Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 14:39, курсовая работа
В курсовой работе филиалу транспортно-экспедиционной компании KAF был разработан план доставки груза из двух пунктов a1 и a2 к восьми грузополучателям b1, b2, … , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза. Был произведен анализ условий перевозок. Перевозки осуществлял подвижной состав компании KAF автомобиль марки ГАЗ-3302. Были изучены методы Фогеля (составлена программа распределения), Свира (сформированы маршруты доставки), Кларка-Райта (определен порядок доставки).
Сам = (На /100000)L*Sпс,
где На - норма амортизационных отчислений, % / 1000км (На = 2% / 1000км);
Sпс – стоимость подвижного состава, руб.
СамМ1 = (0,02/100000) ∙ 2∙ 400000 = 16 руб;
СамМ2 = (0,02/100000) ∙ 2∙ 400000 = 16 руб;
СамМ3 = (0,02/100000) ∙ 20∙ 400000 = 160 руб
СамМ4 = (0,02/100000) ∙ 4∙ 400000 = 32 руб;
СамМ5 = (0,02/100000) ∙ 4∙ 400000 = 32 руб;
СамМ6 = (0,02/100000) ∙ 32∙ 400000 = 256 руб
7)Величина накладных расходов принята в размере 15 % от суммы заработной платы водителя.
Н = Сзп*15% (14)
Н1 = 89,68 ∙ 0,15 =13,45 руб;
Н2 = 104,62 ∙ 0,15 =15,69 руб;
Н3 = 102,87 ∙ 0,15 =15,43 руб;
Н4 = 26,38 ∙ 0,15 =3,9 руб;
Н5 = 94,95 ∙ 0,15 =14,24 руб;
Н6 = 114,30 ∙ 0,15 =17,14руб;
Спер_М1 =89,68+ 12,04+ 2,40+ 0,24+ 1,6+16+ 13,45=135,4 руб,
Спер_М2 =104,62+ 12,04+ 2,40+ 0,24+ 1,6+ 16+ 15,69= 152,6 руб,
Спер_М3 =102,87 +120,46 +24,09+ 2,4+ 16+ 160+ 15,43= 441,3 руб,
Спер_М4 =26,38+ 24,10+ 4,82+ 0,48+ 3,2+ 32+ 3,9 = 105,2 руб,
Спер_М5 =94,95+ 24,10+ 4,82+ 0,48+ 3,2+ 32+ 14,24 =173,8 руб,
Спер_М6 =114,30+ 194,73+ 38,94+ 3,84+ 25,6+256+ 17,14 =650,6 руб
Сведем все полученные данные в табл. 18.
Эксплуатационные затраты по доставке требуемых объемов грузов
№ маршрута |
Сзп, руб |
Ст, руб |
Ссм, руб |
Сш, руб |
Сюитр, руб |
Сам, руб |
Н, руб |
Спер, руб |
1 |
89,68 |
12,04 |
2,40 |
0,24 |
1,6 |
16 |
13,45 |
135,4 |
2 |
104,62 |
12,04 |
2,40 |
0,24 |
1,6 |
16 |
15,69 |
152,6 |
3 |
102,87 |
120,46 |
24,09 |
2,4 |
16 |
160 |
15,43 |
441,3 |
4 |
26,38 |
24,10 |
4,82 |
0,48 |
3,2 |
32 |
3,9 |
105,2 |
5 |
94,95 |
24,10 |
4,82 |
0,48 |
3,2 |
32 |
14,24 |
173,8 |
6 |
114,30 |
194,73 |
38,94 |
3,84 |
25,6 |
256 |
17,14 |
650,6 |
итого: |
1658,9 |
Таблица № 29
Итого, суммарные затраты составят:
∑ Спер_kaf = 1658,9 руб.
10. Расчет годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:
Э = (С1 + К1 ∙ Ен) - (С2 + К2 ∙ Ен), руб./год, (15)
где С1 и С2 – суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год;
К1 и К2 – капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб.;
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен=0,15).
Э=(3292,5∙249 + 400000∙0,15) - (1658,9 ∙249 + 400000∙0,15) =
(879832,5-473066,1= 406766,4руб./год.
Вывод
В курсовой работе филиалу транспортно-экспедиционной компании KAF был разработан план доставки груза из двух пунктов a1 и a2 к восьми грузополучателям b1, b2, … , b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза. Был произведен анализ условий перевозок. Перевозки осуществлял подвижной состав компании KAF автомобиль марки ГАЗ-3302. Были изучены методы Фогеля (составлена программа распределения), Свира (сформированы маршруты доставки), Кларка-Райта (определен порядок доставки). В ходе курсовой работы были также учтены все требования клиента: составлены карты погрузки транспортных средств, рассчитано время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки, осуществлен расчет эксплуатационных затрат по доставке грузов, произведена оптимизация расположения складов грузоотправителей. В результате проведенных мероприятий достигнут годовой экономический эффект в размере 406766,4руб
Размещение складов
Основным принципом
1. прямолинейность грузопотоков;
2. удобство транспортировки грузов и хорошая связь с подъездными путями;
3. приближение хранимых материальных ценностей к главнейшим цехам — их потребителям — для более экономичного и быстрого обслуживания;
4. пожарная безопасность в отношении расположения к другим строениям и цехам предприятия.
При размещении складов на территории предприятия руководствуются следующим: склады готовой продукции размещают вблизи корпусов окончательной сборки и испытательных станций, а прицеховые склады — в здании цехов-потребителей или в непосредственной близости к этим цехам. Складские помещения общезаводского назначения располагают на окраине территории предприятия или в районе железнодорожных путей, за исключением центральных материальных складов, складов оборудования и складов моделей, которые могут находиться в зоне основной застройки, вблизи обслуживаемых ими объектов.
Список литературы
1. ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
В ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ: Рабочая
программа, методические
Введение
Филиалу транспортно-экспидиционной компании KAF, в соответствии с требованиями клиента, требуется разарботать план доставки груза из двух пунктов а1 и а2 к восьми грузополучателям b1, b2, … b8 в требуемых объемах вывоза и ввоза представленных в таблице №1
В требование клиента входит:
1.Произвезти анализ условий перевозки
2.Составить программу распределения методом Фогеля
3.Сформировать маршруты доставки методом Свира
4.Определить порядок доставки методом Кларка-Райта
5.Составить карты погрузки транспортных средств
6.Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
7.Осуществить расчет
8.Оптимизировать расположение складов грузоотправителя
9.Повторить выполнение п.п.2…7 с учетом п.8
10Рассчитать годовой
Производим ситуационный анализ требований клиента в котором важнейшими характеристиками перевозимого груза являются масса грузовой единицы и ее габаритные размеры, которые позволяют определить максимальную загрузку кузовов транспортных средств(вариант графического решения представлен на рисунке 1а)
1.1 Характеристики перевозимого груза
Транспортируется
в упаковке завода-
Транспортная тара – картонная коробка размерами 500*300*310(длинна, ширина, высота). Масса одной единицы груза – 7кг
1.2Характеристики подвижного состава
Характеристики подвижного состава представлены в таблице №2
Марка автомобиля |
Стоимость тыс.руб. |
Нормы расхода топлива Л/100км |
Грузоподъемность, т. |
Размер кузова(длинна, ширина, высота)мм. |
Газ-3302 |
400 |
19Д |
3.0 |
3200,1700,1200 |
Таблица №2
Информация о работе Разработка плана доставки груза из двух пунктов а1 и а2