Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 14:39, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе филиалу транспортно-экспедиционной компании KAF был разработан план доставки груза из двух пунктов a1 и a2 к восьми грузополучателям b1, b2, … , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза. Был произведен анализ условий перевозок. Перевозки осуществлял подвижной состав компании KAF автомобиль марки ГАЗ-3302. Были изучены методы Фогеля (составлена программа распределения), Свира (сформированы маршруты доставки), Кларка-Райта (определен порядок доставки).

Файлы: 1 файл

Курсовая по грузовы перевозкам1.docx

— 423.91 Кб (Скачать файл)

Рисунок №12

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №3(для грузоотправителя а2)  а2- b4- а2 представлена на рисунке №13

       
       
           

Рисунке №13

Карта погрузки транспортного  средства доставляющего грузы по маршруту №4(для грузоотправителя а2)  а2- b3- b2- b6- а2 представлена на рисунке №14

               

 

       

 

   
   

 

         

Рисунке №14

 

 

 

 

 

 

6. Расчет времени  прибытия подвижного состава  в пункты разгрузки

Результаты расчетов времени  погрузки, отправления, прибытия к грузополучателям и возврата подвижного состава представим в виде таблицы № 16. Эксплуатационная скорость автомобиля равна 50км/ч. Время погрузки составляет 24 минуты на одну тонну перевозимого груза. Режим работы грузоотправителей с 7:30 до 17:30, перерыв на обед с 10:30 до 11:30

Операция

Необходимое время, мин

Начало             ч. мин.

Окончание ч. мин.

1 маршрут а1-b1- а1

Погрузка в пункте а1

34

7:30

8:04

Доставка грузополучателю b1

11

8:04

8:15

Разгрузка у грузополучателя b1

26

8:26

8:41

Возврат в пункт а1

11

8:41

8:51

2 маршрут а1- b2-а1

Погрузка в пункте а1

44

8:51

9:35

Доставка грузополучателю b2

9

9:35

9:44

Разгрузка у грузополучателя b2

33

9:44

10:17

Возврат в пункт а1

9

10:17

10:26

Обеденный перерыв с 10:30 до 11:30

3 маршрут а2- b8- b7- b8- а2

Погрузка в пункте а2

30

11:30

12:00

Доставка грузополучателю b8

2

12:00

12:02

Разгрузка у грузополучателя b8

18

12:02

12:20

Доставка грузополучателю b7

5

12:20

12:25

Разгрузка у грузополучателя b7

5

12:25

12:30

Возврат в пункт а2

6

12:30

12:36

4 маршрут а2- b5- а2

Погрузка в пункте а2

15

12:36

12:51

Доставка грузополучателю b5

16

12:51

13:07

Разгрузка у грузополучателя b5

11

13:07

13:18

Возврат в пункт а2

16

13:18

13:34

5 маршрут  а2- b4- а2

Погрузка в пункте а2

42

13:34

14:16

Доставка грузополучателю b4

17

14:16

14:33

Разгрузка у грузополучателя b4

32

14:33

15:05

Возврат в пункт а2

17

15:05

15:22

6 маршрут а2- b6- b2- b3- а2

Погрузка в пункте а2

29

15:22

15:51

Доставка грузополучателю b3

24

15:51

16:15

Разгрузка у грузополучателя b3

15

16:15

16:30

Доставка грузополучателю b2

10

16:30

16:40

Разгрузка у грузополучателя b2

3

16:40

16:43

Доставка грузополучателю b6

4

16:43

16:47

Разгрузка у грузополучателя b6

5

16:47

16:52

Возврат в пункт а2

33

16:52

17:49


 

Таблица №16

 

 

 

 

7. Расчет эксплуатационных затрат  по доставке требуемых объемов  грузов

Затраты по доставке требуемых  объемов грузов в пункт назначения автомобильным транспортом компании KAF определяются по формуле:

 

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб.

 

где Сзп - затраты на заработную плату водителей, руб.;

Ст - затраты на топливо, руб.;

Ссм - затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.;

Сш - затраты на приобретение и ремонт шин, руб.;

СТОиТ - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.;

Сам - затраты на амортизацию, руб.;

Н - накладные расходы, руб.

Заработная плата водителя с учётом единого социального  налога:

 

Сзп = Кн ∙ d ∙ Чм , руб.,(7)

 

 

 

где Кн — коэффициент, учитывающий единый социальный налог; Кн = 1,256

 

d - часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на

личные нужды, руб./час (d = 70 руб./час));

Чм - часы работы на маршруте:

 

Чм = tдв + tпогр-разг , ч.,(8)

где tдв – время затраченное на движение, ч;

tпогр-разг - время затраченное на погрузочно-разгрузочные операции, ч;

tотд - время затраченное на отдых, ч (tотд = 0 ч);

tТО_и_ТР – время затраченное на ТО и ТР, ч; (tТО_и_ТР = 0 ч);

tдр – время, затраченное на другие задержки в пути, ч; (tдр = 0 ч).

 Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута представлены в табл.17

Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и  длина маршрута

№ маршрута

tдв, ч

tпогр-разг

Чм, ч

Lм, км

1 маршрут

0,22

1

1,22

18

2 маршрут

0,18

1,17

1,35

14

3 маршрут

0,16

0,53

1,09

12

4 маршрут

0,32

0,26

0,58

26

5 маршрут

0,34

1,04

1,38

28

6 маршрут

1,11

0,52

2,03

58


Таблица №17

 

1)

СзпМ1 = 1,256∙70∙1,22 =107,26 руб;

СзпМ2 = 1,256∙70∙1,35 =118,69 руб;

СзпМ3 = 1,256∙70∙1,09 =95,83 руб;

СзпМ4 = 1,256∙70∙0,58=50,99 руб;

СзпМ5 = 1,256∙70∙1,38 = 121,32 руб;

СзпМ6 = 1,256∙70∙2,03=178,47 руб;

 

2)Затраты на топливо:

 

Ст = [(Нл / 100) L] Цт,(9)

 

где Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100км;

L – пробег подвижного состава, км/маршрут;

Цт – цена топлива, руб/л (Цт = 31,70 руб/литр).

СтМ1 = [(19 / 100) ∙ 18] ∙ 31,70  = 108,41 руб;

СтМ2 = [(19 / 100) ∙ 14] ∙ 31,70  = 84,32 руб;

СтМ3 = [(19 / 100) ∙ 12] ∙ 31,70  =72,28 руб;

СтМ4 = [(19 / 100) ∙ 26] ∙ 31,70  =156,60 руб;

СтМ5 = [(19 / 100) ∙ 28] ∙ 31,70  =168,64 руб;

СтМ6 = [(19 / 100) ∙ 58] ∙ 31,70  = 349,33 руб;

3)Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20% от общей суммы затрат на топливо.

 

Ссм = Ст * 20%

 

Ссм1 = 108,41 * 20% = 21,68 руб;

Ссм2 = 84,32 * 20% = 16,86 руб;

Ссм3 = 72,28 * 20% = 14,46 руб;

Ссм4 = 156,60 * 20% = 31,32 руб;

Ссм5 = 168,64 * 20% = 33,73 руб;

Ссм6 = 349,33 * 20% = 69,87 руб;

 

4)Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат Ншш = 120 руб/1000км) и пробега:

 

 = (Нш / 1000) ∙ L, руб.

 

СшМ1 = (120 / 1000) ∙ 18 = 2,16 руб;

СшМ2 = (120 / 1000) ∙ 14 = 1,68 руб;

СшМ3 = (120 / 1000) ∙ 12 = 1,44 руб;

СшМ4 = (120 / 1000) ∙ 26 = 3,12 руб;

СшМ5 = (120 / 1000) ∙ 28 = 3,36 руб;

СшМ6 = (120 / 1000) ∙ 58 = 6,96 руб

 

5)Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава:

= , руб.,(12)

 

где - норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000км ( = 800 руб/1000км).

 

CТОиТР_М1 = (800 ∙ 18)/1000 = 14,4 руб;

CТОиТР_М2 = (800 ∙ 14)/1000 = 11,2 руб;

CТОиТР_М3 = (800 ∙ 12)/1000 =9,6 руб;

CТОиТР_М4 = (800 ∙ 26)/1000 = 20,8 руб;

CТОиТР_М5 = (800 ∙ 28)/1000 = 22,4 руб;

CТОиТР_М6 = (800 ∙ 58)/1000 = 46,4 руб;

 

 

 

 

 

 

6)Затраты на амортизацию подвижного состава:

 

Сам = (На /100000)L*Sпс,

 

где На - норма амортизационных отчислений, % / 1000км (На = 2% / 1000км);

Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

 

СамМ1 = (0,02/100000) ∙ 18∙ 400000 = 144 руб;

СамМ2 = (0,02/100000) ∙ 14∙ 400000 = 112 руб;

СамМ3 = (0,02/100000) ∙ 12∙ 400000 = 96 руб

СамМ4 = (0,02/100000) ∙ 26∙ 400000 = 208 руб;

СамМ5 = (0,02/100000) ∙ 28∙ 400000 = 224 руб;

СамМ6 = (0,02/100000) ∙ 58∙ 400000 = 464 руб

 

7)Величина накладных расходов принята в размере 15 % от суммы заработной платы водителя.

 

Н = Сзп*15% (14)

 

 

Н1 = 107,26 ∙ 0,15 =16,09 руб;

Н2 = 118,69 ∙ 0,15 =17,80 руб;

Н3 = 95,83 ∙ 0,15 =14,37 руб;

Н4 = 50,99 ∙ 0,15 =7,65 руб;

Н5 = 121,32 ∙ 0,15 =18,20 руб;

Н6 = 178,47  ∙ 0,15 =26,77 руб;

 

 

 

Спер_М1 =107,26+ 108,41+ 21,68+ 2,16+ 14,4+ 144+ 16,09=414 руб,

Спер_М2 =118,69+ 84,32+ 16,86+ 1,68+ 11,2+ 112+ 17,80= 362,5руб,

Спер_М3 =95,83 +72,28 +14,46+ 1,44+ 9,6+ 96+ 14,37= 304 руб,

Спер_М4 =50,99+ 156,60+ 31,32+ 3,12+ 20,8+ 208+ 7,65 = 478,5 руб,

Спер_М5 =121,32+ 168,64+ 33,73+ 3,36+ 22,4+ 224+ 18,20=591,7 руб,

Спер_М6 =178,47+ 349,33+ 69,87+ 6,96+ 46,4+ 464+ 26,77 = 1141,8  руб

 

 

Сведем все полученные данные в табл. 18.

 

 

 

Эксплуатационные  затраты по доставке требуемых объемов  грузов

 

 

№ маршрута

Сзп, руб

Ст, руб

Ссм, руб

Сш, руб

Сюитр, руб

Сам, руб

Н, руб

Спер, руб

1

107,26

108,41

21,68

2,16

14,4

144

16,09

414

2

118,69

84,32

16,86

1,68

11,2

112

17,80

362,5

3

95,83

72,28

14,46

1,44

9,6

96

14,37

304

4

50,99

156,60

31,32

3,12

20,8

208

7,65

478,5 

5

121,32

168,64

33,73

3,36

22,4

224

18,20

591,7

6

178,47

349,33

69,87

6,96

46,4

464

26,77

1141,8

итого:

3292,5


Таблица № 18

Итого, суммарные  затраты составят:

∑ Спер_kaf  =3292,5 руб.

 

 

8. Оптимизация  расположения склада грузоотправителя

 

Месторасположение распределительного склада определяется в виде координат  центра тяжести грузовых потоков  по формулам:

 

Ах = ΣQi ∙ xi/ ΣQi, км, (15)

Аy = ΣQi ∙ yi/ ΣQi, км, (16)

 

где Ах и Аy – координаты оптимального расположения склада, км;

Qi – масса требуемого груза грузополучателем, т;

xi и yi – расстояние от начала осей координат до расположения грузополучателя i, км.

 

Аха1=(1,40·2+1,80·6)/

(1,40+1,80)=13,6/3,2=4,25

Аyа1=(1,40·3+1,80·2)/

(1,40+1,80)=7,8/3,2=2,43

Аха2=(0,15·6+0,80·9+1,75·11+0,60·14+0,25·10+0,25·19+1·24)/

(0,15+0,80+1,75+0,60+0,25+0,25+1,00) =67/4,8=13,95

Аyа2=(0,15·2+0,80·9+1,75·14+0,60·16+0,25·1+0,25·16+1·15)/

(0,15+0,80+1,75+0,60+0,25+0,25+1,00)= 60,85/4,8=12,67

 

Принимаем для дальнейших расчетов следующие координаты распределительных  складов:

а1 - (4;2);

а2 - (14;13).

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 15. Карта – схема зоны обслуживаемого района


Рис. 1. Карта – схема зоны обслуживаемого района:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             - грузоотправители;                  - грузополучатели


 

Повторим расчет, учитывая новое  расположение грузоотправителей а1 и а2.

Решение транспортной задачи методом Фогеля.

Решаем транспортную задачу методом  Фогеля, с учетом нового расположения распределительных складов. Данные представлены в        таблицу № 19.

Объемы перевозок груза, с учетом нового расположения складов грузоотправителей

Пункты погрузки, Объемы вывоза т.

Пункты разгрузки, объемы ввоза(т.), расстояние(км)

Столбец разностей

b1

b2

b3

b4

b5

b6

b7

b8

 

1,40

1,95

0,80

1,75

0,60

0,25

0,25

1,00

 

а1

3,20

1

1

10

17

22

5

27

31

 

а2

4,80

20

17

7

2

2

14

6

10

 

Строка разностей

                 

Информация о работе Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2