Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 13:24, курсовая работа
Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения.
Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Возникновение логистики……………………………………………5
1.1 Сферы применения логистического подхода……………………………9
1.2 Предпосылки использования логистического подхода к
управлению материальными потоками в сферах производства
и обращения…………………………………………………………………15
1.3 Реформирование материально-технического обеспечения в России…..22
Глава 2. Будущее логистики……………………………………………………27
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованных источников………………………………………….36
Предприятие, следующее стратегии глобальной координации, характеризуется наличием мировой интегрированной сети и постоянным скоординированным обменом информацией, компонентами, продуктами, персоналом и ноу-хау. Перевозки грузов приобретают ярко выраженный межгосударственный и всемирный характер.
Межнациональное глобальное
направление системы создания стоимости
отражается в глобализации спроса на
транспортные и другие логистические
услуги. Отсюда для логистических
предприятий возникает
На появление высоких
требований, возникших как следствие
индивидуализации клиентского спроса
на продукты и логистические услуги,
предприятия отвечают стратегией «стандартизированных
индивидуальных услуг». «Стандартизированные
индивидуальные услуги» представляют
собой профессиональную деятельность
и услуги, производство которых стандартизировано
на очень высоком уровне, и которые
одновременно отвечают индивидуальным
требованиям клиентов. При этом стандартизация
логистических процессов
Вывод: Тенденции будущего развития позволяют предположить, что роль логистики будет расти.
Как и экономика страны, рынок логистических услуг в России растет. Особенно активный рост можно наблюдать в сегменте компаний, которые представляют комплексные услуги по доставки грузов, складскому обслуживанию, в области решений и т.д. Что касается основных тенденций, то они, по нашему мнению следующие:
Во-первых, логистический
рынок в регионах становится все
более цивилизованным, что объясняется
расширением присутствия в
Во-вторых, надо отметить, что в складском сегменте, в строительстве современных терминалов, в активности девелоперов как в Москве, так и в регионах наблюдается настоящий бум.
В-третьих, для клиентов логистических
компаний все более важными становятся
качество и сервисные характеристики,
а не стоимость услуг. Причем эта
тенденция характерна даже для регионов,
где, раньше клиенты были очень чувствительны
к цене. Сейчас у них возникает
потребность в комплексе
Заключение
обеспечение
Организация службы логистики на предприятии очень важно в настоящее время. Так как, благодаря, данной службы вся продукция должна заказываться строго под конкретного потребителя и после подтверждения факта оплаты. А также чтобы продукция доставлялась с таможенного склада или от поставщика непосредственно на склад получателя. Тем самым, наблюдается сокращение затрат на погрузо-разгрузочные операции, складирование, хранение, транспортировку и устранение опасности появления неликвидов. Деятельность службы логистики на предприятии или в организации нацелена на достижение необходимых конечных результатов с помощью ряда управленческих воздействий, осуществляемых как внутри предприятия (внутренняя среда — внутренняя логистика), так и вне него (внешняя среда — внешняя логистика). Но для того, чтобы служба логистики работала хорошо нужно обучать работников организации. Необходимо провести работу по выработке единообразной стандартизированной логистической терминологии. Специалисты функциональных подразделений компании должны говорить на одном языке, оперировать схожими терминами и понимать друг друга.
Одним из наиболее важных ресурсов,
определяющих степень эффективности
деятельности компании, являются люди.
Одним из важных условий проникновения
логистической идеи во все сферы
бизнеса компании является наличие
высококвалифицированных
В настоящее время ощущается
определенный недостаток специалистов,
имеющих не только опыт практической
работы, но и владеющих фундаментальными
теоретическими знаниями в области
логистики. Хорошие специалисты
по логистике должны обладать знаниями
из различных областей, а также
знать общие взаимосвязи между
функциональными областями
Если мы будем побольше обращать внимание на обучение работников логистики, то предприятие будет иметь меньше затрат на приобретение, перевозку сырья и готовой продукции.
Список использованных источников