Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 14:39, курсовая работа
В курсовой работе филиалу транспортно-экспедиционной компании KAF был разработан план доставки груза из двух пунктов a1 и a2 к восьми грузополучателям b1, b2, … , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза. Был произведен анализ условий перевозок. Перевозки осуществлял подвижной состав компании KAF автомобиль марки ГАЗ-3302. Были изучены методы Фогеля (составлена программа распределения), Свира (сформированы маршруты доставки), Кларка-Райта (определен порядок доставки).
Таблице №12
Порядок объезда пунктов на маршруте определяем методом Кларка-Райта, для применения которого составляем матрицу расстояний для пунктов, включенных в один маршрут.
Матрица расстояний между пунктами, км.
Маршрут №1 (а2- b8- b7) для грузоотправителя а2
а2 |
а2 |
||
b8 |
10 |
b8 |
|
b7 |
6 |
4 |
b7 |
Определим ближайший пункт разгрузки к складу а2. Это грузополучатель b7.Грузополучатель b7 будет первым пунктом разгрузки на маршруте.Вторым грузополучателем будет пункт b8 . Таким образом получаем маршрут : а2- b7- b8-а2 протяженностью 20км.
L=10
L=6 Рисунок №17
- порожняя ездка
L – длинна маршрута, км.
Матрица расстояний между пунктами, км.
Маршрут №4 (а2- b6- b2- b3) для грузоотправителя а2
a2 |
a2 |
|||
b6 |
14 |
b6 |
||
b2 |
17 |
3 |
b2 |
|
b3 |
7 |
8 |
8 |
b3 |
Определим ближайший пункт разгрузки к складу а2. Это грузополучатель b6. Грузополучатель b6.будет первым пунктом разгрузки транспортного средства на заданном маршруте. Из дальнейшего рассмотрения численные значения строки b6- b6 исключаются.
Матрица расстояний между пунктами, с учетом исключённого значения строки b3-b3 км.
a2 |
a2 |
|||
b6 |
- |
b6 |
||
b2 |
17 |
3 |
b2 |
|
b3 |
7 |
8 |
8 |
b3 |
Найдем ближайший пункт разгрузки от грузополучателя b6. Это грузополучатель b. Грузополучатель b2будет вторым пунктом разгрузки транспортного средства на заданном маршруте. Из дальнейшего рассмотрения численные значения строки b2- b2 исключаются.
a2 |
a2 |
|||
b6 |
- |
b6 |
||
b2 |
17 |
- |
b2 |
|
b3 |
7 |
8 |
8 |
b3 |
Таким образом, остается единственный грузополучатель b3, он и будет последним пунктом разгрузки транспортного средства на заданном маршруте. Получаем маршрут : а2- b6- b2- b3- а2, протяженностью 32км
L=14
L=7
- порожняя ездка
L – длинна маршрута, км.
Так как маршруты №1(а1-b1- а1 ) и №2(а1- b2-а1) от грузоотправителя а1, и маршруты №2(а2- b5- а2) и №3(а2- b4- а2) включают в себя только один пункт разгрузки они остаются неизменными.
L=1
L=1
L=1
L=1
L=2
L=2
L= 2
L=2
5.Составим карту погрузки транспортного средства
Карта погрузки транспортного средства доставляющего грузы по маршруту №1(для грузоотправителя а1) а1-b1- а1 представлена на рисунке №9(вид сверху)
Рисунок №23
Карта погрузки транспортного средства доставляющего грузы по маршруту №2(для грузоотправителя а1) а1-b2- а1 представлена на рисунке №10
Рисунок №24
Карта погрузки транспортного средства доставляющего грузы по маршруту №1(для грузоотправителя а2) а2- b7- b8 -а2 представлена на рисунке №11
|
|
||||||||
Рисунок №25
Карта погрузки транспортного средства доставляющего грузы по маршруту №2(для грузоотправителя а2) а2- b5- а2 представлена на рисунке №12
Рисунок №26
Карта погрузки транспортного средства доставляющего грузы по маршруту №3(для грузоотправителя а2) а2- b4- а2 представлена на рисунке №13
Рисунке №27
Карта погрузки транспортного средства доставляющего грузы по маршруту №4(для грузоотправителя а2) а2- b6- b2- b3- а2 представлена на рисунке №14
|
|
||||||
|
Рисунке №28
6. Расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
Результаты расчетов времени погрузки, отправления, прибытия к грузополучателям и возврата подвижного состава представим в виде таблицы № 16. Эксплуатационная скорость автомобиля равна 50км/ч. Время погрузки составляет 24 минуты на одну тонну перевозимого груза. Режим работы грузоотправителей с 7:30 до 17:30, перерыв на обед с 10:30 до 11:30.
Операция |
Необходимое время, мин |
Начало ч. мин. |
Окончание ч. мин. |
1 маршрут а1-b1- а1 | |||
Погрузка в пункте а1 |
34 |
7:30 |
8:04 |
Доставка грузополучателю b1 |
1 |
8:04 |
8:05 |
Разгрузка у грузополучателя b1 |
26 |
8:05 |
8:31 |
Возврат в пункт а1 |
1 |
8:31 |
8:32 |
2 маршрут а1- b2-а1 | |||
Погрузка в пункте а1 |
44 |
8:32 |
9:16 |
Доставка грузополучателю b2 |
1 |
9:16 |
9:17 |
Разгрузка у грузополучателя b2 |
33 |
9:17 |
9:50 |
Возврат в пункт а1 |
1 |
9:50 |
9:51 |
Обеденный перерыв с 10:30 до 11:30 | |||
3 маршрут а2- b7- b8- а2 | |||
Погрузка в пункте а2 |
30 |
11:30 |
12:00 |
Доставка грузополучателю b7 |
7 |
12:00 |
12:07 |
Разгрузка у грузополучателя b7 |
18 |
12:07 |
12:35 |
Доставка грузополучателю b8 |
5 |
12:35 |
12:40 |
Разгрузка у грузополучателя b8 |
5 |
12:40 |
12:45 |
Возврат в пункт а2 |
12 |
12:45 |
12:57 |
4 маршрут а2- b5- а2 | |||
Погрузка в пункте а2 |
15 |
12:57 |
13:13 |
Доставка грузополучателю b5 |
2 |
13:13 |
13:15 |
Разгрузка у грузополучателя b5 |
11 |
13:15 |
13:26 |
Возврат в пункт а2 |
2 |
13:26 |
13:28 |
5 маршрут а2- b4- а2 | |||
Погрузка в пункте а2 |
42 |
13:28 |
14:10 |
Доставка грузополучателю b4 |
2 |
14:10 |
14:12 |
Разгрузка у грузополучателя b4 |
32 |
14:12 |
14:45 |
Возврат в пункт а2 |
2 |
14:45 |
14:47 |
6 маршрут а2- b6- b2- b3- а2 | |||
Погрузка в пункте а2 |
29 |
14:47 |
15:51 |
Доставка грузополучателю b3 |
8 |
15:51 |
15:59 |
Разгрузка у грузополучателя b3 |
15 |
15:59 |
16:14 |
Доставка грузополучателю b2 |
9 |
16:14 |
16:23 |
Разгрузка у грузополучателя b2 |
3 |
16:23 |
16:26 |
Доставка грузополучателю b6 |
3 |
16:26 |
16:29 |
Разгрузка у грузополучателя b6 |
5 |
16:29 |
16:34 |
Возврат в пункт а2 |
17 |
16:34 |
16:51 |
Таблица № 27
7. Расчет эксплуатационных
Затраты по доставке требуемых
объемов грузов в пункт назначения
автомобильным транспортом
Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб.
где Сзп - затраты на заработную плату водителей, руб.;
Ст - затраты на топливо, руб.;
Ссм - затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.;
Сш - затраты на приобретение и ремонт шин, руб.;
СТОиТ - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.;
Сам - затраты на амортизацию, руб.;
Н - накладные расходы, руб.
Заработная плата водителя с учётом единого социального налога:
Сзп = Кн ∙ d ∙ Чм , руб.,(7)
где Кн — коэффициент, учитывающий единый социальный налог; Кн = 1,256
d - часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на
личные нужды, руб./час (d = 70 руб./час));
Чм - часы работы на маршруте:
Чм = tдв + tпогр-разг , ч.,(8)
где tдв – время затраченное на движение, ч;
tпогр-разг - время затраченное на погрузочно-разгрузочные операции, ч;
tотд - время затраченное на отдых, ч (tотд = 0 ч);
tТО_и_ТР – время затраченное на ТО и ТР, ч; (tТО_и_ТР = 0 ч);
tдр – время, затраченное на другие задержки в пути, ч; (tдр = 0 ч).
Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута представлены в таблице №28
Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута
№ маршрута |
tдв, ч |
tпогр-разг |
Чм, ч |
Lм, км |
1 маршрут |
0,02 |
1 |
1,02 |
2 |
2 маршрут |
0,02 |
1,17 |
1,19 |
2 |
3 маршрут |
0,24 |
0,53 |
1,17 |
20 |
4 маршрут |
0,04 |
0,26 |
0,30 |
4 |
5 маршрут |
0,04 |
1,04 |
1,08 |
4 |
6 маршрут |
0,37 |
0,52 |
1,30 |
32 |
Таблица №28
1)
СзпМ1 = 1,256∙70∙1,02 =89,68 руб;
СзпМ2 = 1,256∙70∙1,19 =104,62 руб;
СзпМ3 = 1,256∙70∙1,17 =102,87 руб;
СзпМ4 = 1,256∙70∙0,30=26,38 руб;
СзпМ5 = 1,256∙70∙1,08= 94,95 руб;
СзпМ6 = 1,256∙70∙1,30=114,30 руб;
2)Затраты на топливо:
Ст = [(Нл / 100) L] Цт,(9)
где Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100км;
L – пробег подвижного состава, км/маршрут;
Цт – цена топлива, руб/л (Цт = 31,70 руб/литр).
СтМ1 = [(19 / 100) ∙ 2] ∙ 31,70 = 12,04 руб;
СтМ2 = [(19 / 100) ∙ 2] ∙ 31,70 = 12,04 руб;
СтМ3 = [(19 / 100) ∙ 20] ∙ 31,70 =120,46 руб;
СтМ4 = [(19 / 100) ∙ 4] ∙ 31,70 =24,10 руб;
СтМ5 = [(19 / 100) ∙ 4] ∙ 31,70 =24,10 руб;
СтМ6 = [(19 / 100) ∙ 32] ∙ 31,70 = 194,73 руб;
3)Затраты на
смазочные и другие
Ссм = Ст * 20%
Ссм1 = 12,04 * 20% = 2,40 руб;
Ссм2 = 12,04 * 20% = 2,40 руб;
Ссм3 = 120,46 * 20% = 24,09 руб;
Ссм4 = 24,10 * 20% = 4,82 руб;
Ссм5 = 24,10 * 20% = 4,82 руб;
Ссм6 = 194,73 * 20% = 38,94 руб;
4)Затраты на
приобретение и ремонт шин
рассчитываются исходя из
= (Нш / 1000) ∙ L, руб.
СшМ1 = (120 / 1000) ∙ 2 = 0,24 руб;
СшМ2 = (120 / 1000) ∙ 2 = 0,24 руб;
СшМ3 = (120 / 1000) ∙ 20 = 2,4 руб;
СшМ4 = (120 / 1000) ∙ 4 = 0,48 руб;
СшМ5 = (120 / 1000) ∙ 4 = 0,48 руб;
СшМ6 = (120 / 1000) ∙ 32 = 3,84 руб
5)Затраты на
техническое обслуживание и
= , руб.,(12)
где - норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000км ( = 800 руб/1000км).
CТОиТР_М1 = (800 ∙ 2)/1000 = 1,6 руб;
CТОиТР_М2 = (800 ∙ 2)/1000 = 1,6 руб;
CТОиТР_М3 = (800 ∙ 20)/1000 =16 руб;
CТОиТР_М4 = (800 ∙ 4)/1000 = 3,2 руб;
CТОиТР_М5 = (800 ∙ 4)/1000 = 3,2 руб;
CТОиТР_М6 = (800 ∙ 32)/1000 = 25,6руб;
6)Затраты на
амортизацию подвижного
Информация о работе Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2