Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 00:15, курсовая работа
Железнодорожный транспорт играет ключевую роль в экономике России. Доля железнодорожных перевозок в общем грузообороте превышает 80%, значение железных дорог особенно велико при перевозках грузов на дальние расстояния. Для большинства отправителей массовых грузов (таких как уголь, руды, лесные грузы, строительные материалы и др.) перевозка по железной дороге является единственной альтернативой.
Исходные данные………………………………………………………………..
Введение ................................................................................................................
1. Определение груженных вагонопотоков ........................................................
2. Определение эффективности назначения маршрутов с мест погрузки........
3. Определение эффективности назначения маршрутов порожних вагонов....
4. Расчет плана формирования одногруппных сквозных поездов...................
4.1. Определение исходных вагонопотоков ..................................................
4.2. Расчёт плана формирования одногруппных сквозных поездов
чётного направления следования .......................................................................
4.3. Расчёт плана формирования одногруппных сквозных поездов
нечётного направления следования ....................................................................
5. План формирования групповых поездов……… ............................................
6. Оформление плана формирования групповых поездов………….. ...............
Заключение………………………………………………………………………..
Список используемых источников………………………
Условие выполняется, следовательно струя 42 может следовать самостоятельно.
Для 46 струи проверяется ДУ относительно 47 и 30 струй:
79 |
268,6<576,3 несамостоятельная |
Условие не выполняется, следовательно, струя 46 объединяется со струями 47 и 30.
Затраты на накопление по 1 варианту составят:
Затраты на переработку по 1 варианту составят:
Суммарные затраты на накопление и переработку по 1 варианту составят:
Рисунок 4.4 – Вариант № 1 плана формирования одногруппных сквозных поездов в нечетном направлении следования
Так как кроме 46, нет других дополнительных струй, которые не могут следовать самостоятельно, и нет вспомогательных назначений, не существует 2 вариант объединения струй, т. е. 2 вариант плана формирования одногруппных сквозных поездов в нечетном направлении, т. е. 1 вариант является единственным и оптимальным.
Рассмотрим угловые
вагонопотоки на направлениях Е-Г-З
и З-Г-Е относительно более коротких
струй, уже имеющих в оптимальных
вариантах плана формирования поездов
для четного направлений
Исходные вагонопотоки на направлениях З-Г-Е представлены на рисунке 4.5. Количество вагонов за сутки для струй ЗГ, ЗЖ и ЖГ берется из оптимального варианта плана формирования поездов нечетного направления следования, а для струй ГЕ, ГД и ДЕ – четного направления следования.
Рисунок 4.5 – Исходные вагонопотоки для расчёта плана формирования одногруппных сквозных поездов в направлении З-Г-Е
Выявим основные струи, отвечающие условию (4.2):
46+47: |
(67+79) |
915,2>576,3 |
основная |
49: |
76 |
258,4<576,3 |
неосновная |
50: |
27 |
91,8<576,3 |
неосновная |
51: |
27 |
91,8<489,6 |
неосновная |
52: |
32 |
108,8<489,6 |
неосновная |
20: |
116 |
800,4>566,1 |
основная |
Далее выявим дополнительные струи:
49: |
76 |
1269,2>576,3 |
дополнительная |
50: |
27 |
264,6<576,3 |
недополнительная |
51: |
27 |
91,8<489,6 |
недополнительная |
52: |
32 |
329,6<489,6 |
недополнительная |
Проверим возможность создания вспомогательного назначения ЕГ из струй 50,51,52 по условию (4.3):
(27+27+32)*3,4 ≥9,6*51 292,4<489,6
Условие не выполняется, следовательно, вспомогательного назначения ЕГ нет.
Проверяем достаточное условие (4.4) для струи 49 относительно струй 50 и 23:
135*6,5>52*10,5
Так как условие выполняется, то струя 54 должна следовать самостоятельно. Все остальные присоединяемые струи должны объединяться с основными и участковыми струями. Данный вариант объединения струй будет единственным и оптимальным (рисунок 4.7).
Рисунок 4.7 – Оптимальный вариант угловых вагонопотоков на направлении Е–Г–З
Информация о работе Разработка планы формирования грузовых поездов