Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 11:30, реферат
Фирма - Audi, немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Volkswagen». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Компания Audi была основана в 1909 Августом Хорьхом.
Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Чтобы выпускать автомобили, фирма «Audi», например, должна закупать сталь, алюминий, шины, двигатель, сиденья и прочие материалы. Кроме того, она должна закупать рабочую силу, оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны для продолжения ее функционирования.
Введение………………………………………………………………….. …. 3
Раздел 1. Характеристика бренда. 4Р……………………………………….. 4
Раздел 2. Потребительская (целевая) аудитория
2.1. Социально-демографическая характеристика………………………… 10
2.2. Психологическая характеристика……………………………………… 10
Раздел 3. Владелец торговой марки и дистрибьютер (продавец)
3.1. Дистрибьютер и его характеристика…….……………………………. 11
3.2. Доля рынка (объём продаж)…………………………………………….. 14
3.3. Аналогичные товары у глобальных брендов-конкурентов. Доли……….…………………………………………………………………....16
Раздел 4. Конкурентные стратегии
4.1. Ценовые стратегии……………………………………………………… . 17
4.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации……………………. . 18
4.3. Брендинг компаний……………………………………………………… 20
4.3.1. BMW…………………………………………………………………….. 20
4.3.2. Audi……………………………………………………………………… 31
4.3.3. Mersedes- benz…………………………………………………………... 38
4.4. Стратегии конкурентов……………………………………………………45
Список использованных источников и литературы……………………….... 48
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
АНАЛИЗ БРЕНДА AUDI
Зачётная работа
студентки 1 курса рекламы ФУ «реклама»
Преподаватель
/степень, звание/
доктор экон.наук, профессор, зав.кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ
Шевченко Д.А.
Москва 2009
Содержание
Введение…………………………………………………………
Раздел 1. Характеристика бренда. 4Р……………………………………….. 4
Раздел 2. Потребительская (целевая) аудитория
2.1. Социально-демографическая характеристика………………………… 10
2.2. Психологическая характеристика……………………………………… 10
Раздел 3. Владелец торговой марки и дистрибьютер (продавец)
3.1. Дистрибьютер и его характеристика…….……………………………. 11
3.2. Доля рынка (объём продаж)…………………………………………….. 14
3.3. Аналогичные товары у глобальных
брендов-конкурентов. Доли……….…………………………………………………………
Раздел 4. Конкурентные стратегии
4.1. Ценовые стратегии……………………………………………………… . 17
4.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации……………………. . 18
4.3. Брендинг компаний……………………………………………………… 20
4.3.1. BMW…………………………………………………………………….
4.3.2. Audi……………………………………………………………………
4.3.3. Mersedes- benz…………………………………………………………... 38
4.4. Стратегии конкурентов…………………………………………………
Список использованных источников и литературы……………………….... 48
Фирма - Audi, немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Volkswagen». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Компания Audi была основана в 1909 Августом Хорьхом.
Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Чтобы выпускать автомобили, фирма «Audi», например, должна закупать сталь, алюминий, шины, двигатель, сиденья и прочие материалы. Кроме того, она должна закупать рабочую силу, оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны для продолжения ее функционирования.
Клиентура - компания Audi продает свои автомобили на различных рынках. Часть автомобилей продают потребителям через официальные сервисные центры. Продает она свои автомобили и производителям, которые пользуются ими в качестве служебных автомобилей, естественно это высшее руководство крупных предприятий. Корпоративными клиентами Audi являются такие уважаемые компании как Procter and Gamble, Sony, Gillette, Bayer, Газпром, Сбербанк и др.
Конкуренты: BMW и Mercedes-Benz.
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.
Официальный дилер Audi в России – компания Audi Центр, которая имеет свои представительства в городах Москва, Санкт-Петербург и регионах России.
Контактные аудитории - любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
Аudi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).
Объём производства в 2007 году составил 964 230 автомобилей (рост на 4,2% по сравнению с 2006 годом), и по сей день отмечается рост производства и продаж.
( http://ru.wikipedia.org/wiki/%
В данной работе будет рассмотрена одна из линеек концерна Audi: А6.
Audi A6 - бизнес-седан премиального сегмента соединил в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Он отличается поразительной управляемостью и удивительным комфортом, он захватывающе мощен и максимально безопасен. В Audi A6 органично соединились такие понятия, как современный дизайн, изысканность, динамика, энергия, функциональность и спортивность.
http://www.audi-taganka.ru/
Ассортимент по широте:
Q7
Q5
R8
TT
A3
A4
A5
A6
A6 allroad Quattro
A8
Quattro GmbH
Ассортимент по глубине одной из линеек, А6 (E-класс):
A6 (2.0 TFSI 170 л.с. 6-ступ. мех.,цена в базовой комплектации 1.646.339 руб.)
A6 Avant
S6
S6 Avant
RS6 Avant
A6 allroad Quattro
Дистрибьютеры:
Г.Москва:
Ауди Центр Таганка,
Ауди Центр Варшавка,
Ауди Центр Запад,
Ауди Центр Москва,
Ауди Центр Север,
Ауди Центр Сити,
Ауди Центр Юг,
Ауди Центр Проспект Мира, а также Ауди Центры других городов.
Главный сайт, основной: www.audi.ru , в разделе «Дилеры» находятся ссылки на сайты каждого дистрибьютера, контакты.
Автомобили Audi являются продуктом научно-технического прогресса – это в первую очередь, автоматическая коробка передач Multitronic и встроенная система навигации, предлагаемая в автомобилях. Изменения, происходящие в этой среде, оказывают прямое влияние на деятельность компании, так как ей необходимо в разумные сроки адаптировать предыдущие модели, либо выпустить новую, отвечающую требованиям покупателей, пока это не успели сделать конкуренты. В связи с этим в компании создается специальный отдел, который проводит научные исследования, совершенствует технические характеристики автомобилей.
Марочное название товара – Audi А6.
В переводе с латыни, audi означает «слушай». Это же значит в переводе с немецкого фамилия основателя Августа Хорьха, учредившего 14 ноября 1899 года компанию Audi. Расшифровка ТТ «Tradition und Technik» звучит как «Традиция и Техника».
Логотип Audi (всем известные четыре
кольца) символизирует союз четырех
ранее независимых
Одним из главных факторов успеха фирмы является обеспечение товара с подкреплением – автомобили Audi имеют гарантию качества, в первую очередь обеспеченную самой маркой. Любой Audi - исключительно надежный автомобиль. Компания гарантирует своим клиентам сохранение мобильности в течение всего гарантийного срока. Компания бесплатно предоставляет эвакуатор, который транспортирует неисправный автомобиль до сервисного центра. На время ремонта бесплатно предоставляется подменный автомобиль.
Продвижение. Для обеспечения устойчивой системы товародвижения был разработан одноуровневый канал распределения, компания Audi будет пользоваться услугами официального дилера ООО «Ауди Центр». Выбор дилера осуществляется на основе анализа финансовых аспектов его деятельности и таких субъективных факторов, как деловая активность, авторитет у потребителей и других предприятий. Формирование запасов в торговых залах осуществляется с помощью прогнозирования возможных продаж на ближайший отчетный период. Транспортировка изделий осуществляется в автовозах, в сопровождении охраны. Сохранность самих автомобилей обеспечивается индивидуальным тентовым покрытием.
Что касается рекламы, то она находится на минимальном уровне. По городу редко бросается в глаза рекламные баннеры и плакаты автомобилей Audi. И те только в период выхода новинок. На телевидении реклама практически отсутствует.
Сегментирование :
- по демографическому принципу:
пол - мужской;
- по возрастному принципу:
30-45 лет;
-по уровню дохода:
высокий и очень высокий (обусловлено ценой автомобилей «премиум-класса»);
бизнесмен, солидный, успешный, имеющий персонального водителя, следящий за своим имиджем, изысканный, житель крупного мегаполиса.
2.2. Психологическая характеристика
-по психологическому принципу:
уверенный в себе, смелый, сильная личность, бескомпромиссный.
Это люди с социальной потребностью в принадлежности к социальной группе, потребностью в авторитете и уважении другими лицами.
Раздел 3. Владелец торговой марки и дистрибьютер (продавец).
3.1. Дистрибьютер и его характеристика.
Как уже было сказано выше, основной дилер AUDI в России – Ауди Центр.
Сейчас Audi активно расширяет свою дилерскую сеть, и добились за последние два года увеличения количества дилерских предприятий более чем на 40%.
На территории Москвы их 8 (Таганка, Варшавка, Запад, Москва, Север, Сити, Юг, Проспект Мира), далее по России (АЦ Подольск, АЦ Красноярск, АЦ Воронеж, АЦ Петербург, АЦ Петроградский, АЦ Витебский, АЦ Волгоград, АЦ Екатеринбург, АЦ Ижевск, АЦ Иркутск, АЦ Казань, АЦ Краснодар, АЦ Минеральные Воды, АЦ Набережные Челны, АЦ Пенза, АЦ Пермь, АЦ Ростов, АЦ Рязань, АЦ Самара, Авто Стандарт в Саратове,
Ауди Сервис Сургут, Мега-Авто в Ставрополе, АЦ Тольятти, АЦ Тюмень, Авто Премьер в Уфе, ТТМ в Челябинске, АС Белгород, АС Кемерово, АЦ Авангард Барнаул, АЦ Авангард Томск, Феникс Авто в Томске, Формула -АН в Омске, Формула –АС в Астрахани).