Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 14:39, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе филиалу транспортно-экспедиционной компании KAF был разработан план доставки груза из двух пунктов a1 и a2 к восьми грузополучателям b1, b2, … , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза. Был произведен анализ условий перевозок. Перевозки осуществлял подвижной состав компании KAF автомобиль марки ГАЗ-3302. Были изучены методы Фогеля (составлена программа распределения), Свира (сформированы маршруты доставки), Кларка-Райта (определен порядок доставки).

Файлы: 1 файл

Курсовая по грузовы перевозкам1.docx

— 423.91 Кб (Скачать файл)

 

Сам = (На /100000)L*Sпс,

 

где На - норма амортизационных отчислений, % / 1000км (На = 2% / 1000км);

Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

 

СамМ1 = (0,02/100000) ∙ 2∙ 400000 = 16 руб;

СамМ2 = (0,02/100000) ∙ 2∙ 400000 = 16 руб;

СамМ3 = (0,02/100000) ∙ 20∙ 400000 = 160 руб

СамМ4 = (0,02/100000) ∙ 4∙ 400000 = 32 руб;

СамМ5 = (0,02/100000) ∙ 4∙ 400000 = 32 руб;

СамМ6 = (0,02/100000) ∙ 32∙ 400000 = 256 руб

 

7)Величина накладных  расходов принята в размере  15 % от суммы заработной платы  водителя.

 

Н = Сзп*15% (14)

 

 

Н1 = 89,68 ∙ 0,15 =13,45 руб;

Н2 = 104,62 ∙ 0,15 =15,69 руб;

Н3 = 102,87 ∙ 0,15 =15,43 руб;

Н4 = 26,38 ∙ 0,15 =3,9 руб;

Н5 = 94,95 ∙ 0,15 =14,24 руб;

Н6 = 114,30 ∙ 0,15 =17,14руб;

 

 

 

Спер_М1 =89,68+ 12,04+ 2,40+ 0,24+ 1,6+16+ 13,45=135,4 руб,

Спер_М2 =104,62+ 12,04+ 2,40+ 0,24+ 1,6+ 16+ 15,69= 152,6 руб,

Спер_М3 =102,87 +120,46 +24,09+ 2,4+ 16+ 160+ 15,43= 441,3 руб,

Спер_М4 =26,38+ 24,10+ 4,82+ 0,48+ 3,2+ 32+ 3,9 = 105,2 руб,

Спер_М5 =94,95+ 24,10+ 4,82+ 0,48+ 3,2+ 32+ 14,24 =173,8 руб,

Спер_М6 =114,30+ 194,73+ 38,94+ 3,84+ 25,6+256+ 17,14 =650,6 руб

 

 

Сведем все полученные данные в табл. 18.

 

 

 

 

 

Эксплуатационные  затраты по доставке требуемых объемов  грузов

№ маршрута

Сзп, руб

Ст, руб

Ссм, руб

Сш, руб

Сюитр, руб

Сам, руб

Н, руб

Спер, руб

1

89,68

12,04

2,40 

0,24

1,6

16

13,45

135,4

2

104,62

12,04

2,40

0,24

1,6

16

15,69

152,6

3

102,87

120,46

24,09

2,4

16

160

15,43

441,3

4

26,38

24,10

4,82

0,48

3,2

32

3,9

105,2

5

94,95

24,10

4,82

0,48

3,2

32

14,24

173,8 

6

114,30

194,73

38,94

3,84

25,6

256

17,14

650,6

итого:

1658,9


Таблица № 29

Итого, суммарные затраты  составят:

∑ Спер_kaf  = 1658,9 руб.

 

 

 

 

 

10. Расчет годового  экономического эффекта

 

Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

 

Э = (С1 + К1 ∙ Ен) - (С2 + К2 ∙ Ен), руб./год, (15)

 

где С1 и С2 – суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год;

К1 и К2 – капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен=0,15).

Э=(3292,5∙249 + 400000∙0,15) - (1658,9 ∙249 + 400000∙0,15) =

(879832,5-473066,1= 406766,4руб./год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

В курсовой работе филиалу  транспортно-экспедиционной компании KAF был разработан план доставки груза из двух пунктов a1 и a2 к восьми грузополучателям b1, b2, … , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза. Был произведен анализ условий перевозок. Перевозки осуществлял подвижной состав компании KAF автомобиль марки ГАЗ-3302. Были изучены методы Фогеля (составлена программа распределения), Свира (сформированы маршруты доставки), Кларка-Райта (определен порядок доставки). В ходе курсовой работы были также учтены все требования клиента: составлены карты погрузки транспортных средств, рассчитано время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки, осуществлен расчет  эксплуатационных затрат по доставке грузов, произведена оптимизация расположения складов грузоотправителей. В результате проведенных мероприятий достигнут годовой экономический эффект в размере 406766,4руб

Размещение складов существенно  влияет на всю схему грузопотоков и загрузку транспорта, на эффективность  его работы, на общую компоновку генерального плана предприятия, производственного  корпуса, цеха, участка, на архитектурные, конструктивные и объемно-планировочные  решения.

Основным принципом рационального  размещения складов на территории предприятия  являются:

1. прямолинейность грузопотоков;

2. удобство транспортировки грузов и хорошая связь с подъездными путями;

3. приближение хранимых материальных ценностей к главнейшим цехам — их потребителям — для более экономичного и быстрого обслуживания;

4. пожарная безопасность в отношении расположения к другим строениям и цехам предприятия.

При размещении складов на территории предприятия руководствуются  следующим: склады готовой продукции  размещают вблизи корпусов окончательной  сборки и испытательных станций, а прицеховые склады — в здании цехов-потребителей или в непосредственной близости к этим цехам. Складские  помещения общезаводского назначения располагают на окраине территории предприятия или в районе железнодорожных  путей, за исключением центральных  материальных складов, складов оборудования и складов моделей, которые могут  находиться в зоне основной застройки, вблизи обслуживаемых ими объектов.

 

Список литературы

 

1. ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ  В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ: Рабочая  программа, методические указания  к изучению дисциплины, задания  на контрольную и курсовую  работы, методические указания к  выполнению контрольной и курсовой  работы.- Спб.: СЗТУ, 2011 – 64 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Филиалу транспортно-экспидиционной компании KAF, в соответствии с требованиями клиента, требуется разарботать план доставки груза из двух пунктов а1 и а2 к восьми грузополучателям b1, b2,  … b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза представленных в таблице №1

В требование клиента входит:

1.Произвезти анализ условий  перевозки

2.Составить программу  распределения методом Фогеля

3.Сформировать маршруты  доставки методом Свира

4.Определить порядок доставки  методом Кларка-Райта

5.Составить карты погрузки  транспортных средств

6.Рассчитать время прибытия  подвижного состава в пункты  разгрузки

7.Осуществить расчет эксплуатационных  затрат по доставке грузов 

8.Оптимизировать расположение  складов грузоотправителя

9.Повторить выполнение  п.п.2…7 с учетом п.8

10Рассчитать годовой экономический  эффект от предложения, изложенного  в п.8

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ условий перевозки

Производим ситуационный анализ требований клиента в котором  важнейшими характеристиками перевозимого груза являются масса грузовой единицы  и ее габаритные размеры, которые  позволяют определить максимальную загрузку кузовов транспортных средств(вариант графического решения представлен на рисунке 1а)

 

1.1 Характеристики  перевозимого груза

 Транспортируется  в упаковке завода-изготовителя  всеми видами наземного, воздушного, водного транспорта без ограничения  дальности и времени перевозок  в соответствии с правилами  перевозки грузов, действующими  для данного вида транспорта.

Транспортная  тара – картонная коробка  размерами 500*300*310(длинна, ширина, высота). Масса  одной единицы груза – 7кг

1.2Характеристики  подвижного состава

Характеристики подвижного состава представлены в таблице  №2

Марка автомобиля

Стоимость тыс.руб.                 

Нормы расхода топлива Л/100км

Грузоподъемность, т.

Размер кузова(длинна, ширина, высота)мм.

Газ-3302

400

19Д

3.0

3200,1700,1200


Таблица №2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2