Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 23:17, реферат
Выбор стратегии в паблисити, которая соответствует возможностям, начинается с реальной оценки потребностей и возможностей как с эмоциональной, так и с практической точки зрения.
Лишь немногие из предпринимателей боятся паблисити. Большинство из них считают, что чем его больше, тем лучше.
1. Определение Паблисити…………………………………………….2;
2. Выбор Паблисити……………………………………………………3;
3. Особенности географии……………………………………………..4-5;
4. Потенциальные клиенты…………………………………………….5-6;
5. Сбор фактов, поиск новостей……………………………………….6-7;
6. История компании, товара…………………………………………..7-8;
7. Финансовые отчеты компании……………………………………...9;
8. Биографические сведения служащих компании…………………...9-10;
9. Местоположение компании…………………………………………10;
10. Календарь знаменательных дат компании…………………………10;
11. Ощущение новизны………………………………………………….10-11;
12. Ветераны компании, Собеседники, Фотографии…………………11-12;
13. Подготовка интересных проблемных сообщений…………………12-13;
14. Использование возможностей радио и телевидения………………13;
15. Подбор новостей для информационных колонок
и отделов очерков……………………………………………………13-14;
К юбилейной дате (например n-летие начала производства растворимого кофе или годовщину основания компании) можно устроить <праздник кофе> с угощением, приглашением артистов и гуляньями.
Телевидение
Организовать программу на телевидении, посвященную продуктам питания и напиткам.
Профессиональные издания
Релизы общей информации ориентированы на возможных потребителей кофе, а именно:
- предприятия быстрого питания
- транспортные средства (самолеты, поезда)
- школы, учебные заведения, библиотеки
- супермаркеты
Пресс-релизы могут содержать информацию о новых видах, новых формах упаковки и оформления, фотографии демонстрации товаров, вариантов их размещения на прилавках.
Информация о работе Формирование паблисити как технология продвижения