Снижение транспортных расходов на ОАО «Крион»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение проблемы транспортировки сжиженных и газообразных продуктов разделения воздуха, производимых ОАО «Крион». По итогам проделанного анализа необходимо определить, какой вид транспорта предпочтительнее использовать предприятию, использовать свой
транспорт или наемный, и выявить основные пути снижения издержек при транспортировке грузов.

Содержание работы

Введение 4
1 Сущность транспортной логистики 6
1.1 Понятие и задачи транспортной логистики 6
1.2 Транспортировка как ключевая логистическая функция 7
1.3 организационные принципы транспортировки 9
1.4 Выбор вида транспортного средства 10
1.5 Выбор вида транспортировки 12
1.6 Выбор маршрута 13
1.7 Транспортные тарифы и правила их применения 14
1.8 Сокращение издержек 16
2 Анализ хозяйственной деятельности в ОАО «Крион» 18
2.1 Анализ финансовых результатов ОАО «Крион» 18
2.2 Внешнеэкономическая деятельность 21
2.3 Проблема транспортировки на ОАО «Крион» 21
3. Основные мероприятия по снижению издержек при транспортировке грузов на ОАО «Крион» 26
3.1 Основные мероприятия по повышению эффективности деятельности ОАО «Крион» 26
3.2 Мероприятие по снижению издержек при транспортировке грузов на ОАО «Крион» 29
Заключение 34
Список используемой литературы 35

Файлы: 1 файл

Конечный вариант.doc

— 463.00 Кб (Скачать файл)

Также важной проблемой  является правильная эксплуатация трубопроводов, поскольку при несвоевременном  нахождении повреждений, можно потерять значительную часть транспортируемого продукта и загрязнить окружающую среду.

Рассматривая транспортировку  сжиженных продуктов разделения воздуха, нужно отметить, что предприятие в таких случаях использует железнодорожный и автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт используется чаще, в силу быстроты и эффективности. Как отмечалось выше, ОАО «Крион» располагает собственным транспортом. Это позволяет быстро и эффективно удовлетворять потребности потребителя в продуктах разделения воздуха. Однако есть и свои недостатки.  Одной из основных проблем является изношенность подвижного транспорта. У каждого вида транспорта есть свой срок службы, поэтому необходимо тщательно следить за состоянием транспортных средств, поскольку покупка новых обходиться очень дорого. В принципе, обслуживание собственного транспорта обходиться недешево.

Еще одной проблемой  транспортировки на ОАО «Крион»  плохая информационная поддержка процесса транспортировки. Не всегда есть возможность поддерживать связь с водителем, особенно, когда он находится за пределами Республики Беларусь. Также у «Криона» нет возможности следить за перемещением грузов в режиме реального времени.

Наличие собственных  транспортных средств на ОАО «Крион»  обеспечивает возможность точного планирования их использования, однако возникают проблемы холостых пробегов подвижного состава и простоя машин в период спада деловой активности.

В таблице 2.5 указана себестоимость  перевозки грузов на ОАО «Крион»

Таблица 2.5 – Себестоимость  перевозки

Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам

Общие расходы по статьям себестоимости,

млн. руб.

Себестоимость единицы транспортной работы

Расходы на топливо

16293

7,59

Расходы на смазочные и эксплуатационные материалы

19654

1,8

Расходы на запасные части

8769

2,24


Продолжение таблицы 2.5 – Себестоимость перевозки

Статьи себестоимости перевозок  по экономическим элементам

Общие расходы по статьям себестоимости,

млн. руб.

Себестоимость единицы транспортной работы

Расходы на оплату труда

24589

6,5

Затраты на восстановление и ремонт шин

10253

0,6

Амортизационные отчисления

3423

3,7

Накладные расходы

5098

2,81


Также в таблице 2.6 отражены основные технико-экономические показатели транспортировки грузов автомобильным транспортом.

Таблица 2.6 – Технико-экономические показатели

Наименование показателя

<p class="dash041e_0431_044b_0447_0


Информация о работе Снижение транспортных расходов на ОАО «Крион»