Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 10:31, курсовая работа
Цель исследования: определение значения директ-маркетинга в современной рекламной деятельности.
Задачи:
изучить историю развития директ-маркетинга;
рассмотреть сущность директ - маркетинга;
выявить ошибки директ-маркетинга и найти способы их исправления;
определить значение директ-маркетинга для рекламной деятельности.
Введение
………………………………………………………………….
3
Глава 1. Понятие и сущность директ-маркетинга: исторический аспект
1.1
Директ-маркетинг в его историческом развитии………………..
6
1.2
Инструменты директ-маркетинга………………………………..
12
Глава 2. Современная практика использования директ- маркетинга
2.1
Почтовая и электронная рассылка: преимущества и недостатки
19
2.2
Сравнительный анализ использования адресной и безадресной рассылки…..........................................................................................
24
2.3
Характерные ошибки директ-маркетинга и рекомендации по их устранению……………………………………………………..
26
Заключение…………………………………………………………………..
32
Список использованной литературы……
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 http://www.openmarket.ru/
2 Справочник маркетолога//http://www.
3 Федеральный Закон о персональных данных//http://www.inforum.ru.
4 Климанова С.В. Директ-маркетинг в России
- прошлое, настоящее, будущее// http://www.dmdays.com.ua/
5 Климанова С.В. Базы данных в директ-маркетинге//
http://www.dmdays.com.ua/
7 Бруссер А.В. Телемаркетинг или продай их за минуту. Феникс, 2010.
8 Иванов А.В. Посылаем без адреса, попадаем в цель// Рекламные технологии, 1998. №3 - №4.
9 Ехилевский Е.Н.. E-mail – взаимодействие с клиентами или почта вместо сайта//Интернет – маркетинг. 2009. №4
10 Воякина Р.М. Инструменты директ - маркетинга в программе лояльности//Маркетинговые коммуникации. 2008. №1.
11 Бэггот К., Сейлс А. E-mail маркетинг работает!: Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. Группа ИДТ, 2008
12 Ехилевский Е.Н.. E-mail – взаимодействие с клиентами или почта вместо сайта//Интернет – маркетинг. 2009. №4
13 Ефремова А.И. Директ-мейл и директ-e-mail. Как выбрать?// [Adv]School.Ru. 2009
14 Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя. Дельта, 2001
15 Огилви Д. Огилви о рекламе. Эксмо, 2010
16 Розенспен А. Исповедь одержимого эффективностью. Ин-Октаво, 2005
17 Куршакова Н.Б. Переписка как ключевой элемент личной продажи банковских услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000, №3
18 Котляр А.В. //Маркетинг Менеджмент №1-2, 2007
19 Кудряшова О.Г.. Девять ошибок и одно маркетинговое преступление// http://www.marketing-ua.com
20 Котляр А.В. //Маркетинг Менеджмент №1-2, 2007
21 Кудряшова О.Г.. Девять ошибок и одно маркетинговое преступление// http://www.marketing-ua.com
22 Фуколова Ю.И. Директ-маркетинг подводит покупателя к товару// Секрет Фирмы. Технологии успешного бизнеса.2006
23 Кудряшова О.Г.. Девять ошибок и одно маркетинговое преступление// http://www.marketing-ua.com// 2011
24 Кудряшова О.Г.. Девять ошибок и одно маркетинговое преступление// http://www.marketing-ua.com// 2011
25 Котляр А.В. //Маркетинг Менеджмент №1-2, 2007
26 Кудряшова О.Г.. Девять ошибок и одно маркетинговое преступление// http://www.marketing-ua.com// 2011
Информация о работе Директ-маркетинг и его роль в современной рекламной деятельности