36 |
П3 |
2 |
8 |
6 |
36 |
П7 |
3 |
1 |
2 |
4 |
П8 |
4 |
6 |
-2 |
4 |
П5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
П10 |
6 |
2 |
4 |
16 |
П4 |
7 |
10 |
-3 |
9 |
П2 |
8 |
4 |
4 |
16 |
П1 |
9 |
9 |
0 |
0 |
П6 |
10 |
3 |
7 |
49 |
Всего |
242 | |||
Коэффициент ранговой корреляции по Спирмену |
0,001 | |||
Коэффициент детерминации |
-0,030 |
Факторы |
Факторные нагрузки (коэффициенты детерминации) |
Затраты |
0,008 |
Качество |
0.976 |
«Затраты/качество» |
-0,030 |
Подставив полученные факторные нагрузки в формулу, получим таблицу скорректированных коэффициентов приведения, в которой каждое значение коэффициента q для i-того фактора умножается на весовой показатель i-того фактора. Вычисляется общая интегральная оценка, позволяющая сделать выбор оптимального варианта поставки материальных ресурсов. Целевая функция примет вид:
Общая рейтинговая оценка поставщиков с учетом факторных весов
Наименование показателей |
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
П6 |
П7 |
П8 |
П9 |
П10 |
Затраты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,01 |
0,00 |
0,00 |
0,01 |
Качество |
0,65 |
0,77 |
0,85 |
0,76 |
0,82 |
0,68 |
0,84 |
0,83 |
0,93 |
0,81 |
«Затраты/качество» |
-0,01 |
-0,02 |
-0,01 |
0,00 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,03 |
-0,02 |
-0,02 |
-0,03 |
Интегральная оценка |
0,65 |
0,75 |
0,84 |
0,76 |
0,80 |
0,66 |
0,81 |
0,82 |
0,92 |
0,79 |
Рейтинговая структура предприятий немного изменилась, но лидером среди предприятий-участников осталось предприятие №9. Данные представлены в табл. 16.
Таблица 16
Поставщики |
Общая оценка |
П9 |
1 |
П3 |
2 |
П7 |
4 |
П8 |
3 |
П5 |
5 |
П10 |
6 |
П4 |
7 |
П2 |
8 |
П1 |
10 |
П6 |
9 |
Определение оптимальной партии поставки
7) Для конкретного потребителя экономически целесообразно складское снабжение, если выполняется условие:
∆С > Рдоп.
Экономический эффект при переходе на складскую форму должен быть положителен:
∆Э=∆С - Рдоп > 0.
Если это условие
не выполняется, то целесообразно
применять транзитную форму
Информация о работе Проблемы и перспективы развития транспорта России