Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 23:43, курсовая работа
Цель работы. Научное исследование и анализ рынка рекламы табака для определения факторов, влияющих на мнение потребителя и на развитие бренда.
Задачи работы.
Исследование законодательства, связанного с рекламой табака в разных странах.
Исследование рынка сигаретной продукции и описание основных его игроков.
Определение основных инструментов и подходов к продвижению сигаретной продукции.
Введение……………………………………………………..2
Глава 1……………………………………………………….7
1.Законодательства по ограничению рекламы табака. 7
2.Лидеры табачной индустрии………………………...13
3. «Зонтичный» бренд…………………………………. 21
Глава 2…………………………………………………….. 23
1.Инструменты продвижения табачной продукции....23
2.Разбор кейсов…………………………………………39
Заключение…………………………………………………47
Список литературы………………………………………...49
Рассмотрев основные инструменты, используемые в рекламе табачной продукции и сделав обзор рынка табачной промышленности, доказательство гипотезы становится более явным. Проанализировав ранее проработанный материал, можно сделать вывод, что существует ряд факторов, при наличии которых гарантировано создание успешного бренда. Эти факторы делятся на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся следующие:
Помимо внешних, объективных факторов, существуют и внутренние, субъективные, которые так же оказывают влияние на развитие бренда:
Переходя ко второй части гипотезы, также можно сделать выводы о том, что существуют условия, которые заставят человека отказаться от табакокурения и от связи с сильными сигаретными брендами. На первый взгляд, очевиден тот факт, что люди бросают курить из-за возникающих проблем со здоровьем, независимо от того, какие сигареты они употребляли, однако существуют ещё факторы, способствующие принятию подобного решения.
Таким образом, учитывая все вышеперечисленные факторы, можно сделать вывод, что гипотеза доказана. Выявление и анализ факторов, влияющих на позитивное развитие табачного бренда и факторов, которые способствуют решению человека отказаться от курения, показали, что для обоих процессов возможно подобрать ряд условий, наличие которых приведёт к желаемой цели. Зная черты сильного бренда и субъективные явления, влияющие на снижение процента курящего населения, возможно предложить выход из проблемы массового употребления табака на примере России. Во-первых, главный шаг на пути к решению этой проблемы был сделан в 80-х годах прошлого века, когда на пачках стали появляться предупреждения Минздрава о вреде, наносимым курением здоровью. Во-вторых, русские табачные компании частично переняли опыт западных производителей табака и стали говорить открыто о плохих последствиях курения, маркетинговые стратегии стали основываться на социальной ответственности, на отказе от привлечения подростков к своей продукции, на предоставлении информации о своих продуктах и о негативных последствиях курения. В-третьих, несколько лет назад в России были предприняты попытки регулирования цен на сигареты и в отдельных регионах страны были проведены эксперименты, когда цены на сигареты подняли до уровня цен в Европе. Это оказало большое влияние на потребителей, потому что повышение цен в 3-4 раза сказалось на большей трате материальных средств, к чему не все курильщики были готовы, поэтому уровень потребления сигарет во время проведения эксперимента заметно снизился. Если повысить налоги на сигареты, то снизится количество курящих людей в стране, потому что не каждый из них может позволить себе эту пагубную привычку из-за её высокой стоимости. В-четвёртых, важную роль может сыграть копирование западного тренда на отказ от курения в силу того, что в моду входит здоровый образ жизни. Наша культура отличается высоким влиянием на неё западных устоев и норм жизни, поэтому пропаганда здоровья и отказа от табакокурения как от социально вредного процесса, может внести вклад в борьбу правительства с распространением табачной продукции.
Заключение.
Таким образом, было проведено исследование различных аспектов брендинга табачной компании. Анализ законодательства и основных игроков на рынке табачной индустрии позволил выявить наиболее успешные инструменты, помогающие развитию сильных сторон табачного бренда. Выявление объективных и субъективных факторов влияния на создание успешного бренда позволило доказать первую часть гипотезы, а нахождение факторов, наличие которых скорее всего приведёт к отказу большей части курильщиков от употребления табака, способствовало доказательству второй части гипотезы. Цель работы была достигнута путём реализации задач, вследствие чего исследование вышло за рамки и даже позволило предложить решение проблемы массового употребления табака в нашей стране.
Список использованной литературы.
Интернет-источники.
2.http://www.allbranding.ru/
3.http://www.who.int/tobacco/
4. http://www.soob.ru/n/2001/10/
5. http://ne-kurim.ru/
6. www.bat.com
7.www.pmi.com
8.www.jti.com
9. www.adme.ru
10. http://www.tabacum.ru/
11. http://news.auto.ru/news/5481.
12. http://www.tabmag.ru/page0.
1 http://www.allbranding.ru/
2 http://www.who.int/tobacco/
3 http://dev.ersnet.org/
4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) действующая редакция
5 http://www.newsland.ru/News/
6 http://www.who.int/fctc/ru/
7 http://en.wikipedia.org/wiki/
8
http://www.pmi.com/rus/Pages/
9
http://www.pmi.com/rus/
10
http://www.pmi.com/rus/
11 http://www.bat.com
12 КОДЕКС ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ «БРИТИШАМЕРИКАН ТОБАККО РОССИЯ»
13 http://www.jti.com/
14 Кодекс поведения JTI
15 http://www.dontabak.ru/
16 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) действующая редакция
17 http://www.rg.ru/2006/03/17/
18 http://tobaccofreecenter.org/
19 http://www.tabmag.ru/page0.
20 http://smokingirl.ru/blogs/
21 http://www.soob.ru/n/2001/10/
22 http://www.soob.ru/n/2001/10/
23 http://news.auto.ru/news/5481.
24 http://news.bigmir.net/
25 http://www.mirror-tv.ru/
26 http://www.diskotekasssr.ru/
27 Константин Красовский и Татьяна Андреева «Зачем табачные компании финансируют программы предотвращения курения среди подростков?»
28 http://ne-kurim.ru/articles/
29 http://www.tabacum.ru/camel.
30 http://www.tabacum.ru/
31 Кристофер Бакли «Здесь курят!» 2007 г